0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Счастливый. Мало людей, кому ничего не надо стоить, перестраивать, переделывать у себя на даче.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем.
Хотите поучаствовать в головоломке.
Недавно стал замечать, что появился небольшой гул, примерно от 80 до 140 км/ч, частота гула зависит исключительно от оборотов колеса, от нагрузки и от оборотов двигателя не зависит. Гул достаточно низки по ощущениям от 40 до 100 Герц, при повышении скорости. В машине локализовать источник не получается, звук в всём объеме. Могут ли тормозные диски давать такой гул, ну вроде потоков воздуха в отверстиях для вентиляции)))? На тормозные диски грешу, потому что поменял из недавно, и гул стал замечать после замены, хотя, может и совпадение.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Пришел к выводу, что пора менять левую опору мотора/DSG.Есть легкие стуки при перемещении мотора вниз вверх(вперед-назад), когда это происходит в самых жестких ситуациях - в ситуациях включения задней передачи на автохолде и резком нажатии на гашетку. Ну и на углу двери есть ощущение(легкое) работы мотора. Хотя зарулем он работает даже ровнее чем 1.8ТФСИ. Но все равно не то. Решил - значит купил!
А заказал я не родную, а гидравлическую от Audi Q3 с 2.0TDI + DQ500(s-tronic). Она по посадочным идентичная, но в описании в SSP сказано, что гидравлика помогает бороться с вибрациями и т.д. Это не удивительно, что на ФВ поставили резиновую обычную, а на Ауди гидро. Премиум, епта
Заказал для самый тяжелой конфигурации, июо весь DQ250 и DQ500 отличается на пару кг. А с учетом того, что у меня не сток мотор, то опора от Кваттро версии будет в самый раз.
После отпуска заменю - отпишусь.
Еще блин заметил, что мотор греться начал. Сегодня было +37С было, шел 160-180-200 по М4. Блина, поднимается до 90С температурассыка! При 120-140 падает до 84-86.
Походу радиаторы пора чистить.
COOLLER, тоже недавно появился стук в самых тяжелых условиях. Но он (стук) даже передается на кузов. Проявляется при разгоне, когда тяга максимальна, и при экстренном торможении, когда коробка резко переключается со 2-й на 1-ю. Также при быстром проезде резких неровностей. На сервисах опоры двигателя и коробки не забраковали, ссылается тоже живые.
Как проверить?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю, у тебя ступичный подшипник гудит. Если при перекладке звук будет меняться (разгонись до максимального гула и качай рулём, чтобы крены были), то точно он. Останется вычислить какой именно.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Не-а, никакой реакции , не зависит от нагрузки на подшипники. И обычно, подшипник свистит, вроде.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					БЫЛО ТАКОЕ на Б5 с дырявыми циммерманами и литьем МОМО.....тоже месяц ездил с появившемся неприятным гулом(хорошо ничего не стал ремонтировать)Привет всем.
Хотите поучаствовать в головоломке.
Недавно стал замечать, что появился небольшой гул, примерно от 80 до 140 км/ч, частота гула зависит исключительно от оборотов колеса, от нагрузки и от оборотов двигателя не зависит. Гул достаточно низки по ощущениям от 40 до 100 Герц, при повышении скорости. В машине локализовать источник не получается, звук в всём объеме. Могут ли тормозные диски давать такой гул, ну вроде потоков воздуха в отверстиях для вентиляции)))? На тормозные диски грешу, потому что поменял из недавно, и гул стал замечать после замены, хотя, может и совпадение., потом на перед поставил зиму на другом литье и гул ПРОПАЛ.......пришлось продать циммерманы за полцены соклубнику...
в-общем зиму воткни и сразу поймешь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, во, точно, я как раз цимерманы поставил, но не дырявые , обычные вентилируемые. Надо понаблюдать ещё, если не будет усиливаться, то скорее всего они. Жалко продавать, хорошо тормозят и стоят не дорого)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					сам рыдал когда продавал улыбающемуся соклубнику......в 2006г циммерманы были реальные понтыно МОМО еще понтовей
проверка будет моментальной если на перед поставить зиму на любых других колесных дисках....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А как их проверяли?COOLLER, тоже недавно появился стук в самых тяжелых условиях. Но он (стук) даже передается на кузов. Проявляется при разгоне, когда тяга максимальна, и при экстренном торможении, когда коробка резко переключается со 2-й на 1-ю. Также при быстром проезде резких неровностей. На сервисах опоры двигателя и коробки не забраковали, ссылается тоже живые.
Как проверить?
Уверен думать при пробеге за 200 опоры умирают...тем более с дизелем, он тяжелый зараза.
У меня при разгоне и торможении тишина. Именно когда ты едешь с горки, резко тормозишь, включаешь заднююю и газ в пол. И при этом тачка в автохолде или ручнике. То есть мотор пытается скрутить опору и в этот момент "тык". Но это только звук. Я считаю опора подошла. Нижнюю я менял по случаю, думал в ней дело. А нет. Опора со стороны ремня ГРМ - ей более легкое задание. Она держит сугубо мотор. А другая опора держит и мотор и коробку. А сама коробка весит 97кг!!! То есть представляю каково ей. Видел фотки опор мотора с Тигуана, так там после 60.000км опора в хлам. То есть как она ездит с пробег за 200 тысяч не знаю! Видимо умловия эксплуатации в Германии намного мягче, чем в РФ. Видимо частый старт-стоп убивает ее, как и холод и зима.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня с дырками. Ничего не нудит на 17шках и 16шках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго вечера ... решил о себе напомнить.
Вот опять снял логи
03-10-11
хттп://my-files.ru/b7w568
что то долго турбина выходит на макс
решил снять ещё со 120 - актуатор
01-120-11
http://my-files.ru/4876ie
вот что ещё надо поглядеть ... почему начинается работа после 2500 ? в чем причина куда копнуть
Заранее спасибо...
зы
Расход повысился...
ззы
Что не так ? Настройка или может что ещё проверить глянуть ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Забал машинку указать.
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Я глянуть не могу...только айфон в руках. Если кинешь на почту csv файл то посмотрб и на айфоне.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Напомнишь почту ??? Или как послать по почте по другому ? Спасибо.
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Cooler-master собака мэил тошка руу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спс. Ушло.
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскадите какой расход воздуха должен показываться ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Слышал, что на новой бензиновой Шкоде Октавия турбина сделана с водяным охлаждением, как думаете, это увеличит её ресурс.

