1. #1701
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    А кстати там же память на зеркала также. Черт, я про это и не подумал
    Хотя раньше чето настраивал
    пятого не было у меня с электро, но в седьмом сейчас аналогично. в память под каждую кнопку заносится так же положение зеркал. при этом ещё и настройки салона/зеркал прописываются под конкретную радиочасть ключа (в седьмом у меня под два родных ключа разные настройки записаны, с какого машину открываешь с того и настройки встают...).

    очки розовые крутые

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    изменение угловой скорости колена... до дпкв ему известно в каком цилиндре..
    Дим, расшифруй

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ну ладно, к нашим баранам. пропуски по 5 цилиндру только на холостых.
    по количеству даже больше 30 но ошибок в эбуд нет. Почему?
    Что такое включен, блокирован?
    что за цифра 1,2,3??
    не было печали....
    система распознавания пропусков может блокироваться при определенных условиях, это нормально.
    1,2,3 - счётчик пропусков зажигания в цилиндре.
    даже при счетчике 50 может не прописываться ошибка =)
    учитывая лог - я бы пока забил ;) меньше знаешь крепче спишь как никогда актуально в данном случае...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #1702
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Дим, расшифруй
    очепятка...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #1703
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,442
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может свечку поменять в пятом цилиндре. ?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #1704
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    по количеству даже больше 30 но ошибок в эбуд нет. Почему?
    Забей. 3 пропуска у тебя насчитано.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Может свечку поменять в пятом цилиндре. ?
    Поменяй на всякий случай, потом ВВ провода махни ну и двиг напоследок
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #1705
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой вклад в статистику - единичные пропуски по одной голове (у меня это 2-я) - крайне неведомая и непонятноя х...я
    Наблюдаю у себя такое все время,как обзавелся шнурком (кстати,крайние пару раз не наблюдал,это где-то последние 3 месяца. Что для меня удивительно).

    Провода,свечи,форсунки - точно не при чем (менял все местами,на новое и т.д.)


    Проявляется только на горячем моторе,чаще после хороших отжигов,когда стоишь на ХХ. Стоит немного "газануть",эти пропуски пропадают. Чаще всего 5-й цилиндр, реже проскакивает 4 и 6. Где-то читал,что это может быть из-за несовершенства системы, т.е. контроль идет от датчика детонации и как-то неверно трактуется. Так же читал версию,что такое может быть тупо из-за уставшей опоры\подушки двигателя.

    зы.... пропусков по 1,2,3 цилиндрам не видел ни разу за 5 лет
    А6 2,8 АМХ

  6. #1706
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое может быть из за дыр в вкг ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #1707
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ВКГ вроде все нормально

    А если через клапан СВВ каким-то образом "сифонит", могут пропуски быть?
    А6 2,8 АМХ

  8. #1708
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,518
    Спасибо +
    Получено: 520
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    думаю что не найдешь.
    судя по всему ПО на APR аналогичное ПО на APU и ARG. а значит активировать можно только корректировкой ПО...
    Пусто у меня в 15-16 группах.

    P.S. На выходных был у друга в деревне - поменял задние стойки.
    Название: IMG_20160709_154636.jpg
Просмотров: 58

Размер: 244.6 Кб
    P.P.S. Еще одна фотка ни в какую не добавляется...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #1709
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Мой вклад в статистику - единичные пропуски
    Скажу и я про свои пропуски, тоже единичные, то там то сям... думал провода новые покупать, или модуль... поменял свечи, поставил Denso K20TT (не реклама), так вот пропуски вообще пропали. А нжк выкинул нах...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  10. #1710
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,442
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Скажу и я про свои пропуски, тоже единичные, то там то сям... думал провода новые покупать, или модуль... поменял свечи, поставил Denso K20TT (не реклама), так вот пропуски вообще пропали. А нжк выкинул нах...
    обычные которые? по 150 за штуку?

    я хотел ik20 ставить
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  11. #1711
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    обычные которые? по 150 за штуку?
    не помню по чем, но да, дешево обошлись 6 шт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я хотел ik20 ставить
    и я хотел, но жаба - такая штука...

    --- Добавлено чуть позже ---

    сегодня заправился, посчитал, расход порадовал 10,6 л. (смешанный цикл, если что )
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  12. #1712
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,442
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И скорость средняя скорее всего больше 35 кмч
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  13. #1713
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Назрел вопрос замены/удаления катализаторов. Может дадите ссылочку где почитать про это действо, а то у нас вроде как их 4 шт. какие менять какие не стоит не пойму.
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  14. #1714
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСГОРТРАНС Посмотреть сообщение
    Назрел вопрос замены/удаления катализаторов. Может дадите ссылочку где почитать про это действо, а то у нас вроде как их 4 шт. какие менять какие не стоит не пойму.
    вырежешь каты весь расход масла и баги мотора вылезут наружу... если задумал продавать, отдавай так... дымящий врятли кто-то заберет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #1715
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вырежешь каты весь расход масла и баги мотора вылезут наружу... если задумал продавать, отдавай так... дымящий врятли кто-то заберет...
    до декабря точно нет, а то что вылезут меня тоже пугает с учетом что масла 0,5 на 1000 уходит, было больше но поменял сальники чуток лучше стало. Но и с забитыми ездить тоже не айс мощи не хватает(
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  16. #1716
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Недавно приобрел Б5 2.8 с APR и автоматом на полном приводе. Пару месяцев и пару тысяч км авто радовало. Устранялись мелкие косяки и колхоз. 3 дня назад авто встало колом. Симптомы такие: Подглючивал встроенный иммо. Это проявлялось периодическим загаранием лампы иммо на панели и невозможностью завести авто. При заводки он заводился и тут же глох. Лечилось закрыть открыть с ключа. Иногда лампа начинала мигать на ходу и потом проходило. На панели сгорел (или просто не работает ) экран. Ни ошибок ни предупреждений прочитать не могу. В день Х иммо просто с ума сходил. 2-3 раза загорался в процессе езды и 4 раза при открытии авто не снимался. В очередной раз завелся и поехал. Авто на ходу начал терять обороты и заглох. Мои ошибки: испугавшись и забыв что на автомате (раньше исключительно механика) переключился в парковку. Авто с шелчком встало колом. Потом пришло осознание что навернул коробку. Силой 2 прохожих убрали авто с дороги на обочину. Внешний осмотр ничего не дал. все что можно пошевелить пошевелили. Приехавший тесть сразу указал на горящую лампу бензина. Мои убеждения, что авто стоит мордой вниз и заправка была недавно не произвели впечатления. Пришлось ехать за бензином. 3 литра погасили лампу. После были попытки завести. результат как при не сработавшем иммо: завелась заглохла. Через 5-6 попыток решили скинуть клемму. после подключения авто завелось как будто действительно нет бензина! то есть еле еле держало обороты. при нажатии на газ сразу глохло. В общем потащили в гараж.
    Далее последовательно диагностика:
    Сняли насос. проверили почистили поставили назад. Все работает, качает и давит.
    Проверили все предохранители. Проверили все рэле. Пришли к выводу что не слышно как отрабатывает насос при запуске зажигания. оказалось нет питания на реле насоса. (реле номер 4 под рулевой колонкой).
    Далее прозвонили все провода от реле до фишек. оказалось нет сигнала с 6 ноги с ЭБУ. кинули времяшку. Насос начал исправно отрабатывать при каждом включении.
    Пробуем завести: авто заводится и работает нормально. Собираем подкапотку (снимали воздухан и крышки). Заводим - не работает. Симптомы те же: завелась заглохла. Проверяем все что сделали. В итоге авто работает при выключенном датчике ДМРВ и на панели загорается лампочка ЕСР. при подключении датчика все глохнет. Почитали про диагностику датчика. На моем нет 12 вольт и есть 3.5 вольта. к сожелению фишка перекручена левая (2 красных 2 черных провода) 4 контакта. марка датчика (написано на датчике самом) VAG 078 133 471 E и ниже Hitachi AFH70-08D. 5 провод откушен в жгуте. Проверили всю проводку (до чего смогли долезть) и по итогу такая картина: 12 вольт есть только в момент включения зажигания и в момент кручения стартера.. 12 вольт есть на 28 предохранителе (бензонасос) и на 4 реле бензонасоса, опять же только в момент включения самого реле. дальше везде на датчиках 3.5 вольта. на 29 предохранителе нет вообще ничего и он одной нагой уходит на реле насоса. Еще в плюс ко всему сдох акумм. Умерла 1 банка. напряжение стало 10.5 вольт. Все случилось в один миг и не понятно есть ли связь. Из замечаний по машине последнюю неделю начала дымить на прогреве просто очень сильно! дым просто валит. приходилось прогревать до начала появления дыма, потом глушить и заводить минут через 5. тогда машина пропускала часть процесса прогрева и уже все нормально становилось. при температуре 90 дыма нет во всех режимах. Коробку (слава богу) не убил! когда заводили без датчика пробывал проехать. едет не уверенно нет тяги и не подхватывает как раньше. Тупая какая то без датчика. Пробывали подать 12 вольт напрямую - результат тот же что и до этого : заводится и глохнет. После первой партии работ был неприятный глюк: переставлял машину мордой в гараж. завел выехал развернул. Подъехал к гаражу давлю газ а машина не реагирует. поставил парковку. потом сдал на зад не много (под горку сама катилась) потом опять попробывал вперед. Авто поехало но перед этим шелчек в коробке был. Вага нет. Шнура нет. диагностику могут приехать сделать, но покажет ли она проблему если нет 12 вольт?
    Вопрос всем гуру.
    Напряжение должно быть 12 при включенном зажигании всегда?
    Иммо может такие козни строить?
    Стоит ли сразу диагностить или сначала искать 12 вольт?
    Где стоит штатный иммо?
    можно его обойти или обрезать? или только замена и дружить с ЭБУ и ключами?
    Мог убить коробку своими манипуляциями?

    Буду очень благодарен за ответы!

  17. #1717
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,518
    Спасибо +
    Получено: 520
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShotgunUUZ, Начать обязательно с аккумулятора - очень много чего в этом авто завязано на уровни напряжения.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #1718
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,907
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ShotgunUUZ;5349119]
    Сигналка с запуском стоит?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  19. #1719
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,429
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 467
    Отправлено: 469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, система слав те яйца проста: блок-модуль зажигания-вв провод-свеча. если косяк не в самом цилиндре и не в форсунке - то что-то из цепи зажигания. если свеча и провод ок, и все остальное ок, остаётся модуль...но у него обычно каскад целиком выходит из строя, т.е. пропуски как минимум в двух цилиндрах начинаются.
    Лёха, это катушка, заменил перед отпуском, нет теперь пропусков.

  20. #1720
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShotgunUUZ Посмотреть сообщение
    Всем привет! Недавно приобрел Б5 2.8 с APR и автоматом на полном приводе. Пару месяцев и пару тысяч км авто радовало. Устранялись мелкие косяки и колхоз. 3 дня назад авто встало колом. Симптомы такие: Подглючивал встроенный иммо. Это проявлялось периодическим загаранием лампы иммо на панели и невозможностью завести авто. При заводки он заводился и тут же глох. Лечилось закрыть открыть с ключа. Иногда лампа начинала мигать на ходу и потом проходило. На панели сгорел (или просто не работает ) экран. Ни ошибок ни предупреждений прочитать не могу. В день Х иммо просто с ума сходил. 2-3 раза загорался в процессе езды и 4 раза при открытии авто не снимался. В очередной раз завелся и поехал. Авто на ходу начал терять обороты и заглох. Мои ошибки: испугавшись и забыв что на автомате (раньше исключительно механика) переключился в парковку. Авто с шелчком встало колом. Потом пришло осознание что навернул коробку. Силой 2 прохожих убрали авто с дороги на обочину. Внешний осмотр ничего не дал. все что можно пошевелить пошевелили. Приехавший тесть сразу указал на горящую лампу бензина. Мои убеждения, что авто стоит мордой вниз и заправка была недавно не произвели впечатления. Пришлось ехать за бензином. 3 литра погасили лампу. После были попытки завести. результат как при не сработавшем иммо: завелась заглохла. Через 5-6 попыток решили скинуть клемму. после подключения авто завелось как будто действительно нет бензина! то есть еле еле держало обороты. при нажатии на газ сразу глохло. В общем потащили в гараж.
    Далее последовательно диагностика:
    Сняли насос. проверили почистили поставили назад. Все работает, качает и давит.
    Проверили все предохранители. Проверили все рэле. Пришли к выводу что не слышно как отрабатывает насос при запуске зажигания. оказалось нет питания на реле насоса. (реле номер 4 под рулевой колонкой).
    Далее прозвонили все провода от реле до фишек. оказалось нет сигнала с 6 ноги с ЭБУ.

    могут приехать сделать, но покажет ли она проблему если нет 12 вольт?
    Вопрос всем гуру.
    Напряжение должно быть 12 при включенном зажигании всегда?
    Иммо может такие козни строить?
    Стоит ли сразу диагностить или сначала искать 12 вольт?
    Где стоит штатный иммо?
    можно его обойти или обрезать? или только замена и дружить с ЭБУ и ключами?
    Мог убить коробку своими манипуляциями?

    Буду очень благодарен за ответы!
    Приезжай...

    Иммо живет в эбуд...

    Как заводить авто отверткой могу сделать, но лучше об этом в лс...

    Хотя если с паяльником дружишь и есть чем считать 24с02 кидай дамп в лс поправлю будет заводится без иммо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 86 из 134 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •