1. #361
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,148
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,128
    Отправлено: 1,736

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    "триста тридцать три" (с) "ДМБ"
    было и с противоположного ракурса
    Mikke, да тут 18 страниц попробуй пролистай

  2. #362
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    какое 100% - такую вероятность никто никогда не может дать до окончательного подведения итогов, еще фраза пелота убила - 99,9% не отказ
    там все условия для обледенения.
    так что 100%


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    еще фраза пелота убила - 99,9% не отказ
    умник, ты очередной раз смотришь в книг, а видишь фигу.
    посмотри, к какой неисправности он про отказ написал.а то получается, что Денокан подтвердил твои слова, на выходе..
    и этот пЕлот - КВС, инструктор.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #363
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    29,904
    Спасибо +
    Получено: 2,461
    Отправлено: 2,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.

    Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
    Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).


    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,075
    Спасибо +
    Получено: 1,575
    Отправлено: 1,388

    0 Вы не можете благодарить!
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  5. #365
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    а самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь
    скопировал бы со ссылкой на ЯП..
    на котором этот автор громко обозвал тему..
    уже и сваливание назвал и причиной..
    и даже про опцию для 737 NG
    рассказал..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    29,904
    Спасибо +
    Получено: 2,461
    Отправлено: 2,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    скопировал бы со ссылкой на ЯП..
    на котором этот автор громко обозвал тему..
    уже и сваливание назвал и причиной..
    и даже про опцию для 737 NG
    рассказал..
    Я ссылку вставлял, но чет перекосило.
    Выше уже написали.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,549
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,933
    Отправлено: 17,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и этот пЕлот - КВС, инструктор.
    та хоть конструктор - в их среде нет единства, как и в нашей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
    какая гениальная система! а высоту от земли не учитывает при этом?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  8. #368
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    та хоть конструктор - в их среде нет единства, как и в нашей
    какой ты категоричный..небось и в начальной школе так учил предмету учителя начальных классов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    какая гениальная система! а высоту от земли не учитывает при этом?
    раз ты так тут критикуешь КВСа, вот и расскажи нам про эту систему, что она учитывает, а что нет.
    Погугли хотя бы.. Тебе это полезно делать иногда
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,549
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,933
    Отправлено: 17,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам же читаешь разные версии - не заметил, что даже люди, летающие на одних моделях, имеют разный опыт? один скажет так, другой - так.
    Пилоты - не следователи, не специалисты МАКа
    многие, например, до сих пор не верят отчету по ярославскому яку! хотя и там и там - все уважаемые и опытные

    --- Добавлено чуть позже ---

    один еще днем писал: "Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
    Через 18 секунд сработал стик-шейкер и еще через 4 секунды самолет уже летел носом вниз с левым креном и хорошей вертиквльной.
    Даже снял видео, но не знаю как выложить, на ютьюбе не зарегистрирован."
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  10. #370
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    сам же читаешь разные версии - не заметил, что даже люди, летающие на одних моделях, имеют разный опыт? один скажет так, другой - так.
    вот чтобы одни так, другие так не делали, Денокан за этим смотрит.
    Он рьяный сторонник букваря, а не так, как старший учит



    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    один еще днем писал: "Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
    И????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Пилоты - не следователи, не специалисты МАКа
    а он и не расследует.
    он в своих вопросах давал ответы на то, на что может дать ответы.
    там где точно не мог дать ответы, рассказывал про вероятности.
    Он не такой как ты:
    да все доказано, дали газ и обосрались



    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    многие, например, до сих пор не верят отчету по ярославскому яку
    это вообще к чему?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #371
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я вот все новости мониторю, и таких деталей никто не сливал.
    там более важных хватает, а их не сливают.
    Да ХЗ, может говновброс был какой-нибудь (но мне, почему то, ТАСС помнится - вроде серъезная контора). Хистори на три раза уже пересмотрел - не могу найти (там страниц - промеж глаз видать попадает). Заново найти новость не могу - может поняли, что обосрались и удалили.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,549
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,933
    Отправлено: 17,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот например тоже пилот, правда, 2-й че пишет:

