1

Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
там все условия для обледенения.
так что 100%
умник, ты очередной раз смотришь в книг, а видишь фигу.
посмотри, к какой неисправности он про отказ написал.а то получается, что Денокан подтвердил твои слова, на выходе..
и этот пЕлот - КВС, инструктор.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
а самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
та хоть конструктор - в их среде нет единства, как и в нашей
--- Добавлено чуть позже ---
какая гениальная система! а высоту от земли не учитывает при этом?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какой ты категоричный..небось и в начальной школе так учил предмету учителя начальных классов
--- Добавлено чуть позже ---
раз ты так тут критикуешь КВСа, вот и расскажи нам про эту систему, что она учитывает, а что нет.
Погугли хотя бы.. Тебе это полезно делать иногда
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сам же читаешь разные версии - не заметил, что даже люди, летающие на одних моделях, имеют разный опыт? один скажет так, другой - так.
Пилоты - не следователи, не специалисты МАКа
многие, например, до сих пор не верят отчету по ярославскому яку! хотя и там и там - все уважаемые и опытные
--- Добавлено чуть позже ---
один еще днем писал: "Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
Через 18 секунд сработал стик-шейкер и еще через 4 секунды самолет уже летел носом вниз с левым креном и хорошей вертиквльной.
Даже снял видео, но не знаю как выложить, на ютьюбе не зарегистрирован."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот чтобы одни так, другие так не делали, Денокан за этим смотрит.
Он рьяный сторонник букваря, а не так, как старший учит
И????
--- Добавлено чуть позже ---
а он и не расследует.
он в своих вопросах давал ответы на то, на что может дать ответы.
там где точно не мог дать ответы, рассказывал про вероятности.
Он не такой как ты:
да все доказано, дали газ и обосрались
это вообще к чему?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да ХЗ, может говновброс был какой-нибудь (но мне, почему то, ТАСС помнится - вроде серъезная контора). Хистори на три раза уже пересмотрел - не могу найти (там страниц- промеж глаз видать попадает). Заново найти новость не могу - может поняли, что обосрались и удалили.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот например тоже пилот, правда, 2-й че пишет:
"Сотни людей пишут комментарии, выдвигают версии, ищут причины...
Даже в то самое время когда профессионалы молчат. Сколько я их сегодня прочитал на просторах Интернет. Несчётное количество!
Каждый мало-мальский «блоХЕР» позволил себе выдвинуть своё видение и свою версию. Побойтесь Бога, Провидения, или в кого вы там верите. Что там было мы не узнаем никогда. Никогда. Ни NTSB, ни МАК, НИКТО и НИКОГДА не узнает и не поймёт то, что было там и никакие самописцы не помогут."
все наоборот тому квс-у
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
они лили одно и то же, что и рбк и прочие.ъ
а там ничего подобного не было
--- Добавлено чуть позже ---
да фигня это все думать в сторону дыбов из-за того, что топлива меньше стало..
и он даже пустой снаряженный сильно больше чем 30 весит
это он рассказывал про ситуации со сваливанием при уходе, г.о.
да и здесь экипаж не свежий был.
перелет под 4 часа, 2 часа напряженных кругов в условиях обледенения .
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Этот пилот клянет других, но сам строит свои догадки и пытается покопаться в процессах.."Сотни людей пишут комментарии, выдвигают версии, ищут причины...
Даже в то самое время когда профессионалы молчат. Сколько я их сегодня прочитал на просторах Интернет. Несчётное количество!
Каждый мало-мальский «блоХЕР» позволил себе выдвинуть своё видение и свою версию. Побойтесь Бога, Провидения, или в кого вы там верите. Что там было мы не узнаем никогда. Никогда. Ни NTSB, ни МАК, НИКТО и НИКОГДА не узнает и не поймёт то, что было там и никакие самописцы не помогут."
все наоборот тому квс-у
а еще сопливый правак делает выводы ваще пздц, про мак и нтсб..
интересно..все там говорят о сдвиге ветраИ вот тут весь этот алгоритм захода на посадку, всё то видение полёта на минуты вперёд, ломается и разбивается вдребезги. А теперь: Взлётный режим! Механизацию убрать!
в той обстановке, механизацию и шасси не убирают пока не выйдут из зоны сдвига..
кого то видимо разнесут, когда запостят в авиафорум
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Уставший - потому, что квас жаловался на отсутствие отдыха между рейсами. Потому и увольнялся. Он только что из другого ночного рейса был. Там текучка большая в а/к. Если СМИ не брешут.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.