0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конкретика есть о нагаре от оригинального Мотюля? Или от Мобил 1?Еще раз ЗДРАСЬТЕ. Буду потихоньку засыпать вас вопросами. Появилась проблемка с ТНВД. После продолжительных поездок машина не хочет заводиться, пока горячая. Движок схватывает и сразу глохнет. Остынет - все в порядке. Сегодня в такой ситуации взял и охладил ТНВД водичкой.
Завелась сразу. Вопрос: Что с ТНВД делать? Замена или может снять, помыть. Было у кого подобное?
--- Добавлено чуть позже ---
Как так нет. От одних нагар в двигателе, у других расход на угар (наши двигатели не в счет), А третьи вообще не понятно с какой бочки налили.
Кастрол не в счет. Там все как ты описал. И то только на бензиновом агрегате, на дизеле Кастрол ведет себя отлично.
У меня есть свои личные примеры и друзей, использующих Мотюль и Мобил и ничего из твоих слов не соответствует действительности.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
забавно читать, как ты мне рассказываешь про угар масла на ТСИ после замены поршней
набуевертил, так набуевертил..
помпа, цепи ...как будто на тди это не меняется..
давай жги еще
поршневая(все полностью) стоит по разному от 40 000 руб, до 150 000 (оригинал у дилера)
сусликрус за 100 делает
взял проперженной ведро с 140 ткм по автобану, и считает что тут маховик 200 выйдет
на трех каравеллах вот сейчас на 90120 ткм меняли.
На ТРЕХ КАРЛ!!!
И это с 25-30 ткм в год, т.е. не маленький пробег такой
а еще заложи в затраты на сраную дэкю250 замену масла..
--- Добавлено чуть позже ---
как Ванька то зацепила мое засирание 2.0тди+дсг то..
заметим, что я не касался эксплуатационных затрат, а всего лишь поведения автомобиля.
Ну точно Аолис тракторный.. который после того, как ему скажут про РХ, что он вата в езде, начинает скатываться на истерику про надежность.
Истеричка ты, Ваня
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Шнурок есть????Еще раз ЗДРАСЬТЕ. Буду потихоньку засыпать вас вопросами. Появилась проблемка с ТНВД. После продолжительных поездок машина не хочет заводиться, пока горячая. Движок схватывает и сразу глохнет. Остынет - все в порядке. Сегодня в такой ситуации взял и охладил ТНВД водичкой.
Завелась сразу. Вопрос: Что с ТНВД делать? Замена или может снять, помыть. Было у кого подобное?
делал на 3 автолечение:
подключаемся к авто, 01-двигатель. Ошибки читаем - как правило есть ошибка по низкому давлению в рампе. Скидываем ошибки. Заходим в 08-измерения и читаем 106 группу, 1-е окно.
Там показывает даление топлива. При включении зажигания должно быть порядка 7атм - это давление которое создается насосом в баке (если меньше то фильт\сам насос). Далее заводим на ХХ давление уже должно быть в пределах 40атм(скачет) при увеличении оборотов доходит до 150атм.
Описываю последний случай: приезжает 1.8 с проблемой что то плохо тянет. Подключаюсь - висит ошибка по давлению топлива. на не заведенной давит 7атм, при заводке скачет от 38 до 42. Ошибка не появляется. Едем прокатиться, при очередном резком ускорении и последующим сбросом газа - давление пропадает и постоянно 7атм. Вываливается опять ошибка по давлению. Стоим остужаем холодной водой регулятор давления топлива, кстати стоит с буквой Q, последние уже идут К или М
что треба для замены:
ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цены у нас на ТНВД очень разные от 118 УЕ (у нас тенге, что бы вас не в водить в заблуждения) до 265 УЕ. Дорогие есть в наличии. Все остальные под заказ с России.
Еще вопрос: Переходник на всех производителей необходим?
И трубка меняется что бы избежать неплотностей?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл поздороваться. Здрасте. Шнурка у меня нет. Да и мастера у нас так себе я скажу. Оборудования набрали а Инструкцию прочитать лень. Вот и занимаются только сбросом ошибок.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Трудовик2030, покупай шнурок. На b6club у Pashustik с Питера или у кого еще из клубней. На неоригинал хз нужно или нет. Обычно трубку не покупают только если сам ТНВД и переходник если требуется. Посмотри какой номер ТНВД что на машине. Если смотреть сверху, то от разъема слева на корпусе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Печаль- беда. Заказал я насос (на АЛИЕКСПРЕСЕ) Привезли через 20 дней. Вчера вечером поставил. С утра все прекрасно дочу в садик сам на работу. Машина стала резвее. На работе посидел пару часиков и по делам.
В одно место заехал, во второе. Выезжать- 5 метров проехал и НА ТЕБЕ ПОЛУЧИ ТУЖЕ ПЕСНЮ. Она заглохла. Хорошо бутыль с водой не убирал. Опять пришлось поливать. Полил и опять поехал. Вот теперь вопрос? Насос пришел как положено в БОШЕВСКОЙ упаковке новенький, Толкатель тоже новый. Но вот штуцер поставил старый. Но думаю штуцер здесь ни при чем. ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПОДСОС ВОЗДУХА? Температура масла на приборке 106-107-108 градусов. До этого была ошибка по электрическому клапану если не ошибаюсь.
Вот и не знаю что и предположить?
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос новый. Сейчас был на диагностике. Влез без очереди и вот что посмотрел : Ошибка по давлению. В 106 группе давление на хх в районе 40 (прыгает от 37,69 до 40) На 3000оборотах давление 63,93 бар. Но интересно что температуру Топлива показывает -48*С (минус)
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще не могу понять: Ошибка по давлению. Двигатель не заводится. Намочишь насос и давление выравнивается. Может все дело в механической части? Может шток от насоса застревает в верхней точки. А при охлаждении его отпускает? Растроился вообщем. Хоть вентилятор для насоса ставь.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь б.у - это блок управления? Чего? где находится?
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
блок управления топливного насоса
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5314343
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день. Прошло почти 2 месяца после последней записи. Что я имею на сегодняшний день. По расходу масла: 2500км назад залил долгоиграющую промывку ЛИКВИ МОЛЬ, проехав 200км. сделал раскоксовку ЛАВРОМ + промыл их же средством. Поменял масло. Залил ФОСЕР 0W40. Сразу после раскоксовки из глушителя повалил ченый дым, но не долго, пару дней. Затем все в норму пришло. На первой тысячи долил грамм 700 (сам, машина не просила) И вот уже после этого 1500км уровень выше МИН. пока держится. ВООБЩЕМ пока терпимо.
Из того что еще пока не в порядке:
ЭТО ТОПЛИВНАЯ система. ТНВД перегревается, Б.У. поменял. Все осталось без изменений, только насос в баке стал при включении зажигания работать дольше. Если раньше он работал 5 сек. то сейчас 10сек. На улице сейчас стало прохладней. поэтому сейчас он ГЛЮЧИТ не так часто.
Хотел спросить: в какой группе (Вася диагност) можно посмотреть давление топливного насоса который в баке?
Думаю что проблема либо в нем, либо ШТОК клапана зависает в закрытом состоянии. (может прокладку на него поставить, или в толкатель какую ни будь шайбу сделать, 1мм толщиной - как думаете на разобьет насос?)
Еще такая проблемочка: машину на светофорах потряхивает. Обороты прыгают 720-760. Что это может быть, Ошибок нет.
И еше: Подогрев водительского сиденья работает не полностью(спинка работает а задницу не греет) Ошибок вроде нет.
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Еду сегодня на работу, спускаюсь с горки (метров 700) А машина взяла и сама отключила скорость. (т.е. обороты упали до 750, Буква D на панели приборов сверху возле часов начала мигать. На газ жмешь обороты растут а машина катится накатом. Спустился получается накатом, заглушил-завел и поехал дальше. На панели все спокойно. Шнуром еще не смотрел. Что это может быть?
Помгите кто чем может?
С уважением ко всем.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Трудовик2030,
вот я делал знакомому, может поможет - https://www.drive2.ru/b/3191975/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое. Но новый насос я уже покупал. Все тоже самое. Ошибка
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 140804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.07
Время: 11:57:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 905 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 880.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0001
После поливания водичкой машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Все это происходит после нагрева масла больше 100 град.
Если до 100 град. не дошло то и проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще давление в рампе в нормальном режиме вертится возле 40 бар. +- 2-3 бара. При нажатиии на газ давление повышается.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот тут то и странно, какое давление ТНВД дает при нагреве, когда начинает дурить? Что то мне подсказывает что он виноват. Есть ли кто знакомый на В6 бензинке, взять на пару часов насосами поменяться, но чтоб у донора 100% рабочий был. Покупку б/у проходили - вроде работает, а вроде и нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я насос новый БОШ брал. А машина при нагреве масла едет. На короткие остановки нормально реагирует. А вот остановки больше 5 минут не любит. Мустанг Б.Ля.
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Трудовик2030, проверь давление в контуре низкого. При выходе из строя тнвд этот двигатель работает и даже позволяет передвигаться только на давлении погружного насоса. Топливный манометр в разрыв подачи на крышке погружного насоса и катайся до проявления неисправности. В норме давление 2,8-5 бар в зависимости от нагрузки на блок управления насосом. Сканером низкое не увидишь, оно не контролируется, рабочий диапазон датчика G247 от 40 бар, при малых давлениях он врет. Температура топлива -"виртуальный" параметр, часто с отрицательным значением, не обращай внимания.