    "Сотни людей пишут комментарии, выдвигают версии, ищут причины...
    Даже в то самое время когда профессионалы молчат. Сколько я их сегодня прочитал на просторах Интернет. Несчётное количество!
    Каждый мало-мальский «блоХЕР» позволил себе выдвинуть своё видение и свою версию. Побойтесь Бога, Провидения, или в кого вы там верите. Что там было мы не узнаем никогда. Никогда. Ни NTSB, ни МАК, НИКТО и НИКОГДА не узнает и не поймёт то, что было там и никакие самописцы не помогут."

    все наоборот тому квс-у
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  13. #373
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну спалили они тонну другую.
    2600 кг часовой расход. Пять с лишним тонн, для самолета весом чуть больше 30 - немало
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    еще от Денокана
    Я про "уставших пилотов" не понял - там рейс меньше 3 т.км.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #374
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    но мне, почему то, ТАСС помнится - вроде серъезная контора
    они лили одно и то же, что и рбк и прочие.ъ
    а там ничего подобного не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    2600 кг часовой расход. Пять с лишним тонн, для самолета весом чуть больше 30 - немало
    да фигня это все думать в сторону дыбов из-за того, что топлива меньше стало..
    и он даже пустой снаряженный сильно больше чем 30 весит


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я про "уставших пилотов" не понял - там рейс меньше 3 т.км.
    это он рассказывал про ситуации со сваливанием при уходе, г.о.

    да и здесь экипаж не свежий был.
    перелет под 4 часа, 2 часа напряженных кругов в условиях обледенения .
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #375
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    пишут, что для КВС это был последний рейс в этой компании
    Намекаешь, что банально мог отомстить?

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вариантов масса, может груз сместился...
    А может вмешался "его величество" случай, то есть; судьба - провидение?
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  16. #376
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    "Сотни людей пишут комментарии, выдвигают версии, ищут причины...
    Даже в то самое время когда профессионалы молчат. Сколько я их сегодня прочитал на просторах Интернет. Несчётное количество!
    Каждый мало-мальский «блоХЕР» позволил себе выдвинуть своё видение и свою версию
    . Побойтесь Бога, Провидения, или в кого вы там верите. Что там было мы не узнаем никогда. Никогда. Ни NTSB, ни МАК, НИКТО и НИКОГДА не узнает и не поймёт то, что было там и никакие самописцы не помогут."

    все наоборот тому квс-у
    Этот пилот клянет других, но сам строит свои догадки и пытается покопаться в процессах..
    а еще сопливый правак делает выводы ваще пздц, про мак и нтсб..

    И вот тут весь этот алгоритм захода на посадку, всё то видение полёта на минуты вперёд, ломается и разбивается вдребезги. А теперь: Взлётный режим! Механизацию убрать!
    интересно..все там говорят о сдвиге ветра
    в той обстановке, механизацию и шасси не убирают пока не выйдут из зоны сдвига..


    кого то видимо разнесут, когда запостят в авиафорум
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,549
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,933
    Отправлено: 17,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уставший - потому, что квас жаловался на отсутствие отдыха между рейсами. Потому и увольнялся. Он только что из другого ночного рейса был. Там текучка большая в а/к. Если СМИ не брешут.
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  18. #378
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А может вмешался "его величество" случай, то есть; судьба - провидение?
    может десятки боингов тому виной упавших?где они, кстати?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,549
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,933
    Отправлено: 17,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Намекаешь, что банально мог отомстить?
    После случая падения немецкого борта в том году уже никто ничему не удивляется
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  20. #380
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Ни NTSB, ни МАК, НИКТО и НИКОГДА не узнает и не поймёт то, что было там и никакие самописцы не помогут."
    Аппаратные отказы оборудования "ящиком" фиксироваться все, другое дело, что до простого обывателя реальная правда расследований, действительно может не доходить.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 14:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 09:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •