0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дорого но оно того стоит..комфорт..(щас на ауди еще перепрошил пневму я,оллроудовскую. теперь 5 режимов стало) удобно. на дачу/на речку/по грязи поднял и поехал спокойно..зимой в *комфорт* летом в основном в *динамик*
--- Добавлено чуть позже ---
темб и компрессор перебраный в запасе уже есть)))
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, после такого пневма уже не страшна![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У бати ку-шка 7 года, пробег уже около 170-ти. С пневмой вообще никогда ничего не делали. Работает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И что? Это не значит, что силикагель там в порядке и он не "гречка", и что штуцера не спускают.Пневма работает почти до последнего, только потом можно приплыть на хороший ремонт. Лучше превинтивно делать ТО ей. Тем более там ничего сложного, ровно как и дорого нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, да это к тому, что насмешки в адрес пневмы - раздуты. Нынче она очень надежна!
Вань, а есть где почитать, что именно нужно делать с пневмой, в кач-ве ТО?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ну посути ток заменить р/к компрессора (там селикогель,колечко на поршень),и релюшку...вот ссылка https://www.drive2.ru/l/8290538/
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На АК много тем, в принципе могу рассказать.
Насчет пневмывещь надежная. Обычно первые проблемы, даже если забить полность, начинаются к пробегу 200, а по ЕС к 300 ближе.
--- Добавлено чуть позже ---
Селикагель, ремкомплект поршня, прокладки, реле(раз в ГОД!!!) и убрать штуцера на балонах! Последнее касается Ку7, Тура и Каена. Травят штуцера. А новые плохого качества, поэтому их просто убирают и трубки напрямую прикручивают.ну посути ток заменить р/к компрессора (там селикогель,колечко на поршень),и релюшку...вот ссылка https://www.drive2.ru/l/8290538/![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Катаю второй тур-раз в 100 000 пробега, замена клапанов, больше ничего. Но можно конечно и раз в год вместе с реле менять певму по кругу-для профилактики!И никаких проблем, опусканий, гель не лезет никуда, греча не сыпется.
Туровская пнемва одна из самых надежных.
--- Добавлено чуть позже ---
О как....Видимо что то я делаю не так. И не знаю владельцев, кто бы таким маразмом занимался. Но ненаказуемо.
--- Добавлено чуть позже ---
Так же убирают EGR, вырезают катализаторы, ставят б/у томозные диски и китайские аналоги. Я не понимаю, зачем покупать дорогой авто, чтобы потом в нем трубки гнуть? Колхозники.....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Проблема ЕДИНИЧНАЯ! Встречается на одном авто из 20ти, дай Бог. А по описаниям некоторых господ, которые видели туарег только у соседа-реле это расходник, меняется как масло в двигателе. Пусть Ваня подборку сделает на туарег клабе, крайне активном по пользователям, как и этот форум-сколько там за все время тем было, по реле компрессора. Может быть удивится.
Ачтобнипаламалось! А вдруг!И двигатель в разборе с собой возить...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
у мужа сестры и у кореша -туры с 08 года с нуля! у обоих пневма в идеале, ничего не ремонтировали в ней, и не "обслуживали"! слышал у первых туров были траблы с пневмостойками! у GP исправили вроде как.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Траблы были с обратными клапанами, алюминиевыми. Они через несколько лет закисали и их приходилось менять. На GP клапана уже латунные, они надежнее. Но учитывая стоимость их замены, и сроки, когда они могут "прийти" это можно считать расходником. Все остальные случаи выхода узлов пневмоподвески из строя не болезнь, а случаи частные, и встречаются достаточно редко. Пневма легко выхаживает по 250-300 000 км, для тура это вся его жизнь, грубо говоря.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лучше наверно, когда оно заклинит и будет розочка
http://www.audi-club.ru/index.php?th...#post-10545738
Рекомендую посмотреть фото подгоревших контактов в реле.и обратить внимание на пробег и срок эксплуатации реле. Да есть повышенной мощности, но мало инфы по ним пока
Чтобы зимой влага из силикагеля не замерзла в блоке клапанов. Если ты посмотришь на гречку, то в большинстве машин она не сухая, а просто комок каши.
Какой Туарег-клуб? Речь про Ауди Ку7.
http://www.audi-club.ru/index.php?th...vnosti.323959/
http://www.audi-club.ru/index.php?th...lenija.414021/
http://www.audi-club.ru/index.php?th...tchjot.416871/
Хотя пневма одинаковая, за исключение штуцера подкачки на компрессоре у Тура.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну слава Богу, святой Отец!
Вот интересно. Люди на Ауди клубе покупают новые РС6 за 10-11 млн рублей, выкидывают пол мотора, тормоза, выхлоп и прочее и ставят другой, китайское. На Кухах народ гибриды лепит уже чуть не каждый месяц, а замена тормозов от Кая Турбо в меморизе у каждого Аудивода.Фронтальник ставят немногие, кто обычно на гибрид идет.
Пойми ты уже, нет никакой связи в цене автомобиля и тюнинге.Что на Лачетти ставят спарко брызговики, что на Ламбо меняют турбины и выхлоп. Просто цели разные...и затраты.
Ну и конечно каждому свое.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну началось![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
На всю тему с 2014 года 2 случая...
Раз в 5 лет менять - хватит за глаза.
Если пневма не спускает, то там нет влаги.
и сколько ты посмотрел, сам?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Padre, а кто говорит за феби?
Magway, насчет реле не буду спорить. Каждому свое. Я считаю оптимал раз в год. Лучше учиться на чужих ошибках - тем более оно стоит копейки, а замена занимает 20 минут.
Ну а влага там не от спускающих балонов, а от работы компрессора и нагрева воздуха. А компрессор включается и при 100 процентно герметичной пневме. Достаточно опустить в динамик и поднять на лифт машину как он заработает. Да со спускающими балонами все хуже. Сам посмотрел 3 гречки. Выводы в теме насчет замены силикагеля раз в 3-4 года верные. Некоторые раз в 2 года. И это прально.а так то можно и масло не менять нигде
ездит и ездит как бы
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Давненько я тут не был, 35000км, полёт нормальный
Профилактику на пневме не делал, но морда в мороз немного опускается,
После открытия двери, и запуска мотора, все приходит в норму, машина используется,
только в выхи.
Фаркоп поставил недавно, на рыбалку с прицепом теперь можно гонять.
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Реле не менял, штуцера не менял, мотор не кастрировал,DPF работает! Заменил левый коллектор, поршни на передних суппортах; топливо заливаю если заканчивается и масло меняю! Авто нравится!
PADRE на активном форуме видел, привет!![]()
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !