0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Помогает правильно сделаная обманка, в виде переходника под зонд, с калиброванным отверстием и вроде каким то наполнителем. Поищи в инете.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую Вас. Подскажите у кого как парит без катализатора,первую зиму без него это что-то у меня пар коромыслом.
Passat B5+ awt 2002
Вобщем ,заменил и я сегодня свой кат на пламегаситель MG -Race. По ощущениям - легче стала раскручиваться турбирна .... Хотя,кат мой еще живой...(вроде).
Затвра подклчу комп,гляну - есть ли ошибка по лябмде ...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Подключил комп .....ошибок нет . (у меня просто джеки чан не высвечивается ). Вместо второй лябды - ставил обманку. Пока вроде все пучком . Потестим - посмотрим.Кат пока лежит в багажнике .
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет. А сколько у тебя пробег(хотя вопрос риторический)? Выхлоп воняет? Я в прошлом году снимал свой кат, внешне все соты целые, не забитые. Но стала подванивать. А электрическую обманку (кондёр,резистор) ты не рассматриваешь?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Пробег честный судя по всему 356000 км., выхлоп тоже воняет и ошибка по кату о низкой пропускной способности. Пока просто присматриваюсь, что можно сделать. Я вот думаю, может ЭБУ дешевле от симос-2 найти? Заодно и ВКГ как на АХЛ вкорячить?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем добрый день,владею Б5 уже почти 5 лет,мотор ALT 2.0,машина за все время эксплуатации особых проблем не вызывала,кроме расхода масла,как был при покупке,так и сейчас не больше ни меньше. Пробег на данный момент 310000 км,я из них намотал 120000. В том году изредка стала появляться ошибка по снижению эффективности катализатора,одна единственная
,не долго думая поставил обманку с миникатализатором под второй зонд,ошибка ушла навсегда.
Машина в данный момент во всех режимах,при разгоне,по трассе на высокой скорости едет нормально. Расход также особо не вызывает проблем.
А теперь вопрос? Умные уважаемые люди,нужно ли мне убрать катализатор и поставить вместо него готовый пламегаситель mg-race?
Почему задался вопросом?,потому что меня напугали,что таким с пробегом катализатор там осыпается и при сбросе газа через выпускные клапана эти микрочастицы попадают в цилиндры и все там медленно но верно точат!Насколько все это правда для этого мотора? Заморачиваться мне за это или ездить так пока не почувствую что ему конец? Спасибо за понимание!
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Открути и посмотри на сам катализатор. Если забит ,лучше убери. У меня расход упал на литр. Стала легче разгоняться.а частица никуда не попадают,просто машине трудно дышать с забитым катом.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sergulius, родной кат это металлическая сетка свернутая в полено как правило... и выбить ее не сильно получается на турбо по крайней мере металл (на alt не видел)... это про микро частицы... основная проблема оплавление ката при езде на кривой смеси и с пропусками зажигания... открути кат и посмотри на него визуально...
Керамика может развалиться... но шла ли она штатно на пассат б5 вообще??? вот вопрос![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо,что разъяснилsergulius, родной кат это металлическая сетка свернутая в полено как правило... и выбить ее не сильно получается на турбо по крайней мере металл (на alt не видел)... это про микро частицы... основная проблема оплавление ката при езде на кривой смеси и с пропусками зажигания... открути кат и посмотри на него визуально...
Керамика может развалиться... но шла ли она штатно на пассат б5 вообще??? вот вопросПосмотрел сейчас,выпуск у 1.8т и ALT схожи. И катализатор для этих моторов взаимозаменяемый,одна деталь пробивается сразу на несколько мотров 1.6,1.8т и 2.0. Видимо VAG особо не уделяли этой детали внимания при разработке
![]()
Значит получается,что нет там никакой керамики! Я правильно понимаю,что ошибка по "снижению эффективности" не свидетельствует о его забитости? В нутри его просто закончилось напыление от старости.
Полезу разбирать,интересно получится мне открутить катализатор после 12 летней эксплуатации без повреждений![]()
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
со стороны турбины - открутишь . Со стороны трубы - скорее всего оторвутся болты (у меня один открутился ,2 оторвало .) Там их легко можно заменить . Приготовь прокладки новые сразу.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток. Как связаться с Kalex? Кто знает?
Passat b5+ 1.8t AWT 2003