0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Речь о полукруглой заглушке, а вторая да- металическая.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Подогнали магнитолу,Есть тут добрые люди которые бы скалькулировали пин код на магнитолу? Не найду где это можно сделать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
День добрый! подскажите пожалуйста, в чем может быть причина низких оборотов вискомуфты? Сегодня заменил термостат с патрубком, и осознал, что на высоких оборотах вентилятор вращается слишком вяло. При желании можно остановить рукой, а такого вроде как быть не должно. В какой-то момент включается еще один вентилятор, я так понимаю, что первого ему кажется мало. Если я не прав, поправьте пожалуйста. Боюсь перегрева.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вискомуфта на замену. Если при прогретом двигателе ее можно остановить рукой - она неисправна. При чистой и исправной системе для охлаждения второго вентилятора не нужно.День добрый! подскажите пожалуйста, в чем может быть причина низких оборотов вискомуфты? Сегодня заменил термостат с патрубком, и осознал, что на высоких оборотах вентилятор вращается слишком вяло. При желании можно остановить рукой, а такого вроде как быть не должно. В какой-то момент включается еще один вентилятор, я так понимаю, что первого ему кажется мало. Если я не прав, поправьте пожалуйста. Боюсь перегрева.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Ну я так и думал, спасибо) Только вот вопрос.. А если я поезжу пока с неисправной муфтой, велик ли шанс того, что все будет плохо? Ибо 4тыр стоит BERU, если я правильно нашел. А пока столько нетути..
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
moozee, Я бы не рисковал. А так вот есть хорошая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А почему BERU,а если AVA посмотреть,ставил себе до нового года правда,стоила по-моему не больше 2500,нормально крутится
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Если все покупать в оригиналеЕсть нормальные заменители
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя может и ава уже 4 стоит![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Да я обычно и ставлю заменители) FEBI, BERU, SACHS... Но после прочтения указанной выше темки - взял BEHR/HELLA. Беда в том, что поставить смогу только через несколько дней. Надеюсь, до ремонта будет ездить нормально.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Парни, а кто чем мажет направляйки / втулки на суппортах?
Оригинал смотрел, ценник не очень.
Из замены сваг 100 гр за 700 Рубасов.
И какую смазку закладываете в рычаги и рулевые?
Посоветуйте пожалуйста, заранее благодарен!![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вискомуфта включается/выключается при температуре 75*. Может ты смотрел, когда она еще не нагрелась????
Если есть кондиционер, электрический вентилятор будет включаться вместе с кондиционером. Посмотри ВАГом температуру ОЖ. Может термостат постоянно открыт.
И какая температура по приборке???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
90 по приборке. После поездки по трассе мотор горячий, если присмотреться - можно даже увидеть пар от некоторых элементов) а вискомуфта вращается еле еле и пальцем останавливается. Электрический включается изза этого. Главное, чтобы это помогло. Ато как бы еще и привод вентилятора менять не пришлось.Вискомуфта включается/выключается при температуре 75*. Может ты смотрел, когда она еще не нагрелась????
Если есть кондиционер, электрический вентилятор будет включаться вместе с кондиционером. Посмотри ВАГом температуру ОЖ. Может термостат постоянно открыт.
И какая температура по приборке???
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Включи принудительно электрический вентилятор и почаще смотри температуру по приборке. Похоже кондиционер у тебя есть, выключи его, чтобы не давал дополнительного тепла под капотом. Карлсон крутит не намного хуже вискомуфты. Особенно на второй скорости. У меня соседские умельцы с круглыми глазами спрашивали - у тебя что, турбина стоит????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
А как принудительно включить электровентилятор то? И в таком состоянии я так понимаю надо аккуратненько ехать на ремонт да и только)Включи принудительно электрический вентилятор и почаще смотри температуру по приборке. Похоже кондиционер у тебя есть, выключи его, чтобы не давал дополнительного тепла под капотом. Карлсон крутит не намного хуже вискомуфты. Особенно на второй скорости. У меня соседские умельцы с круглыми глазами спрашивали - у тебя что, турбина стоит????
+ Сейчас запустил машинку - вентилятор запускается сразу (не электрический). Я так понимаю, он всегда и должен работать. Но после прогрева ничего не меняется. В любом случае уже купил вискомуфту, заменю и дальше буду посмотреть.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зависит от температуры на улице. Щас вот увидел, что ты в Ростове живешь. У вас "прохладней" чем в МинскеУ нас всего+28.5.
Конечно лучше менять. Есть вероятность закипеть со всеми вытекающими. Ремонт потом будет дороже. Ты прав, если в дороге случилось, подать напрямую от АКБ +12 на вентилятор, чтобы доехать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ездить на неисправной машине себе дороже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Уточняю, даже если электрический вентилятор не включается в помощь, все равно лучше даже мелкие поездки не совершать?Зависит от температуры на улице. Щас вот увидел, что ты в Ростове живешь. У вас "прохладней" чем в МинскеУ нас всего+28.5.
Конечно лучше менять. Есть вероятность закипеть со всеми вытекающими. Ремонт потом будет дороже. Ты прав, если в дороге случилось, подать напрямую от АКБ +12 на вентилятор, чтобы доехать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ездить на неисправной машине себе дороже.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Мне б дожить до понедельника, там и муфта приедет и мастер будет на месте) просто электрический запускается видимо только в критических ситуациях (без кондера), а мне еще нужно несколько мелких поездок выполнить. Но, видимо, все на свой страх и риск.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890