0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Сегодня начались тычки, точнее такое ощущение что провод высоковольтный пробивает, провода перекидывал, все равно по второму котлу пропуски.
Катушка? что может быть еще? свечи новые поставил
по колесу стучал, фару протирал, все равно тычки когда машина в натяг идет в горку, или когда сразу даешь 3-4 т оборотов и резко бросаешь.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Приветствую!Сегодня начались тычки, точнее такое ощущение что провод высоковольтный пробивает, провода перекидывал, все равно по второму котлу пропуски.
Катушка? что может быть еще? свечи новые поставил
по колесу стучал, фару протирал, все равно тычки когда машина в натяг идет в горку, или когда сразу даешь 3-4 т оборотов и резко бросаешь.
Одному товарищу у нас помогла замена ВВ проводов. Но у него явно было видно что шьет по свече.
P.S. Встречный вопрос - как включить детекцию пропусков зажигания?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
не, у меня ситуация другая, шил второй котел, я с него провод кинул на шестой а с шектого на второй, все равно показал второй котел, провод не причем.
выбираешь двигатель, измерения 08, выставляешь верхнюю группу 15 пониже 16 и смотришь, у тебя появится 2 ряда по три котла, верхний 123 нижний 456 вот там стоит 0, если пропуски будут, появится 1
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Где посмотреть - я знаю. Вопрос "как активировать" - фишка-то отключаемая.
--- Добавлено чуть позже ---
"Это не кризис, это - пии..дец" (с) Квартет И
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
На APR нет чтоль...?
Так то вкл/выкл перепрошивкой эбуд только...
--- Добавлено чуть позже ---
Вов, система слав те яйца проста: блок-модуль зажигания-вв провод-свеча. если косяк не в самом цилиндре и не в форсунке - то что-то из цепи зажигания. если свеча и провод ок, и все остальное ок, остаётся модуль...но у него обычно каскад целиком выходит из строя, т.е. пропуски как минимум в двух цилиндрах начинаются.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не встречал вкл/выкл. Т.е. датчики у тебя есть, а группы пустые? В 26 и 27 вольтаж тоже отсутствует? В 28-ой какая то проверка, на сколько помню у меня не получилось ее активировать хотя счетчик работал http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_iz...lichin_rus.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Леш, а что у тебя в подписи то, как расшифровывается?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что не найдешь.
судя по всему ПО на APR аналогичное ПО на APU и ARG. а значит активировать можно только корректировкой ПО...
у тебя лампа Check Engine активная ?
подпись для тех кто в теме
362 - код кузова/модели (как например 3B5 - код кузова седана рестайлового 5-ого пассата)
CDA - код мотора
NAT - код коробки
LC8Z - код окраски кузова
корыто вот такое
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Там нет никаких датчиков.
Насколько я понимаю в этом вопросе, диагностика ведется по сигналам датчиков детонации и колебаниям скорости коленвала.
--- Добавлено чуть позже ---
Неа. У мну EPC.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Когда в очередной раз будете капоты свои поднимать, потрогайте клеммы аккумулятора - не горячие ли? Я сегодня полвольта падения на заделке стартерного провода в клемму обнаружил.Чуть за аккумулятором новым уже не поехал было.
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а когда пропуски, разве не должна ошибка появится в эбуд? нафига смотреть в измерениях?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
изменение угловой скорости колена... до дпкв ему известно в каком цилиндре... фиксируется именно пропуск воспламенения... и не всегда это отсутствие искры...
была у меня сегодня веселая диагностика с утра... ехал на диагностику чипованый аеб который после чипа стал дергаться... а приехал стоковый APUречь про одну и ту-же машину
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Меньше знаешь - крепче спишь , как говорится
Ну ладно, к нашим баранам. пропуски по 5 цилиндру только на холостых.
по количеству даже больше 30 но ошибок в эбуд нет. Почему?
Что такое включен, блокирован?
что за цифра 1,2,3??
не было печали....
Еще заметил когда на сиденье нажимашь кнопку памяти 1 а потом 3 правое зеркало немного двигается
не замечал такого