0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какие еще обзорщики?
Вероятность, что ЦДАБ и БЗБ буду жрать масло примерно 50 на 50. Кто-то ездит без горя, а кто-то с литр на 500км.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты предпочитаешь купить бензомотор 1.8л, то будь готов, что возможно настанет ситуация, когда тебе придется поменять поршня с кольцами и все сопутствующее, и потратить на это тысяч 60-80 по новому курсу(с учетом прокладок, работы и т.д). А возможно и не настанет такая ситуация. Но шанс всегда есть.
Если ты хочешь мотор без особых проблем, то 2.0ТДИ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А что там с поршнями не так становится ? "угорают" ? )))
дизель то же не без сюрпризов ... говорят , что коммон рэйл требователен к качеству соляры , а б\у покупать , это кот в мешке , кто его знает что туда лили и где остановишся и когда готовиться разминать кошель ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B5+Driver, я тебе на той странице написал, ты читал?
Тогда твой выбор новая Веста! Там без котов в мешках.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да что ты все с этим БЗБ...меняют кольца с поршнями, на ЦДАБ есть вариант типа улучшенных, только улучшения там кот наплакал. Но типа жор стал меньше.
С БЗБ ничего не делают, меняют на такие же новые.
Кольца не просто залегают, а и разбивают канавки в поршнях и становятся ватными. Да, можно поменять просто кольцо и почистить поршня.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
COOLLER, понятно , ну а есть какие то косвенные критерии , по которым можно определить что вот "оно" начинается ? если продавец просто брешет , что всё хорошо . Ну типа , запотевание вокруг маслогорловины , на выхлопной трубе нагар , и т.п. , куда ещё посмотреть при осмотре претендента ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
B5+Driver,
Исправный BZB масло практически не потребляет (у меня за 10 тыс км уходит по щупу с максимума на средний уровень).
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Парни, лень в тех раздел подписываться - как думаете если в фобию 1,2 л нетурбовую залить мотуль 8100 - она клину не даст? Масло выиграл в инете))) а матери надо как раз масло менять. Там же моющие способности ппцовые у мотула?
--- Добавлено чуть позже ---
Я таким даже АЕБа не кормил![]()
было 4 пассата...525