0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В преддверии предстоящего дальнобоя на отдых хочу прихватить с собой это пресловутый модуль управления БН
Мой оригинальный на машине имеет номер 1K0906093G, насолько я понял это устаревший номер, и сейчас идёт 1T0906093G
Однако, exist предлагает оба варианта. Какой всё-таки взять? Тот, что устаревший, но как бы "родной", или всё-таки со свежим партийником? Между ними никакой программной разницы нет?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
100 км пока все норм.
сейчас поменяем масло и еще раз прогоним
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в цилиндрах жидкость осталась за это время ?
на V6 когда делал, через три часа все в картер стекло.
комрессия после раскоксовки улетела к 4-м барам.
--- Добавлено чуть позже ---
на смену G пришёл H.В преддверии предстоящего дальнобоя на отдых хочу прихватить с собой это пресловутый модуль управления БН
Мой оригинальный на машине имеет номер 1K0906093G, насолько я понял это устаревший номер, и сейчас идёт 1T0906093G
Однако, exist предлагает оба варианта. Какой всё-таки взять? Тот, что устаревший, но как бы "родной", или всё-таки со свежим партийником? Между ними никакой программной разницы нет?
судя по всему они все одинаковые по программной части...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не в кугсе.
не присутствовал при процессе.
а так, компрессия ровная -10,7-11,2.
но это не показатель что масложор ушел.
ставлю на то, что хоть и стало лучше, но угар будет 1л/1000 км в итоге. хотелось бы заблуждаться
сейчас еще погоняем на новом масле 5в40(гэ-энерги)), и новых свечах.
Будет понятно что делать с поршнями
--- Добавлено чуть позже ---
проехали 125 км.
точность угара масла пока вычислить сложно.
но то что стало лучше - факт.
залито при замене 4,8 л.
т.е. вроде как максимум, но есть вероятность, что из-за очистительной дряни, масла могло вылиться больше, чем залилось.
Перед поездкой мотор был холодный, стоял ночь, соответственно уровень смотреть не было смысла.
после поездки(через 15 мин после глушения) масло на верхней часть рисок.
при самом пессимистичном результате(вытекло столько же сколько и залилось) это где-то 200 грамм до макс
интересно, имеет ли смысл еще разок раскоксовать, раз есть положительная динамика
--- Добавлено чуть позже ---
свечи глянем попозже
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.8тфси просто заипательский моторне на самом лучшем пассате Б7 CDA, но все равно на классной тачке Б6.
2010 год.
103 000 км.
свеча второго цилиндра хватало на 30 км перед тем, как свеча засералась в хлам.
остальные тоже не очень ))
сколько расход масла - хз. наверное очень много
раскоксовали, проехали 70 км.
пока все норм. поначалу дергалась, но это мы свечи не меняли и не чистили, а затем полетела.
сегодня зафиксировали уровень, и завтра на 100 км марш бросок, с последующей проверкой уровня масла и осмотром свечей![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебя аолис покусал?
смыл твоего постоянного появления в этой ветке?
--- Добавлено чуть позже ---
такой же заипательский как и твое овнище
--- Добавлено чуть позже ---
по теме.
1 и 4 цилиндры отлично.
2 и 3 свечи засраны.
сделаем раскоксовку лавром, а затем еще раз на горячую винсом.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
всегда только так проверяю уровень маслана холодную, чем больше простояло, тем лучше.
но, есть давнее подозрение что уровень рекомендуется (/производителем) проверять на горячую исключительно из-за того, что со временем обратные клапана в масляных магистралях начинают "травить" и сливать масло с верхней части мотора в картер, тем самым немного "повышая" его.
таким образом на горячую всегда меряется максимально "пессиместичный" вариант с наличием масла в системе.
главное кольца не растворить
смысл есть, вопрос только в том что бы сделать процедуру экономически эффективной (избежать замен масла при каждом цикле).
её бы повесить на подъемник дня на три, и раз в 5-10 часов (по мере стекания в картер/испарения) доливать жидкость в цилиндры.
в конечном итоге думаю что изгнать из неё дъявола точно получца
чтож ты так не писал в моей теме про консервы то...а ?где ты летал был всё это время ?
там была нужна твоя поддержка не так, как туттут уж теперь без тебя придётся самим
свесивши ноги с дивана.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В след серии ждите как Павлик чинит дсг7 горячим винсом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
после поездки долго ждать пока остынет)всегда только так проверяю уровень масла на холодную, чем больше простояло, тем лучше.
но, есть давнее подозрение что уровень рекомендуется (/производителем) проверять на горячую исключительно из-за того, что со временем обратные клапана в масляных магистралях начинают "травить" и сливать масло с верхней части мотора в картер, тем самым немного "повышая" его.
таким образом на горячую всегда меряется максимально "пессиместичный" вариант с наличием масла в системе.
а по мануалу 15 мин после глушения
пока есть относительно дешевое масло, можно попробовать.главное кольца не растворить
смысл есть, вопрос только в том что бы сделать процедуру экономически эффективной (избежать замен масла при каждом цикле).
её бы повесить на подъемник дня на три, и раз в 5-10 часов (по мере стекания в картер/испарения) доливать жидкость в цилиндры.
в конечном итоге думаю что изгнать из неё дъявола точно получца
))
сейчас тачка уехала на очередной марш бросок после раскоксовки лавром.
--- Добавлено чуть позже ---
твоя критика на уровне:
все говно, кроме мочи.
и я не появляюсь в ветках про другие автомобили и на каждый выход из строя не пишу про говно.
по 7дсг можно решить любые вопросы с бесплатной(или около того) заменой.
в отличии от твоего говна 6дсг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
продолжаем..
объективно оценить на сколько ушел масложор, за пробег в 100 км не получается. уровень чутка упал.. на 1-2 мм
то что стало еще лучше - факт.
свечи перестало забрасывать.
но скорее всего все же пациента в морг
.
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Енот, вот на хуа ты со своим этим блоком упр т/н???
Не знал проблем и никто не парился.
А теперь товарищу который едет в сочи на фв ведро советую его купить.
и типа если он не купит, а этот блок накроется то я - кондом...
вот подонок ты..
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот что ж я такой ответственный..
да пошло оно все на йух
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
утром всегда смотрю, после ночной стоянки.
литруха на 1-1.5Ккм примерно
судя по всему лечение аппендицита зеленкой надо было начинать немного раньше, когда наверно шансы ещё были
а вообще, положа руку на сердце, я не верю в винс. там, где его разрабатывают, действует куча эко законодательства...и с агрессивностью компонентов сильно не порезвишься. для меня он выглядит больше профилактическим средством, нежели растворяющим кокс по структуре напоминающий уже камень.
лаврентием думаю что эффект можно получить, но опять же только длительным замачиванием с несколькими сменами раствора...
короче будем считать что эксперимент не удалось довести до конца в силу прекращения финансирования
не бжи.
если не накроется и человек просто так зря деньги выкинет - тоже будешь кондом.
так что при отсутствии сильного выбора - я бы не переживал сильно за конечный исход
вот бы и мне кто ответил
по каталогу идут два варианта свечей:
06H905604 (NGK BKR8EQUA)
06H905621 (BERU 0001345914)
найдены ещё некие 06H905601A (NGK PFR7S8EG), которые вроде как подходят тоже на все (1.8-2.0) бензокорыта.
беру не беру![]()
нжк, как видно из индексов, имеют разное калильное число
т.е. по идее для TSI на лето лучше предпочесть 8-ку, но 7-ка будет лучше вести себя на топливе отличном от 98-ого и камере с следами закидывания масла
я так понимаю у кого что стоит в данный момент - никто невкугсе ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пгосто, какие свечи я поставил - я не помню, надо искать... (но аналоги, причем по каталогу мерса)
Оригинальные ссыка 850 - 1200 р/свеча, а умножить на 6 ваще не рентабельно
Потом я вычитал,что могут отличатся по сопротивлению
вот теперь надо понять что я поставил.
Потому что бывает косяк, завожу, она раз и заглохла...
Это может или не может влиять?