0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cooler. Случаем логи не глянул ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пользователь, забыл, каюсь! Завтра гляну обязательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Пользователь,
дело такое. турбина выход на наддув поздно. Лишь к 3000 с хвостиком. И тактовка 75 клапана об этом тоже говорит. Такое ощущение, что геометрия не уходит в положение макс наддува при разгоне, а она в каком-то среднем положении. У тебя клапан тактуется на максимум почти до 2400 обм, обычно она на 1600 уже к половине падает. Кстати, Ты логи снял с 1600. Нужно было снимать с 1100-1200 максимум, лучше с 1000.
На лицо явно, что в регулировку штока ты НЕ попал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Один из простых способов проверки...
Сначала на не заведёном моторе посмотри значение 120-4. Должно быть 3.30...3.90 V. Запомни!
Это крайнее положение штока на минимальный наддув.
Запустить двигатель - 01 двигатель - 04 базовые установки - выбрать 120 группу -Go или ON/OFF/NEXT (это включит базовые установки).
И 4-й параметр будет меняться от максимума - до минимума (шток геометрии будет ходить)
Вакуумный привод попеременно занимает оба крайних положения !!!
Если ходит в пределах 0.65-085 V (0.76 выставляется при первоначальной установке)...... 3.30...3.90 V (то, что запомнил до запуска) то всё ОК
P.S Я когда менял у себя вакуумный актуатор этот, делал всё по ELSA, всё без проблем..
Параметры такие у меня... 0.760 V..... 3.572 V
.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи сниму с 1000.
Проверю ход штока. Понял. Проверю.
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Господа ксенонщики, как лампу габарита поменять?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Здаров Парни!
У меня звук при разгоне, как на пылесосе млин! Стыдно по району катать. Мельком заезжал за маслом к пацанам в германия сервис +, они глянули и сказали что идет из охладителя ЕГР. Мол в свое время когда сажу вырезали его не заглушили.
Посмотрел в БЗ тему про удаление, посмотрел на эту трубу.
Скажите, как ее правильно глушить, что бы в ней никакие газы не циркулировали и ничего из нее не выходило там??
Есть заглушки для клапана ЕГР. Ими и глушится?
Стоит ли ее вообще нафиг выкидывать и колхозить переходники под циркуляцию ОЖ??
В общем у кого как?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Собственно отрегулировано точно так же(после чистки геометрии). Но периодически бывает при кручении в отсечку вылезает ошибка по передуву. Вот думаю, в какую сторону шток крутить
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Посмотри как ходит шток при базовых установках, как выше написано. Какие при этом показания?
И потом сними лог под нагрузкой 120-й группы и 011-й от ХХ до отсечки. И посмотри ход штока (120) и наддув (011).
Потом можно будет делать выводы некоторые..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Да.. и поймай этот передув!
Один из моментов..
График скважности (или тактовки.. как его ещё называют) управляющего клапана N75 (011-4) и график хода штока геометрии (120-4) должны быть зеркальными.. как тут примерно.
Это значит, что шток правильно отрабатывает заданные команды.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо за инфуДа.. и поймай этот передув!
Один из моментов..
График скважности (или тактовки.. как его ещё называют) управляющего клапана N75 (011-4) и график хода штока геометрии (120-4) должны быть зеркальными.. как тут примерно.
Это значит, что шток правильно отрабатывает заданные команды.![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие нормальные показания расхода воздуха и где посмотреть ?
В десятой группе это не то ? Надо 206 группу. Завтра гляну.
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про сажевый. Сейчас зола 198 надо удалять ? Где это сделать ? Чего по цене ? Программно надо чего прошивать ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А можно сажевый вскрыть, удалить золу и опять заварить?
К ста те, с форума никого нет кто в Великих Луках живёт?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А зачем датчик обманывать? Если сажевый будет продуваться, то и датчик нормальные показания будет давать.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
zrm35, вырезают и прошивают из за того, что сажевый забит, а я спрашивал, можно сажевый прочистить (избавится от золы).
У меня родственник на В6, из за накрывшегося на трассе датчик давления сажевого, забился сажевый. Он разрезал сажевый со стороны входа выхлопных газов, прочистил соты иголкой от сажи, продул, заварил, и до сих пор катается.
А вот от золы можно избавится?
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Интересно, он долго иголкой ковырялся? И где он ковырялся, если конструкция сажевого фильтра, немного отличается от конструкции катализатора.
![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP