0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ремень находится в закрытой, не вентилируемой, полости (еще и обдуваемой напрямую из радиатора), и нагревается до температуры двигателя легко.
Рабочая температура масла ~120 градусов. После отжигов 170 и выше.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не ну 170 это ппц.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Чуть чуть все сложнее, но темп.масла от 90-150 в двс может нагреваться. Но это не темп.ремня, там большие потери.
Смысл вопроса был где ремню хуже, в москве, где -20 зимой и +35 летом, или в сочи, где -20 зимой и +50 летом?
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Пошла 4-я страница "покусачек" всеми "любимого" клубня!
Фотке где? Тема про фотки!
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
баян ликвидирован![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
паследняя адской боян.![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Помпа гоняет ОЖ, ее шкив нагревается до температуры ОЖ (поводов шкиву быть менее горячим нет никаких - ни обдува, ни другого охлаждения). С чего бы ремню быть холоднее? При условии, что у него так же ни обдува, ни другого охлаждения?
Там факторов с пару десятков наберется. Покупайте качественное и меняйте своевременно - и будет вам щааастье, многа-многа щааастье. Джага-джага...![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
гениально:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня температура ОЖ тоже всегда 90 показывает. А чуть что - КАААК прыгнет сразу на 120. К чему бы это?
P.S. А на рестайлах еще в 45 группе климатроника любят температуру ОЖ смотреть - никто еще 90 ровно не видел.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Понимаешь! Если один конец вилки греть зажигалкой, то другой конец не будет такой же температуры как и нагреваемый. Ремень тоже не в герметичном кожухе, поднеси руку и почувствуешь ветерок... На ходу моторный отсек обдувается и т.д.Помпа гоняет ОЖ, ее шкив нагревается до температуры ОЖ (поводов шкиву быть менее горячим нет никаких - ни обдува, ни другого охлаждения). С чего бы ремню быть холоднее? При условии, что у него так же ни обдува, ни другого охлаждения?
Там факторов с пару десятков наберется. Покупайте качественное и меняйте своевременно - и будет вам щааастье, многа-многа щааастье. Джага-джага...
П.с.это не я утверждаю, я лишь пытаюсь понять на основании чего наш филолог сделал такие выводы, да еще и вывесил их на драйве![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наладить бы поставки из Украины:
![]()
было 4 пассата...525