0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это одно. А есть ещё потребительские качества. Вот с этим как раз дела не очень.Бро, налилцо подмена понятий в угоду современным реалиям.
По аналогии - советские граждане голосовали рублем за ТАЗ-01? Вряд ли. Они брали то, что было за те деньги, которые были.
Так и с этими бюджетными авто.
Все знают их больные и непродуманные места, профильные форумы, впринципе полны исчерпывающей информацией по доделкам и довдоке под себя, так сказать...
Имхуется мне, что тут не "голос рублем", а экономическая ситуация больше значит.
1. Салон тесный. Со своими 182 и 110+кг я туда еле помещаюсь.
2. Неудобные передние сидения, постоянно сползаешь вниз.
3. Эргономики нет.
4. Подвеска это вообще нечто! Где я пролетал не глядя на Пассате и бывшем десятосе, на Рио очень громко лязгают зубы! Приходится еле-еле проползать на первой передаче иначе очень короткоходная и жёсткая подвеска совершенно не держит удар.
5. Низкий клиренс, цепляет всё подряд.
6. Никогда не облокачивайтесь об авто, вмятины гарантированы.
На деле через час-другой езды хочется поскорее из неё выбраться и больше не садиться.
Зато бодрый моторчик, неплохая шумка и приятная отделка на фоне одноклассников.
Т.с. пусть решает сам, но я бы Поло или Рапида смотрел. Пусть даже б/у, но только не Рио/Солярис.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не езжу на 15 летней машине и не рассказываю про то, какая она комфортная, быстрая, управляемая, качественная, в сравнение с поло/солярис/рио ...
припрет меня ситуация и придется избавится от 4 летней машины Д класса - сяду на 3-5 летнюю бюджетку, а не на лохматый премиум и около того
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Плять, ТС и пишетБро, налилцо подмена понятий в угоду современным реалиям.
По аналогии - советские граждане голосовали рублем за ТАЗ-01? Вряд ли. Они брали то, что было за те деньги, которые были.
Так и с этими бюджетными авто.
Все знают их больные и непродуманные места, профильные форумы, впринципе полны исчерпывающей информацией по доделкам и довдоке под себя, так сказать...
Имхуется мне, что тут не "голос рублем", а экономическая ситуация больше значит.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Свят-свят, что ты говоришь такое?????
Какой нафих бодрый?Я её на небольшом подъемчике на третьей пидораче забодался разгонять для обгона самосвала - тот еще аттракцион.
Не, там моторчик не бодрый. Он просто есть и уже за это - спасибо производителю
Ну а по шумкам - тут у всех по разному.
Как недавно выяснилось, я к этому делу очень придираюсь. Челу одному всю жизнь испортил, когда спросил - куле ты машину не зашумишь? А она оказывается УЖЕ была зашумлена за ниипические деньги
ржунимагу тоже
Ты нам то, баки не заколачивай. По цене четырехлетнего немца МТЗ, можно было вполне новое корейское автомобиль взять
Не сектант он, видите ли...
Ишь ты, масленица....
--- Добавлено чуть позже ---
А я думал - нам уже как обычно, побуй на проблемы ТСа, сча перейдем к таета/бнв и новое/старое
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Как человек, пересевший с 5 пассата на автоматный поло-седан (читай - рио) попробую поделиться своими ощущениями. Итак:
1. Салон гораздо меньше, поначалу это напрягало, но сейчас привык. Шумки после пассата - как будто нет.
2. На дороге стоит и управляется не так остро, как пасик.
3. Автомат - как автомат, правда есть некоторая "резиновость" - нелинейность зависимости ускорения авто от увеличения оборотов ДВС (не знаю, как иначе выразиться) - напрягает и по сей день - пользую спорт-режим и этот эффект становится менее заметен. Допускаю, что автоматы на машинах повыше классом работают лучше - за рулем не ездил, а с пассажирского сидения не понятно.
Из приятных моментов могу отметить электроусислитель руля. Нравится больше, чем гидравлическая концепция.
Ну и, понятно, что новую машину не надо ремонтировать. Я только заправляю машину и масло с фильтрами меняю раз в 10тыс. И все. Дорогу в гараж почти забыл.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
OFA+, Б5+ сравнивать с солярисом/рио? Тогда понятно.
MagnumAE, едет там мотор, тока после 3000 об![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
OFA+, открою тайну. Солярисом мы владели 5 лет. На рапиде и поло я ездил неоднократно в поездках по Европе.
Как ты все эти машины сравниваешь с Б5+ то? Сравнивать со своим пассатом ты начал
Когда у нас был солярис+пассат Б6, я жене тоже говорил что за ведро у тебя? Гуано.Но за 96 т км мы потратили на его обслуживание ровно столько, сколько стоили два ремкомплекта штуцеров и ремкоплект осушителя на ку7. На б6 за первые два года я вложил почти половину стоимости соляриса. Ни одного гарантийного случая с солярисом. НИОДНОГО. Вот я к нему и относился как к бюджетному авто. И да. Он едет, но очень высоко. Я после пассата, когда пересаживался на соляриса. не мог привыкнуть что обгонять надо очень за ранее. Облакачиваться на машину? Я ни на одну свою не облакачиваюсь
Да, забыл. Ликвидность. Солярис с руками оторвали. За 5 лет он потерял в стоимости 25%
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у меня машина денег не сосет(кроме ТО), состояние "как новая". это же можно сказать о лохматом Б5 или какой А8(хе-хе)?
тем более что в нужном мне форм факторе новых корейцев кот наплакал и стоят они сильно дороже, чем мой МТЗ.
так что мимо кассы.
совсем
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
влёхкую.
Все зависит от нуля в системе координат. Кому то и тысяча на машину - деньги, а у кого то и тридцатник на расходку - нипрачто.
Это я образно.
Посыл к тому, что каждая машина хороша даже не в свои деньги, а в деньги хозяина.
Взял кто то новую кию, приехал на второе ТО, а там - пятнарик выложи,тут то и начинается плак плак, а чо так дорого, блаблабла.... А кто то взял паську пятнадцатилетнего, откапиталил ему коробас, покрасил в круг, проводку новую прокинул и в буй не дует, потому что все это по бюджету не бьет.
Все упирается в личные предпочтения. И возможности.
И очень хорошо, когда предпочтения обеспечены возможностями, независимо от года выпуска автомобиля.
Ровшановский Б5 возьми...Если он его не продал - это автомобиль - мечта. Правда. Там есть все, дешевле многоих новых, пробег - микроскопический, ресурс - ниипический...
Т.е. все, что было у автомобилей до эпохи потреблядства
Пистешь! Еще скажи, что тебе в Крыму отдупляться понравилось
--- Добавлено чуть позже ---
А что, ДО 4,2 бывают моторы?
У мну новая автоцель в жизни.
Либо трехрядная А8, либо все таки - мазератти ГТ. Я вот еще не решил, к чему стремиться![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебя с пистолетом у виска заставляют ехать и оставлять 15 000 на ТО2?влёхкую.
Все зависит от нуля в системе координат. Кому то и тысяча на машину - деньги, а у кого то и тридцатник на расходку - нипрачто.
Это я образно.
Посыл к тому, что каждая машина хороша даже не в свои деньги, а в деньги хозяина.
Взял кто то новую кию, приехал на второе ТО, а там - пятнарик выложи,тут то и начинается плак плак, а чо так дорого, блаблабла....
это же можно сделать и на лохматом Б5.
гарантия? ну так на Б5 ее нет совсем.
ну и остальные вложения.
совсем вложений нет))
все упирается в то, что машина - это средство передвижения.
лохматый пассат б5 этим средством не является(это ведро, в основной своей массе),, в сравнении с относительно свежей бюджеткой))
а уж с новой так тем более
ерунда.
10-15 летние машины с относительно малым пробегом, тоже в основной массе конченные.
машина которая ездит 5-7 ткм в год, неизменно преподнесет сюрпризы
когда я там был, мне очень понравилось. программа посещения не пляжный отдых
я об этом писал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
дорогу в гараж то же почти забыл. За лет 5 владения все перечинил.)))Как человек, пересевший с 5 пассата на автоматный поло-седан (читай - рио) попробую поделиться своими ощущениями. Итак:
1. Салон гораздо меньше, поначалу это напрягало, но сейчас привык. Шумки после пассата - как будто нет.
2. На дороге стоит и управляется не так остро, как пасик.
3. Автомат - как автомат, правда есть некоторая "резиновость" - нелинейность зависимости ускорения авто от увеличения оборотов ДВС (не знаю, как иначе выразиться) - напрягает и по сей день - пользую спорт-режим и этот эффект становится менее заметен. Допускаю, что автоматы на машинах повыше классом работают лучше - за рулем не ездил, а с пассажирского сидения не понятно.
Из приятных моментов могу отметить электроусислитель руля. Нравится больше, чем гидравлическая концепция.
Ну и, понятно, что новую машину не надо ремонтировать. Я только заправляю машину и масло с фильтрами меняю раз в 10тыс. И все. Дорогу в гараж почти забыл.
PASSAT AWT 03 мкп