0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Первую свою машину Б5+ покупал и советовался тут, она меня не сильно помучила, теперь спустя 2 года решил поменять её на Б6.
Прочитал тут много тем, но меня интересует вопрос. Я буду брать американку, что советуете? как там КП?какой мотор лучше брать? приблизительно буду брать 2005-2006 года.
Очень нужно ваше мнение.
п.с. У друга была американка 2006 года, FSI турбо 200 л.с. У него полетела коробка на 100 000. Перебирали вроде сделали кое как, вот он её продал и через 2 месяце она полетела у нового водителя. Хотя друг её водил сильно, тоесть в повороты входил снижая скорость типтроником и т.д.
Теперь вот боюсь, все орут бери мерседес и т.д. а я хочу остаться верным Б6. Очень нужно ваш совет. До покупки есть ещё 2 недели.
Сразу скажу живу я в жаркой стране, морозы у нас не популяны. Снег неделю бывает в году.
Жду ваших рекомендаций, господа.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
в жарких странах хорошо бы кабриолет))))))...
Разница не в заводе, марке, шильдике, а в конкретном авто. Не бойся купить пассат, бойся купить убитый пассат. Лучше сказать убитый авто. Кем то, до тебя. А марку выбирай сам, какая нравится и какую сможешь купить и содержать. Для меня пассат-оптимальный вариант во всех отношениях, был бы другой достаток, может ездил бы на мерседесе, но это уже был бы не я и не на этом форуме)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про кабрио учтёмс)))))да конечно постараюсь взять не убитый автомобиль. Но есть кто нибудь кто даст оценку американкам?!Так как отзывы пока не очень.Но европейцы не жалуются..ну как жалуются у нас что дорого детали и т.д. но критичных вещей как коробка или мотор нет.в жарких странах хорошо бы кабриолет))))))...
Разница не в заводе, марке, шильдике, а в конкретном авто. Не бойся купить пассат, бойся купить убитый пассат. Лучше сказать убитый авто. Кем то, до тебя. А марку выбирай сам, какая нравится и какую сможешь купить и содержать. Для меня пассат-оптимальный вариант во всех отношениях, был бы другой достаток, может ездил бы на мерседесе, но это уже был бы не я и не на этом форуме)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Slacker,
Привет! Боишься б/у автомата ( и правильно) покупай на ручке. Если конечно американцы 2.0TFSI бывают на ручке
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Надо брать CBBB на палке, едет заметно лучше CBAB. Если конечно не против дизеля
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да и по моему у американцев в основном кондей, а не климатроник
--- Добавлено чуть позже ---
да и по моему у американцев в основном кондей, а не климатроник
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче никто американца с автоматом не советует?((не люблю механику если честно...
незнаю даже что делать...придется кажись взять другую марку((очень жаль...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
а чего ты в Американца уперся?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha, я буду покупать в Грузии,а там в основном все американцы 2005\2006 год...просто некоторые говорят супер машина,а у друга была хамно...но у него ещё мотор шумел ппц...тыр тыр тыр непонятный шум постоянно. (говорят это из-за масла)
Теперь вот думаю с 2001 Б5+ пересесть на Б6 или лучше 2004 года Б5+ взять...обновиться хочу...
засада...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ivvan,кто они?)))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
двигатели FSI![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Slacker, 2.0ТФСИ бери с АКПП![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пять лет жил в Баку, снег помню один раз......, к обеду расстаял. Правда это было больше 20-ти лет назад...золотое время...
Выбор невелик...99% 2ТФСИАКПП...в тех годах, что Вы хотите. Помоложе есть и палки и дизеля и 1,8ТСИ... Но по мне так 2 на автомате предпочтительней. Сочетание 2ТФСИ и АКПП достаточно надёжно, если машина свежепригнанная то карфакс и историю узнать не проблема...главное, чтобы авто был не ушатан, как говорили выше. Ушатан или нет- диагностика...компьютер, монтировка и пробный выезд со специалистом. Неушатанные амеры живучи... Удачи в покупке, удача- 99% успеха...потому что б/у, как его не смотри- кот в мешке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое.сейчас свою толкну и поеду брать...готовьте медальку)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |