0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вот еще комплект проводов 3b0055204b он на b5 а к b5+ подойдет? Или на + свой комплект?
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
А кто может помочь разобраться в электросхеме моего авто?!
Перерыл кучу сайтов, нашел самую понятную и распространенную схему, например вот здесь, http://fotohostingtv.ru/show.php/366...ed304.jpg.html
Написано, что для машин с 97 до 2000 года выпуска. У меня 99, но на блоке комфорта только один разъём! А согласно схеме должно быть два. Может схема не та?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Наверно как и у большинства: не работают стеклоподъёмники, не работает привод зеркал и не гаснет сразу свет в салоне.
Сейчас полезу проверять проводку, ибо сама печатная плата сухая и чистая. Но вот лезть вслепую не хочется
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Раньше все работало????
Брелок есть и работает???
Ты по ВИНу проверь комплектацию. Есть темы "Узнать комплектацию по ВИНкоду". Вверху страницы забей в поиске. Это поиск по сайту. Может у тебя и не было стеклоподъемников..... БК у тебя простенький. В моем БК два разъема и все работает. А год 1998, как у тебя и тоже август.
А проверку проводки можно и без схемы сделать. Чаще всего пропадает на скрутках в жгутах от БК . Их много. Бывают такие
![]()
Их много и надо пропаять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
народ, подскажите по ошибке контакта S. Что это и где искать, бывает что при повороте ключа для запуска, все молчит.
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Твои ошибки по БК. Скорей всего скрутки в жгутах от БК под ковролином закисли.
Ошибка по клемме 30 часто появляется из-за нештатной сигнализации, разные турботаймеры....
Нештатная сигнализация есть?????
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже Х5, но тапаталку не ставил. Теперь весь пентагон хихикает с твоих фоток и емэйлов, занает куда ты ездишь.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Нештатка стоит с турботаймером. Вопрос почему иногда при повороте ключа на зажигание, загораются все лампы, а дальше при повороте на старт ни чего не происходит. Ревизию стартера делал в феврале, с заменой втягивающего и еще чего там, не помню....Твои ошибки по БК. Скорей всего скрутки в жгутах от БК под ковролином закисли.
Ошибка по клемме 30 часто появляется из-за нештатной сигнализации, разные турботаймеры....
Нештатная сигнализация есть?????
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже Х5, но тапаталку не ставил. Теперь весь пентагон хихикает с твоих фоток и емэйлов, занает куда ты ездишь.....
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С полгода назад проблема по ошибке клемма 30 обсуждалась в теме, если не ошибается мой склероз, "Все ошибки по пассат Б5 расшифровываются здесь". Тогда пришли к выводу, что причина во внештатке, из-за которой на короткое время пропадало напряжение с клеммы 30. Там была ссылка на тему, в которой предлагалось лекарство - установка дополнительного реле. Давно не был в этой теме, не знаю насколько она живая, но попробуй стукнуться туда и задай вопрос в лоб. Типа с полгода назад обсуждалась ошибка по кл.30 связанной с нештатной сигнализацией. Правда проблем с запуском ДВС там не было.Нештатка стоит с турботаймером. Вопрос почему иногда при повороте ключа на зажигание, загораются все лампы, а дальше при повороте на старт ни чего не происходит. Ревизию стартера делал в феврале, с заменой втягивающего и еще чего там, не помню....
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
у меня сейчас не работают стеклоподъёмники при нажатии на кнопки на дверях. До этого 5 лет работалиРаньше все работало????
Брелок есть и работает???
Ты по ВИНу проверь комплектацию. Есть темы "Узнать комплектацию по ВИНкоду". Вверху страницы забей в поиске. Это поиск по сайту. Может у тебя и не было стеклоподъемников..... БК у тебя простенький.
А проверку проводки можно и без схемы сделать. Чаще всего пропадает на скрутках в жгутах от БК
Их много и надо пропаять.вчера просматривал жгут проводов. Скруток нашел всего три (освещение салона и два оранжевых провода с зеленой и серой полоской) все скрутки в идеальном состоянии. Может какую скрутку и пропустил. Хочу по схеме посмотреть, где должно быть напряжение, а где связь с массой. Так легче будет найти неисправность. Блок комфорта у меня с одним разъёмом, вчера в руках его держал.
В общем нужна схема под мою электропроводку. А может у кого есть заведомо исправный блок? Мне бы просто проверить, не в плате ли дело. Да, и еще нет связи с блоком комфорта![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если у тебя стеклоподъемники стояли штатно, и машину не омолодили, смотри предохранители F37, F38.
Схему самого БК с одним разъемом врятли найдешь. С двумя разъемами кажется WASO выкладывал в одной из тем.Тебе нужны схемы разводки проводов по кузову. Они есть в книге Пассат 1996 - 2000 Ремонт и техническое обслуживание.
Попробуй скачать тут http://vwts.ru/vw_passat5_3b Там и по схемам можешь поискать.
Кажется в БЗ тоже есть документация.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
твоя =масса= торчит перед БК, приваренный болт и проводка прижатая гайкой. открути, протри каким нибудь антиржавином и смажь маслом\солидолом, многие скрутки замотаны в самом\основном, жгуте. развяжи и проверь. если на первый взгляд не видно, что окислилось, не верь глазам своим. если в немецкой машине перестало что то работать, просто проверь проводку. так же проверь разъёмы (по левую ногу водителя).у меня сейчас не работают стеклоподъёмники при нажатии на кнопки на дверях. До этого 5 лет работаливчера просматривал жгут проводов. Скруток нашел всего три (освещение салона и два оранжевых провода с зеленой и серой полоской) все скрутки в идеальном состоянии. Может какую скрутку и пропустил. Хочу по схеме посмотреть, где должно быть напряжение, а где связь с массой. Так легче будет найти неисправность. Блок комфорта у меня с одним разъёмом, вчера в руках его держал.
В общем нужна схема под мою электропроводку. А может у кого есть заведомо исправный блок? Мне бы просто проверить, не в плате ли дело. Да, и еще нет связи с блоком комфорта
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сама схема называется ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ, то есть в принципе так всё разведено, но так как машины по комплектации разные бывают, то и схема варьирует от машине к машине по разному...с чего ты взял, что там 2 разъёма, просто разводка поделена.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ советом помогитеимею турбину-на холодной стороне люфт вверх и вниз + осевой, а на горячей стоит все мертво. Вопрос пациент скорее жив чем мертв или наоборот? по диагностике было все норм
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вроди сходится
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у меня на маме на массе (№ 23) на штекере внутри БУ был зелёный налёт (окись)???!!! ни где больше не было а там был!!! вот как эта сволачь туда попала? знакомый электрик сразу выкупил провод, говорит - поди масса поди? получается что влага по проводу массы может прям по проводу передаваться? ну не половым же путём, да ещё внутрь БУ... хотя масса звонилась в любую сторону
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Многожильный провод - это несколько капиллярных трубок, по которым вода может подниматься высоко и далеко. Помнишь, в школе опыт показывали. Конец тонкой стеклянной трубки опускали в банку с водой. Уровень воды в трубке был выше уровня в банке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
по мимо всего прочего может водичка с солью была,то вообще весело,электролиты тащит по проводам от плюса к минусупочему и не рекомендуют пайку делать с кислотой,остатки кислоты тащит под рубашки проводов со всеми вытекающими
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.