0

Народ киньте слиз ссылкой на снятие фары передней и что там и как, а то чего не смог найти, в части интересует провода "мама" на ближний свет в самой фаре или в проводке авто?
более менее нашел описание, но только со снятием бампера и сопутствующего, других вариантов нет?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там четыре болта на фаре... И кронштейн снизу ... Если кронштейны на месте без снятия бампера не обойтись
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В чем трудность снять бампер?... Провода на цоколь это проводка самой фары ... Там два разъёма на фаре, маленький на поворотник большой на все остальное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если он не на клею то думаю проблем снять поставить не будет... Мне пофиг дороги... У мну жип
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
за пол года до покупки мной прежний водятел, в переднее как раз правое крыло поймал.., так что хрен его знает, как там оно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну заодно узнаешь как оно там![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер Добрый! Сегодня обнаружил мокрый ковёр по правому борту...откуда столько воды...литр наверно тряпкой выжал,не считая сколько ковёр впитал...
[ATTACH=CONFIG]161626[/ATTA
Показалось,что протекает через заглушку...как Вы думаете???[ATTACH=CONFIG]161627
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как вариант (поимел такое удовольствие).
Возьми лейку литров 10 и потихоньку полива на стекло закрытой двери. Равномерно по всему стеклу. Потом открой дверь. Если увидишь внизу дверного проема такую картину - напиши. Расскажу почему и как с ней бороться.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Клеить дверной щит на нормальный герметик для вклейки лобовых.Лучше брать герметик фирмы henkel,типа Terostat-8590,и забыть о воде в салоне.
При необходтмости проклеить заново короб эбу,трос капота,корпус фильтра салона + почистить дренажи под акб и вакумом тормозов.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Утро доброе!
Вот не знаюvw есть на нём печать
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Такое мне кажется я бы не пропустил
--- Добавлено чуть позже ---
Слежу за всеми этими деламиДа и слева под водителем поднимал... БК можно сказать в пыли там
--- Добавлено чуть позже ---
Да и чем там всё это замазано,мастика какая?В магазе можно купить подобное что-то?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А не придется ли потом болгаркой вырезать щит, если вдруг случится к замку добраться. Или попытка решить проблему течи не удачной окажется. Кроме этого не всегда течь щита случается из-за его уплотнителя. Например многочисленные клипсы для фиксации жгутов, уплотнитель троса внутренней ручки, технологические (для снятия стекла)....
--- Добавлено чуть позже ---
Узкая (5 мм) полоска резины. На заводе, когда ее ставили - на ней есть нанесенный клей (самоклеющаяся) с одной стороны. Резина очень мягкая, почти как сырая резина. Пытался найти номер в соответствующей теме - номера нет. Начитавшись на форумах, поставил самоклеющийся оконный уплотнитель. На двери водителя и переднего пассажира держит, а на правой задней опять появился след воды. Она у меня была первая - опыи приобретал.
А на снимке - это не течет вода, а когда открываешь дверь после дождя, виден такой след.
Так снимал родной уплотнитель
Потому что внизу он выглядел печально, весь в трещинах
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, как еще вариант - через салонный фильтр/уплотнения там...
а чип сделал?
всем привет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Всем привет! Может глупый вопрос, но подскажите, как достать патрон с лампой габаритов спереди слева (не снимая фару)? Заднюю пластмассовую крышку снял, патрон наощупь нахожу, а вытянуть - не тянется...
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Scouty, тяни - там мелкие защелки-направляющие, чуть вправо-влево качай
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,подозреваю, что там жидкое уплотнительное средство D185 400A2
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, СереШка.
Там именно самоклеющаяся. У меня пострадала нижняя часть (горизонтальная). Но снимать пришлось до уровня замка. И та часть, которая не пересохла, снималась легче и часть ее я использовал. Т.е снова прилипает
А D185 400A2 используется по ссылке при установке болта 11. Чтобы вода из желоба багажника по болте не попадала в багажник. Наносят 10 мГ и оно герметизирует отверстие под болт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да, понял... есть там между щитом и дверью какая-то резинка, а кто такая - не знаю
и нигде нет в каталогах?
--- Добавлено чуть позже ---
Тем, у кого выскочила ошибка по N80:
еще осенью стал замечать, что N80 как-то притих/приуныл.... то щелкает, то нет...
Ошибки лезли все подряд, весь список:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-00 - Incorrect Flow
17834 - EVAP Purge Valve (N80)
P1426 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
17833 - EVAP Purge Valve (N80) Shot to Ground
Зимой как-то не хотелось ковыряться (хотя крышку бензобака смотрел, где-то фотки крышки выше выкладывал), а сегодня с утречка залез, промыл трубку под днищем... Снял N80, выковырял фильтр со входа (и порвал его), промыл бензином/WD-кой, полчаса бултыхал, отверткой прокрутил тудой-сюдой (в штуцере болт, стрелка на фото, оставил в среднем положении), вот он и ожил опять... и щелкает тихо-тихо:
так, что есть возможность реанимировать сей хитрый клапан... видимо, все-таки пары топлива дают осадочек...
вот как точно/правильно отрегулировать болтиком его тактование, пока не знаю...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т