0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
ladjak, так проблемма в том, что я сверху не могу этот разьем снять.![]()
Там что бы его отщелкнуть надо снизу защелку нажать, а я до нее дотянутся руками не могу.
И целиком весь разьем вытянуть из крепления не поучается, держится как то очень крепско, собака!
А, какую там пину надо купить под этот разьем?
![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Vlad-VWB5, Про пины это к ladjak.Там скорее всего грязи много набилось вот и не отщелкивается.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
DenDi., спасибо за подсказки.
Да, действительно вся проблема была в нем.
К сожалению сам снять так и не смог, пришлось отогнать в сервис, там поменяли этот проводок и все заработало как часы (причем оказывается именно этот провод раньше уже меняли, как показал мастер и судя по желтой изоленте делали это в официальном сервисе).
НО! Содрали за замену этого сраного проводка 2,4 руб.!
Если бы машина срочно не была нужна, послал бы их найух и уж сам бы как-нибудь доковырял и домучал ее!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А вот это полезная информация! СпасибоЯ замерял температуру на выхлопе котла. У меня простая труба без "резонатора", сантиметров 30-35 длиной. Максимальная зафиксированная температура была в районе 220 градусов. Но в основном около 200 колеблется.
Трубу выхлопа ставил на расстоянии 10 см. от поддона. На самом поддоне термометр показывал уже в районе 100 градусов.
ИМХО при таких температурах ничего там не загорится. Если специально топливом не поливать.
Летом полезу ревизию котла делать, хочу что бы и масло в картере тоже грело. Т.к. при сильных морозах после запуска двс температура в рубашке мгновенно падает. Да и масло имеет текучесть не очень.
Убедили.
Но сделаю еще пару своих замеров. Эксперимент так сказать)![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Чудеса какие то!
Позавчера замигала масленка, уровень масла был на самом кончике щупа.
Долил масла 400 гр. до середины щупа. Погонял денек.
Вчера померил уровень масла - снова на самом нижнем кончике щупа!
Ну, думаю либо движок жрет масло, либо турбина, либо клапан вкг накрылся и т.д., вообщем геморрой по определению причины и ее лечению еще тот стал предчувствовать.
Но масло доливать не стал.
Сегодня снова померил уровень масла - снова на середине щупа.
WTF!?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
со всех сторон смотрел.
смотрел и утром и в обед и вечером, и машина ровно стояла.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дренажный клапан в маслофильтре трындит. То держит, то не держит.
Когда не держит- масло с фильтра сливается в поддон= середина уровня. Когда удерживает масло в фильтре= нижний уровень
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
эээ, воно оно что!
а где там этот клапан, в стакане фильтра?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Где именно этот клапан не скажу. Пока разбирать маслофильтр бЭ 6-го не приходилось. Но с такими симптомами "плавающего" уровня масла сталкивался лично. И причиной был именно фильтр. В обычном сменном фильтре этот клапан в самом корпусе. А на бЭ 6 меняется только фильтрующий элемент. Так что ХЗ. Но провентилировать этот вопрос не помешает
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всем привет!
Никто не сталкивался с таким звуком?
Часто возникает на холодном двигателе, иногда он еле заметный похож на щелкание клапана, без явной периодичности. Бывает, заглушить, заведешь и звук пропал.
Звук идет из района генератора, есть подозрение на муфту компрессора кондиционера, но из-за холода проверить не могу.
Есть страшные опасения по поводу ТНВД, может он так шуметь?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, стоит немного поднять обороты и звук пропадет, т.е. только на холостых.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Решил сегодня сверить показатель температу двигателя на панели приборов с данными выдаваемыми на климат-контроле.
Итого: проехал по МКАДу с работы 25км и когда на панели стрелка мертво колом встала на 90гр. на климате температура ОЖ варировоалась в пределах 78 - 83гр. Получается приборка подвирает, выдавая желаемое за действительное?
+ получается термостат открывается раньше чем надо или такая температура в норме для дизеля?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
witnessx, ставлю на обгонную муфту генератора...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Стрелка на панели приборов показывает 90С, когда истинная температура ДВС находится в пределах от 75С ждо 105С.
Смотря какая скорость и нагрузка. Если ты идешь 120-140 и масло в двигателе было прогрето, то это низкая. Если ты тошнишь 50-70 в полу пробке, то нормально.
Термостат в дизеле сложно определить ввиду того, что имеется низкотемпературный контур рециркуляции ОГ.
ЕГР активен у тебя или нет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
witnessx, муфта есть, она со шкивом вместе идет.
Vlad-VWB5, это кто знает как тебе прошивку делали...могли и выключить, а могли и оставить. В Вагкомк в 3ей группе видно будет по расходу воздуха.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Доброго времени суток!
Парни, подскажите по такому вопросу.
В последнее время все чаще стал замечать такую ситуевину. Едешь себе по кочкам, по ямам нашей необъятной родины а в педаль чувствуешь как еле еле срабатывает АБС. Очень похоже на те ситуации, как например когда на Б5 меняешь шрус и задеваешь датчик АБС, он выходит из своего нормального положения и при езде отчетливо получаешь срабатывание АБС в педаль тормоза. Обычно там лечилось тем, что датчик просто поправляли. По крайней мере у меня было именно так. Заменили шрус, проехал... АБС крехтела. Заехал обратно на СТО, его поправили и последующие 3 года я о нем не слышал.
Здесь же как объяснили немного другая ситуация. Мол, что датчик так просто из своего положения не выйдет. Пока колесо еще не скидывал и не смотрел что и как там. Скоро переобувка и ревизия подкрылков хотел бы решить и этот вопрос как раз.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ошибок по датчикам АБС нет. Да и вообще с ошибками все тихо. Пробовал на измерениях поймать, но по значениям тоже все в норме, относительно других колес.
Есть какие нибудь предложения/советы?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000