0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по ходу тоже чек вообще не горит,даже если ошибки есть.Не знаешь в чем может быть дело?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня по ходу тоже чек вообще не горит,даже если ошибки есть.Не знаешь в чем может быть дело?Машину брал у знакомого,он его точно не отключал.
Я подозреваю,у нас его нет...хотя оооочень странно,как для авто 2004 года.Я даже официалам говорил,что чека нет .....- сказали,быть не может. Правда у меня и ошибок нет, но когда были - не разу не горел.
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если при вкл зажигания лампа не загорается, значит ее нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
все загорается. Авто оффициальный,пробег родной. А вот при наличии ошибок, чек не горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени, уважаемые. Поиском по форуму пользовался, гугл замучил, но ответа не нашел. Есть в семье Passat B5 1.9 TDI, AVG двигатель. Хочется выкинуть кат и вварить пламегаситель. Кто может подсказать модель/артикул подходящей вставки пламегасителя? Может размеры...
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Отключал ДМРВ ,отключал датчик наддува - ошибка прописывается ,а чек не горит.
--- Добавлено чуть позже ---
Авто официальный ,покупался у : http://atlant-m.kiev.ua/
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет. Чертежа катализатора на aeb никто не встречал? Нужен для изготовления трубы с фланцами.
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго вечера!
Почитал начало - середину и конец темы... Но так и не решил что делать- замучила ошибка на вторую лямбду под нагрузкой. Машина едет нормально - единственное расход большой - около 20-25 по городу. Одни пишут отключить программно и выбить кат разрезав и заварить обратно (только вот нужно всётаки вваривать в кат трубку?), вторые пишут пламегоситель ставить, ещё я о каком-то "Стронгере" прочёл мол его ставят. Четвёртые пишут обманку ставить.Ещё и даунпайп... И все друг на друга валят:выбить кат- сожгётся глушак и будет дымить...Пламегаситель типа не на долго и не есть гуд...Обманка типа работает 50\50... И что делать то? Как быть?![]()
1.8T, АКПП, AUG- Америкос.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
((Андрей)), По лямдам нормальный диагност + прошивка на евро 2 и забываешь про второй лямд. По кату в идеале ставить новый кат. Как подобрать тебе кат незнаю, мне было легче. поставил от десятки и доволен как удав!. Если нет нормальных диагностов то меняй каты и второй лямд и будет щастье!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Осмотр ката или замер противодавления поможет тебе решиться. Ошибка не вызовет такой расход, а вот забитый кат может, но не обязательно он виновник. Ставил пламягас себе, 3 года как был так и есть. Ошибку прошивкой убирать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вобщем- то прочёл я чуть дальше.. Выделю несколько фраз которые по делу - может кому срочно понадобится ответ..
p.s. с чипом можно не только зонд отключить, но и сразу убить программно СВВ и фазорегулирование. что бы на перспективу не пришлось покупать дорогостоящие детали, никак не влияющие на эксплуатационные хар-ки авто
Конкретного рецепта нет, так что каждый решает сам.
Я не претендую на единственное верное мнение, но мои личные выводы (ИМХО) звучат так:
Собсно варианта 3:
1. выкинуть кат и поставить заместо него трубу. Мнения о этом методе разделяются, одни говорят что остальной выхлопной части это вреда не наносит, другие - что остальной выхлоп быстрее прогарит. Да и насчет отношения турбины к такому колхозу как то тоже однозначного мнения нет. Исходя из собственного опыта (я понимаю, что нельзя сравнивать жигули 2107 1500i и пассат, но...) этот вариант я откинул сразу. Прогорело все нафиг. Да и качественная труба вещь не дешевая...
2. выпотрошить кат и воткнуть обратно. Бюджетно и неплохо. Но... многие жалуются на на непонятный бубнящий звук, что вполне объяснимо падением давления выхлопных газов в большой пустой полости банки катализатора, которые еще и направлены по касательной в его стенку. На мой взгляд наиболее хороший вариант - это выпотрошить кат и вварить в него перфорированную трубу. Полгода назад по моему предложению товарищь такое и сделал - подобрали трубу, насверлили в ней херовую тучу отверстий и вварили в выпотрошенный кат. Скажу чесно, результатом остались все довольны.
3. Купить пламягаситель (проще говоря резонатор из нержавейки, аналогичный по конструкции с методом с вваркой трубы). Собсно мне нармальный пламягас обошелся в 4500, ставил сам. За 2,5 года эксплуатации претензий не возникло, звук выхлопа не изменился. До сих пор считаю свой выбор самым правельным по отношению к остальной выхлопной системе и к турбине. ИМХО. Из минусов только его цена. Плюсом (в моем случае) можно считать оставшийся у меня, как оказалось даже в идеальном состоянии, катализатор (я собсно знал что он жив, но цель была от него избавиться).
Остальное решать тебе как хозяину. Я всеже склоняюсь к 3 варианту, или к его буджетной замене - второй половине пункта 2.
Я все выполнял так:
1. Снимаем короб воздушного фильтра
2. Отключаем ДК и выпутывает их проводку
3. Снизу ослабляем стяжной хомут от средней трубы к глушителям и сдвигаем в их сторону. Откручиваем болт с пружиной от средней трубы (прямо за катом).
4. Откручиваем три гайки крепления ката к турбине. Откручивал из под капота.
5. Сдвигаем всю байду назад, чтоб снять со шпилек турбины, направляем вверх и поднимаем с небольшим поворотом влево (против часовой стрелки), чтоб второй ДК вылез и вытаскиваем.
6. На полу: запоминаем какой ДК где стоит, выкручиваем их и спокойно откручиваем кат от трубы.
7. Сборка в обратной последовательности, главное не перепутать расположения ДК 1 и 2, прокладки и крепеж лучше приготовить новые.
Звучит страшно, но работа ерундовая.
komsernik, просто когда про болгарку упоминаешь народ начинает пугарься. На ВАЗах поверю, а VW не тот автомобиль.
Ну и от себя чуть:
*Дёшево__Если просто выбить катализатор и опять же программно отключить лямбду - то будет не приятный звук выхлопной так как нейтрализатор остаётся пустым (сравнивают звук с "волгой"), видел некоторые вваривают туда кусок трубки с рассверленными дырками и обкладывают вокруг трубки металическими губками для мытья посуды..+ будет вонять.
*Дорого__Даунпайп - это колено сваренное из хорошей стали или нержавейки с отверстиями под лямбды и заглушками место лямбд(на выбор), ставится оно место нейтрализатора, но есть скажем так люди которые пишут что всё остальное нафиг прогорит от такой системы начиная с глушителя..+ будет вонять..
*Средне-Дорого __Пламегоситель место ката. крепления подходят - ни чего не прогорает, звук нормальный остаётся, вопрос только в его надёжности на сколько я понял... тобеж сколько он проработает хз...
*Обманка лямбды - не советуют - типа деньги на ветер - нет нормальной..
*Дорого___"Стронге" (тупо скопировал - отзывы пока не читал) - Это «обманка», ввариваемая в выхлопную систему автомобиля. стронгер подобного плана выглядит следующим образом – это металлическая труба, во внутренней структуре которой присутствует специальная спираль.Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня только один вопрос остался: Пламегаситель и Стронге одну и ту же роль выполняют? Остужают и снижают звук или ещё какое-то различие есть меж них?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Глубоко полез, накой оно тебе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
divizi0n зачем тебе размеры, выбей кат и будет труба, или купи выбитый или мертвый и выбей сам, на турбовых движках они одинаковые.
Passat Variant В5+, AWМ 1.8 Turbo, AKПП, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый всем день!
Выбил кат, поставил проставку (механическую обманку), но, как и следовало ожидать, ошибка по второй лямбде и (как следствие?) бедная смесь. Но расход нормальный, как и был (9,5 по городу). Да и не тупит.
Посоветуйте, что разумнее: перепрошить ЭБУ под Евро 2 (заодно СВВ отключить можно, нах этот пылесос теперь нужен... да и чипануть) или же купить электронную обманку? По бюджету обманка раза в полтора дешевле.
Спасибо заранее.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Привет.В Москве кто посоветует конторы по перепрошивке.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.