0

У меня пока всё гуд, тьфу три разаА у TheRedLine непонятки с антифризом в бачке...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Паша.
В первую очередь надо решить проблему вентиляции бака. Раз уже есть по нему ошибка. Замени крышку бака и проверь клапан N80, хотя уже и не помню, вроде как у тебя американка????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Европеец! Я так понимаю если он залипаете то подать 12 вольт на него и проверить может и не помочь! Эта ошибка у меня была ккктто давно, но потом пропала! Вчера вот стёр попробую сегодня проверить ещё!!! Машину потряхивало пока стоял! Может ли быть бедны смесь(судя по свечам) и потряхивать из за клапана N80?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки проверил! Нету ни одной!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Через этот клапан отсасываются пары бензина во впуск из адсорбера. Если он заклинил в открытом состоянии и не закрывается, будет подсос неучтенного воздуха во впуск - бедная смесь. Когда на нем нет напряжения он закрыт, когда подашь на него 12 вольт, откроется и легко продувается в обе стороны.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибку покажет, если оборвана или кз проводки клапана. Напряжение может на него и подается, но работает он или...???? Надо проверить. Я сбрасывал разъем на работающем ДВС (не делай так, можно убить ЭБУД). сразу ошибка по клапану.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Как то я скидывал логи, Диме, он сказал воздуха многовато было немного! Может отсюда?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Значит скорее всего масло начало попадать в ОЖ и перемешалось с антифризом.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер добрый!Подскажите,центральный дефлектор,продаётся по деталькам отдельно...две шторки,по своему рас....ву,стали жить своей жизнь
левая деталька интересует![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Паш опресовку делай... Если гуд то трубку от н80 к мотору сними и заглуши ... Пару дней прокатайся , если проблема ушла , то покупай клапан и меняй... Если нет проверяй вакуумную систему
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
TheRedLine, Скорее всего масленый радиатор прохудился. Патрубки ОЖ с него снять и заткнуть их. Систему мыть Обезжиривателем, судя по количеству масла, придется неоднократно. Дима уже мыл, спроси у него как.
Если после промывки больше не проявится в таких количествах, то радиатор (теплообменик) заменить. После промывки залить воду для проверки, остатки могут вылетать в бачек.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
У меня вроде этого самого бачка нет... у меня 1.6 AHLTheRedLine, Скорее всего масленый радиатор прохудился. Патрубки ОЖ с него снять и заткнуть их. Систему мыть Обезжиривателем, судя по количеству масла, придется неоднократно. Дима уже мыл, спроси у него как.
Если после промывки больше не проявится в таких количествах, то радиатор (теплообменик) заменить. После промывки залить воду для проверки, остатки могут вылетать в бачек.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
№14 смотри внимательней.
--- Добавлено чуть позже ---
Если радиатор масленый то со временем опять попрет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вообще, из того, что приходилось видеть, когда МАСЛО попадает в ОЖ, в бачке стоит маслянная пленка или маслянные разводы.
Когда ОЖ попадает в масло, на заливной горловине масла появляется желтый маргарин. На щупе пузыри и немного маргарина.
Видимо связано с тем, шестеренчатый насос системы смазки взбивает в маргарин антифриз с маслом, а помпа центробежный насос и не создает такого давления и не перетирает смесь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
После замены трапеции щетки не доходят на крайнего положения. Что может быть? Моторчик под замену или как-то можно трапецию настроить (рычаг стоит в правильном положении)?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
может лучше в сервис?
Зы так просто механические манипуляции под капом без понимании идеи в целом и осознания процессов там происходящим могут даже до пожара довести
--- Добавлено чуть позже ---
вот ровно столько и нужно сделать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ахаххахах Димас не надо о больном :-))))) завтра так и сделаю!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449