0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И какие там потери? Под пластиковыми кожухами? Не герметичными, конечно, но и без принудительной вентиляции?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
во-первых, ремень - ... вращается, что по-любому создаёт определенный обдув и температура на нижнем шкиве не будет равна температуре на верхнем;
во-вторых, он отдаёт тепло в окружающий воздух, который, в свою очередь отдает температуру крышке и т.п. - крышка хочешь сказать тоже 105%?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А теперь возьми кусок арматуры 10-ки (как раз диаметр вала помпы где то) длиной 10 см. Один конец зажми в руке, а второй наполовину помести в кипящую воду. И так не менее 20 минут (а до Новосиба я еду 12 часов).![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не может она просто взять и прыгнуть, если только там взрыв не произошел
а если еще учесть трение о воздух
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я ремень генератора помпы руками трогал, после остановки, ожега не было
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Лемур, только ожОга![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Mikke, ничего не было... ехал 200 с лишним км
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
На основании вывод мастре из Лауры.
Ибо он мне начал доказывать про тяжелый условия и тд. Так как я ему предъявил, что в сервисной книге от машины, замена грм производится на 140!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
А я у тебя должен был спросить разрешение? Я где хочу, там и вывешиваю свои отзывы, выводы и тд. это имхо лично мое мнение! Я выкладываю свои работы, подсказываю там людям. Так же как и тут в свое время, когда был пассат, писал отчеты по ремонтам! и люди были довольны!
Так что не надо мне тут тыкать в ошибки и другое. накосячил, увидел, поправил уже. Ты сам бы хоть муьтиметром пользоваться научился и машины нормально проверять![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну ты не верно трактуешь, я понимаю о чем ты говоришь, но в конкретном случае приблуда лаптаймер сделана судя по всему для езды по треку, и темп масла там отображается начиная от 60 градусов в живую. А до 60 градусов просто не отображается.