0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче вчера подключил шнурок, пока ехал до тренировки смотрел температуру, больше 96-99 не поднималась, но стрелка на панели ползала до 100, 110 иногда до 120. Сегодня с утра завел на холодную, так она сразу до 90 поднималась через какое то время на 50 упала.
Ах да и ошибки блин появились за зондам, на выходных проверял небыло, а тут еду думаю как то подтряхивает странно
Знаете что меня смущает, то что у меня чек не горит при все ошибках какие былиМне тут сказали что при этих уже должен быть был загореться
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
А еще сечас на обед ехал и как выше мне написали через климатнтроник посмотреть, так там показывает температуру какая и на панели ехал 120 градусов при 123 загорелась надпись STOP, открыл капот там есть один вентелятор который крутится всегда от двигателя, а еще маленький так он чет не крутилсяможет из за этого и греется что работает через раз?
--- Добавлено чуть позже ---
А еще вот что нашел под капотом, какая непонятный для меня шланчик, на что влияет и для чего он?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и будет. ибо климат получает её именно с панели, по шине.
эксперимент бессмысленный.
--- Добавлено чуть позже ---
температуру ож смотри в контроллере двигателя, если там все хорошо - дтож под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
шланчик идёт на вакуумный ресивер, питает электромагнитные управляющие клапана "флейты" и СВВ, при отсутствии вакуума в коллекторе. обрыв не критичный, но нужно восстановить.
лампы check engine на BBG нет.
--- Добавлено чуть позже ---
чёт помойму у тебя не того с подключениями вакуумных шлангов на фото![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Леха, в продолжение нашего телефонного разговора:
и ценный практический Ванин коммент к моим расчетам:около 85-ти мл на горшок для V-образного мотора мало. Поршень не покроется жижей полностью. Надо делать по одной стороне и поднимать эту сторону как можно ближе к вертикали.
проверить это достаточно легко, а именно:
Диаметр поршня (D): 82.5мм
Угол развала блока: 60 градусов
Объем жидкости для полного покрытия поршня для мотора с угловым расположением цилиндра будем считать по формуле: S*H/2 (где S - площадь поршня; H - максимальная глубина жидкости до края поршня).
Площадь поршня: ПR2= 3.14*41.252=5342.9мм2
Максимальная глубина жидкости (H): D*tg(300) = 82.5*0.58 = 47.85мм
Итоговый объем: 5342.9*47.85/2 = 127828.5мм3
переводя это в миллитры - 127828.5мм3*0.001 = 128мл на один цилиндр.
Расчеты верны, но есть одно НО!
Жижа будет просачиваться сквозь кольца и очень быстро покрытие поршня станет не равномерным.
К тому-же в 6-ти цилиндровом V- моторе достаточно сложно добиться среднего положения всех поршней. Какие-то будут излишне близко к ВМТ и при этом будет не полное закрытие клапанов (конец такта "выпуск"/ начало такта "впуск") при этом жижа просто перельётся в выпускной/впускной коллектор и работать на раскоксовку не будет.
Поэтому настаиваю:
Раскоксовку V-моторов производить поочередно каждую сторону, с задиранием данной стороны вверх, дабы привести её максимально к вертикальному положению чтобы обеспечить более равномерное покрытие поршней жижей.
Далее... По опыту раскоксовки замечено, что "первая порция" жижи протекает сквозь ЦПГ достаточно быстро. 1-2 часа и цилиндры будут сухими.
Отсюда исходят поправки в процесс раскоксовки: производить процедуру в два этапа. После первой заливки и отстаивания пару часов, производить продувку цилиндров, прогрев мотора и заливать ещё одну порцию жидкости.
Да, лишние движения, но по делу они лишними не окажутся.
Главное не слушать продавцов в магазах автохимии, кои считают себя знатоками и утверждают, что одной банки 330 мл. хватит для мотора объемом до 2.0 л.
Не хватит!
Нужно минимум в два раза больше. А для V6, как минимум 4 банки по 330 грамм.
Только тогда от раскоксовки можно добиться какого-то эффекта.
Ну и потом поменять масло и выехав на трассу разогнать пауков в цилиндрах, дабы вылетела вся растворившаяся хрень.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Cпасибо огромное.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде всё правильно, только не видно с зелёного клапана куда идёт, и расположены не по стандарту как и сами шланги![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну едрид-мадрид, я же первым делом спросил, работает ли электровентилятор.
Вентилятор электрический как включается? Резко раскручивается или плавно обороты набирает?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ну сразу не подумал про негопрошлый раз он крутился когда смотрел, а сегодня смотрю вроде как перегрев авто по температуре, а он не крутится, так как ваг то показывает 95 всего. Щас поеду домой с работы еще раз проверю дома показания по вагу
Кстати а по датчику может кто подскажет какой взять или только ориджанал? А то я смотрю так кругом одни Китайпросто я то о чем, оригинал 1000 рэ, а заменители от 250 рэ Jp Group 1193101200
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
брал жопа групп на б третий через месяц сдох, оригинал тоже не фонтан, лучше всего чтоб его официалы меняли и проверять по проводу с ЭБУД на мотор, ну и так смотреть по приборке, так как и оригинал порой не сахар.
--- Добавлено чуть позже ---
а на что это влияет? ты про вид реле хотел этим уточнить?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
брал беру, дешего, работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты может всеж температуру в двигателе и приборке сравнишь между собой и напишешь чего где и сколько...?
замечаю с течением времени, что следование процессу диагностика-определение узла-покупка узла, мягко говоря не твой конёк
слушаешь, но не слышишь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Завтра за ведром поеду, смотреть буду (не себе). как коробас продиагностировать, куда посмотреть в вагкоме?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да я же выше писал что на приборке показывало под 115-120, а ваг показывал 95-96 постоянно. Вчера пытался попробовать снять его что бы посмотреть его какой он там, как туда залезть, трубки все металлические рядом не отгибаются, пластик от ДМРВ где то крепится снизу к движке я так и не нашел как его снять, рука чет не пролезла под нее
--- Добавлено чуть позже ---
На экзисте он как оригинал уже стоит, ну почти![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Добрался я до компа значит![]()
попвтался добраться до датчика, видать шевелил толи провода толи чет еще, теперь стрелка как и раньше до 90 и усе не поднимается, но сам датчик там в таком гавнице что решил его все таки поменять, но меня теперь больше както интересуют зонды, а они ни фига не 500 рублей стоят то
это на двигателе
это на приборке
А это чет ошибки по зондам блин не уходят и уже другие
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну ты мужикПроверь сначала провода/ контакты, спорадическая это не постоянная
. Ошибки и возможные решения можешь пробивать тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...8/P0154/000340
P.S. Если особо ничего не беспокоит то ЗАБЕЙимею ввиду если решение проблем связано с не малыми вливаниями в автос
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Ладно теперь просто осталось найти их этих зондовНу ты мужикПроверь сначала провода/ контакты, спорадическая это не постоянная
. Ошибки и возможные решения можешь пробивать тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...8/P0154/000340
P.S. Если особо ничего не беспокоит то ЗАБЕЙимею ввиду если решение проблем связано с не малыми вливаниями в автос
и попробовать почистить
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)