0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
У меня с мобилы не видно. Видно как он из облаков вываливается - на свал не похоже, на штопор - тем более. Воткнулись, опять перепутав верх с низом....или если был тейлстрайк с поверхностью до этого - хвост не управлялся...о чем можно судить по графику - скорость росла - дали газу, а высота колебалась точно как у египетского арбуза без хвоста...но это я так...пофлудить ради...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вариант при первом заходе ударились хвостом о ВПП, после чего хвосту пришел конец.У меня с мобилы не видно. Видно как он из облаков вываливается - на свал не похоже, на штопор - тем более. Воткнулись, опять перепутав верх с низом....или если был тейлстрайк с поверхностью до этого - хвост не управлялся...о чем можно судить по графику - скорость росла - дали газу, а высота колебалась точно как у египетского арбуза без хвоста...но это я так...пофлудить ради...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не неси ерунды.
я тебе уже по этому поводу отвечал.
иначе, приведи примеры десятка
см. комментарий гидрометео.
дай ссылку, где упоминание при индикацию об отсутствии СВ
--- Добавлено чуть позже ---
он не бился о ВПП.
даже близко там не был
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке «выкладки» собранных фрагментов воздушного судна в Ростове-на-Дону.
Совместно со специалистами авиакомпании, расследователями ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по лётной годности воздушного судна, подготовке к полёту, подготовке экипажа.
Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR).
Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа.Продолжаются работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/bo...fdn-19-03-2016
остается ждать... сказали, в течение месяца полностью расшифруют
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно.. не управляемая в Казани..
без ошибок..
так, просто, не знание работы автопилота, а затем штурвал от себя и банзай
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
доброго всем времени, вчерась прочитал 911tm около 12 страниц(тут кто то про этот сайт писал) так там по мне сборище фом неверующих, сначала говорили что видео фейк(первое самое(все видели)), так там тип не поленился сходил снял видео откуда была сЪемка(рено дилер какой-то) так ему там так навтыкали что он засланныйи про соседку сказал, мое мнение что все реал, а то что запчастей насыпали, так гляньте что с тачилами бывают которые под двести лупятся, от них тоже мало что остается, а тут самолет с такой скоростью...
кароче соболезную тем кто там был и их родственникам
Passat b5 1.8T AEB 1997г. АКПП седан WVWZZZ3BZWP086704
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Попробуй, выровняй, если по-хорошему нечем...
--- Добавлено чуть позже ---
Какая разница, картинко же есть.
В таких обсуждениях, кто на что горазд, но истина, как всегда - менее всего привлекательна.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
опять экранка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 1,156 |
причиной крушения Boeing 737 мог стать заклинивший штурвал
Passat B5, 1997, 1.6 ADP, ручка, 100 л.с.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и такое ощущение, что всё же вращался он, но видно плохо, возможно - глюк
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но точно перед этим не стукался, инфа была неверной - рухнул в начале ВПП
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже не смог разглядеть, но некоторые пишут, что типа видно как на левое крыло падает![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на видео видно как идёт набор высоты, горят посадочные огни на шасси, а раз шасси горят, значит выпущены, то есть был спуск. про шасси.....не видно ламп шасси крыльев.(может из-за плохого видео).
и ещё, слишком долго точка(самолёт) держится на одной высоте, потом вверх, за облака.
и падение, практически 90 градусов, с теми же посадочными огнями.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.