1

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я думаю что может клапан чудить. попробуй поменять местами с 18-ым (егр)Провел тест в базовых параметрах 11 группы. во включенном состоянии: шток актуатора втянут, абсолютное давление 1010 мБар, рабочий цикл 0%.
В выключенном состоянии: шток актуатора высунут до конца, абсолютное давление 979 мБар, рабочий цикл 99.6%.
В обоих случаях шток ходит быстро без заеданий. Что бы могло это значить?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А ни чего если у н 18 канал который к поршню прижимается тоньше раза в два? Вчера снял этот н 18 и пробывал продувать его. Там где большой носик он продувается в одну сторону, а где маленький он продувается в обе. Н 75 так же продувается. Но в отличии от н 18 при втягивании воздуха через маленький носик и перккрытии второго пальцем клапан гудеть начинает, тобишь воздух пропускает ))) а н 18 просто блокируется но это если клапан потрести.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я же не предлагаю напостоянку. так для проверки, изменится ли что. я себе было дело менял времено, с неделю-две ездил.А ни чего если у н 18 канал который к поршню прижимается тоньше раза в два? Вчера снял этот н 18 и пробывал продувать его. Там где большой носик он продувается в одну сторону, а где маленький он продувается в обе. Н 75 так же продувается. Но в отличии от н 18 при втягивании воздуха через маленький носик и перккрытии второго пальцем клапан гудеть начинает, тобишь воздух пропускает ))) а н 18 просто блокируется но это если клапан потрести.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я изменений особо и не заметил.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В общем сейчас поставил н 18. Запустил проверку как вчера делал. Шток в низ ходит так же быстро, а на верх медленно без заеданий. И давление в обоих случиях меньше мбар на 15. Покатаюсь вечерком. Сейчас на работе пока. Попробую еще логи снять 11 группы.
--- Добавлено чуть позже ---
Покатался я тут... Короче провалы остались будь они не ладны. Именно когда 1800-1900 держишь проскакивают. Но вот прикол. С клапаном н 18 машина гораздо лучше набирать обороты начала. Резкий подрыв с первой и второй с н75 было не так. Ну я логи 11,10 группы сделал
А может быть проблема по топливу? Именно глюки по впрыску с тнвд. Хотя я думаю проявлялось бы и на других оборотах.
Всем привет, что скажите по логам? во второй вкладке свежие .Последнею неделю совсем не едет
LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-002-003-032.zip
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сейчас вроде норм. Полку давления можно сказать стабильно держит.В общем сейчас поставил н 18. Запустил проверку как вчера делал. Шток в низ ходит так же быстро, а на верх медленно без заеданий. И давление в обоих случиях меньше мбар на 15. Покатаюсь вечерком. Сейчас на работе пока. Попробую еще логи снять 11 группы.
--- Добавлено чуть позже ---
Покатался я тут... Короче провалы остались будь они не ладны. Именно когда 1800-1900 держишь проскакивают. Но вот прикол. С клапаном н 18 машина гораздо лучше набирать обороты начала. Резкий подрыв с первой и второй с н75 было не так. Ну я логи 11,10 группы сделал
А может быть проблема по топливу? Именно глюки по впрыску с тнвд. Хотя я думаю проявлялось бы и на других оборотах.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Слабо дует улитка, снял логи по 114-й и 115 группам.
Подскажите куда копать.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Знатоки.
Не могу вложить скрин....
Вопрос: в 63 группе ,при нажатии педали газа до конца, какие цыфры должны быть? , У мкня максимум 73.8 показывает![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 166285 можешь сравнитьВложение 166286 и скрины
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо!Вложение 166285 можешь сравнитьВложение 166286 и скрины
А чего тогда у меня заслонка открывается на 100% только к 3000 об
Ошибок нет никаких.....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите решить проблему.
Машина стало разгоняться с какими-то рывками и тупая на разгон. Иногда заводится и глохнет, было 2 раза. а потом работает нормально.
А иногда метет как самолет....
В архиве прилагаю ошибки и логи.
Перед снятием делал опрессовку, все в норме! Шипит только из под щупа немного. Проверял даже с пеной! Фильтра новые и масло новое. Пропусков по зажиганию нет! Помогите разобраться! Скоро ехать на юг, а она зараза еле едет, страшно по дороге сломаться.logs.ZIP
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет. 03 - 20 -31 сними еще
--- Добавлено чуть позже ---
турбина создаёт давление поздновато....
возможные причины:
4. забитый кат
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline