0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
В том то и дело, что вскрываем, так все на месте, как должно быть. цепь и натяжитель новые. По звездам, мастер который делает(я ему доверяю на 100%), говорит, что со звездами все в порядке. Может быть как то насос масляный быть причиной? Но повторюсь, машина отлично работает, масленка не загоралась никогда..масло каждые 8-10 тыр
золотник проверь,..треск в раойне клапана на горячую есть?
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
[QUOTE=kpachukoff;5304815]vvv2708, вроди там 1 батарейка CR2032 3V
у меня стояло 2 шт 1032, значит если две то параллельно?
Блин, торможу - 3 В, спасибки
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Батарейки стоят последовательно. У меня тоже стояли две по 3 вольта, но на форуме пишут, что в двухкнопочных две батарейки по 1.5 вольта. а в трехккнопочных одна 3 вольта. Тут еще и брелки разные бывают. Одни на микросхеме АТмега, а у меня стоит Моторолла. Может этим объясняется две трехвольтовых. Не думаю, что немец вместо двух 1.5 вкорячил трехвольтовые.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
kpachukoff,Ты пишешь, что цепь и гнц новые, а ошибка эта не после замены гнц появилась?16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0012 - 001 - Превышен верхний предел
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что мешает сделать замер давления ... Покататься с манометром пол часика и компом... Этот недоворот будет видно и если манометр вынуть на лобовое будет видно давление масла в этот момент
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Расшифруйте ошибки по АБС.Появились после прокачки тормозов в СТО, и перебора суппортов и замены одной трубки.
2 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 - Not Matched - Непостоянно
Возможно в блок попал воздух.Блок я не кодировал, утром пытался найти как через ваг ком прокачать тормоза
Вот мой Номер блока управления: 4B0 614 517 G
может кто подскажет правильную кодировку.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Завтра к ним поеду.Ну все таки как кодировку вернуть?И помогите как узнать логин?
Вот что пишут в лбл файле:
L00, Тормозная электроника (J104 / Bosch 5.7) Логин
L01, см http://WIKI.Ross-Tech.COM для деталей.
L02,
L03,40168 = Основные настройки Включение (т.е. обязательным до угла поворота рулевого датчика Выравнивание)
но я на этом сайте не пойму куда заходить, и что про логин тут говориться?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
почитал что такое бывает после сход-развал.Как раз у меня такое было
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо огромное, что то спасибо у тебя не активное.Я прочитал что ошибка по кодированию АБС может вылезти изза того что абс потерял G85.Теперь буду искать инфу как его поставить прямо
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
сначала перекодируй блок, потом адаптация G85.
ниже на видео с 6:40 все разжевано как делать, правда на английском, но там все понятно.
только логин и кодировку вбивай которые я дал, все остальное как на видео
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
romper, В кодировании есть графа кодировка и код мастерской. Кодировка ты написал, а в код мастерской что писать?
--- Добавлено чуть позже ---
оставил нули
--- Добавлено чуть позже ---
romper, на 8.00 минуте он вводит логин другой чем раньше, где его взять?крутит рулем(у меня тоже показывает колибровку)И потом в базовые установки 001 у меня не доступно.Как быть?
--- Добавлено чуть позже ---
мужик вводил 401168.Я как понимаю это логин адаптации универсальный?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
40168
здесь на русском все описано- https://passatworld.ru/entry.php?b=1227
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
romper, Еще раз спасибо!Все сделал.А то паника уже у меня была от слова кодировка.И еще проблемы с тормозами, все связал, а это от развала похоже зависит.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, такие ошибки появляются при запуске на холодную (движок колбасит, пока не прогреется). Дроссель адаптировали как программно, так и вручную.
Вот такие ошибки появляются:
17887 - вакуумная система тормозов
p1479-35-00 механическая неисправность
16825 - система вентиляции топливного бака
p0441 - 35-00-неверная пропускная способность
17953 - управление дроссельной заслонки
p4545 - 35-10-сбой в работе - Непостоянно
17987 - блок дроссельной заслонки -j338
p1579 - 35-10 -сбой в работе - Непостоянно
17769 - управление дроссельной заслонки -j338
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
papabearla, Начни с опресовки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мозги достань посмотри разъёмы ... Проводку до Дз прозвони... Если раскручивали два болта на самой заслонке то поставить центр... Далее осмотр электронной части Дз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! Подскажите что твориться с машиной? сама может набрать до 1200 оборотов и держать их как холостые, а потом вообще глохнуть и набирать
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL