0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
есть вот это еще:
http://vag-dealer.ru/uploads/tpi/TPI_2025422_6.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Не будет там ничего интересного, это просто предписание для дилера что нужно делать. Шагов всего 3:
1. Заливается масло, опечатывается пробка и ездишь 1000 км, затем замер
2. Если расход больше 0.5 на 1000 то МОПС (замена маслоотделителя, сальника коленвала и обновление ПО)
3. Не помог пункт 2 -> замена поршневой.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ну чтож, проехав 470 км после перестановки форсунок все повторилось вновь-ЧЕК, троение, вибрации, выкрутили свечи и опять оказался 3 цилиндр, получается готовиться надо к замене поршней, есть ли для данного мотора КОМПЛЕКТ прокладок, чтобы не по одной искать?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Приветствую, хочу поделиться с автором ссылкой на любопытную статейку одного уважаемого питерского сервиса в журнале за рулем. там очень подробно написано почему это случается и как с этим борятся. Да и вообще полезный материал для прочтения. Хочу обозначить, что это не в коем случае не реклама. http://dilauto.ru/news/173/maslozhor-za-rulem
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Павел Белоусов,
По деньгам у них замена колец с проточкой получается примерно столько же сколько замена поршней целиком на модернизированные.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вообще, я акцент на статью делал, там все грамотно расписано. А насчет сервиса, ну в общем то не дешевый, но толковый и уважаемый. да и партнер нашего клуба.
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем, если здесь еще кто то остался.
Есть вопрос, прошу помощи. Пассат достался месяц назад. Был удивлен когда заметил что расход масла около 1л на 1000км. До этого ни одна машина масло доливать не просила. Начитался всего и везде. Голова забита. Разъясните пожалуйста по запчастям для замены поршней:
1. Я так понял что на моем двигателе меняются поршни, пальцы и шатуны. - ВЕРНО? Или есть уже отдельно поршни?
2. Читал что якобы можно проточить канавку в старом поршне и поменять только кольца стороннего производителя. Кто ни будь так делал? Каков результат?
3. Запчасти думал основные заказать. Чтобы не остаться без машины, и сократить сток ремонта. Не подкинет ли кто список основных запчастей (прокладки. сальники, и т.п.) или есть комплекты?
4. Машина едет прекрасно. Тяга хорошая не дымит, не питает, не троит. Движок работает ровно. Цепь еще не смотрел, посмотрю на днях. Думаю обойтись только поршневой. Как думаете прокатит?
5. Поправьте если не прав: Замена поршней только на снятом двигателе?
Буду очень признателен за ответы.
Р.S пробег 135000км.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если поршни отдельно, то искать точно такие же как стоят.
если они найдутся.
но лучше поставить самые последние, с пальцами и шатунами
тоже слышал, но с конкретными случаями не сталкивался. сумма ремонта не сильно дешевле поршней от кольбеншмидт(если их удастся найти), вроде
можно попробовать раскоксовать.
вдруг поможет
а так, если проблема в поршневой, то прокатит замена
да
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
факт.
себе не делал.
но знаю где только так и делают.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Трудовик2030, читай просвещайся, изменения для этого двигателя сделали не очень удачные, но только для первых 200000 так что не переживай - http://vwts.ru/forum/192986.html
тут знакомые делали пассик такой же в сервисе - есть масло ведрами. Всю движку раскидывали и вымывали. Поршня отодраили до блеска, кольца заменили. Авто уехало, прошло 2 месяца, пока владелец не жаловался, обслуживается у этих же ребят
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Продать и купить дизель. И забыть вообще про проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
Разбор ДВС, замена колец и чистка поршней. Ну и для начала лавр в котлы и лавр через форсунки. Проточка под сторонее кольцо - плохой вариант, можно с таким успехом получить кривую установку кольца и сточить хон и цилиндр. Новые поршня типа новых ревизий точно такие же, чуть-чуть улучшены. Разницы не будет.Есть вопрос, прошу помощи. Пассат достался месяц назад. Был удивлен когда заметил что расход масла около 1л на 1000км. До этого ни одна машина масло доливать не просила. Начитался всего и везде. Голова забита. Разъясните пожалуйста по запчастям для замены поршней:
1. Я так понял что на моем двигателе меняются поршни, пальцы и шатуны. - ВЕРНО? Или есть уже отдельно поршни?
2. Читал что якобы можно проточить канавку в старом поршне и поменять только кольца стороннего производителя. Кто ни будь так делал? Каков результат?
3. Запчасти думал основные заказать. Чтобы не остаться без машины, и сократить сток ремонта. Не подкинет ли кто список основных запчастей (прокладки. сальники, и т.п.) или есть комплекты?
4. Машина едет прекрасно. Тяга хорошая не дымит, не питает, не троит. Движок работает ровно. Цепь еще не смотрел, посмотрю на днях. Думаю обойтись только поршневой. Как думаете прокатит?
5. Поправьте если не прав: Замена поршней только на снятом двигателе?
Буду очень признателен за ответы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А сегодня у нас сказка на ночь...
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько стоит поршневая + поршня + кольца + сопутствующее(прокладки, помпа, цепи и тд)?
Блок пустой на Зэтзап стоит 100 тысяч рублей, причем это первая строка, вторая уже 130 тысяч рублей. Сопутствующее по моторе ещ сотку вытянет с работой. 230-250 тысяч за замену поршневой? И еще после этого вой о дорогом маховике на дизеле за 30 тысяч и при замене раз в 200 тысяч км...? Пилять![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Спасибо за советы. На днях попробую раскоксовать движок. Рядом магазин ХАДО звонил им они говорят есть какая то штука в шприцах для раскоксовки. 1 шприц на 1 цилиндр. Думаю ее испытать. Вот тут еще про масла начитался. ЖУТКАЯ картина вроде как. Чем громче имя тем хуже масло. Сейчас подливаю Ликви Моль. Масло еще не менял. как купил. проехал около 2 000км. Накладно получается. Не дешво. Хочу залить масло FOSSER Premium VS 5W-40. Есть ли опыт у кого по этому маслу.
Цена вполне адекватная. Германия. Беру у Оф. представителя.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никакой жуткой картины с маслами нет. Проблема в двигателях.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз ЗДРАСЬТЕ. Буду потихоньку засыпать вас вопросами. Появилась проблемка с ТНВД. После продолжительных поездок машина не хочет заводиться, пока горячая. Движок схватывает и сразу глохнет. Остынет - все в порядке. Сегодня в такой ситуации взял и охладил ТНВД водичкой.
Завелась сразу. Вопрос: Что с ТНВД делать? Замена или может снять, помыть. Было у кого подобное?
--- Добавлено чуть позже ---
Как так нет. От одних нагар в двигателе, у других расход на угар (наши двигатели не в счет), А третьи вообще не понятно с какой бочки налили.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
этот парень знает что говорит.
иногда даже опровергает сам себя
так что я бы тебе рекомендовал с ним не связываться
расскажешь нам потом.
масло, вроде, достойное судя по характеристикам http://www.duran-oil.de/en/products/...90-gl-5-1.html. на зиму только лучше другое че-нить..
отзывов минимум из-за не распространенности у нас...
с тнвд загадка. (не слышал что бы системно у кого-то такое было...разве что вот http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=595041)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.