1. #521
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,552
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что за блок?
    а что с переговорами на параметрическом?
    "вести" по Россия-1, с речевых и было, про то, что пилоты, отчаянно вручную изо всех сил пытались штурвалы вытягивать, но никакой реакции борта на это вообще не последовало, а потом, соответственно истерика и всё...
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  2. #522
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,917
    Спасибо +
    Получено: 1,856
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    вести" по Россия-1, с речевых и было, про то, что пилоты, отчаянно вручную изо всех сил пытались штурвалы вытягиват
    и с речевых же про стабилизатор)))
    пока подача журналажная идет..
    приближенному сми бросили кость.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #523
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,552
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    приближенному сми бросили кость.
    Но это не без участия опытных аналитиков в разборе таких катастроф.
    Понятно, что без перекладки стабилизатора самолёт сам в нижний крен не уйдёт, а полное отсутствие управляемости при этом, свидетельствует о катастрофическом отказе оборудования.
    В этом случае, от квалификации экипажа ничего уже не зависит.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  4. #524
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,917
    Спасибо +
    Получено: 1,856
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Понятно, что без перекладки стабилизатора самолёт сам в нижний крен не уйдёт, а полное отсутствие управляемости при этом, свидетельствует о катастрофическом отказе оборудования.
    не ясно пока, катастрофический отказ, или как пока склоняются не катастрофический.
    отказ из которого тренируют быстро выходить
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #525
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    23,681
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,253
    Отправлено: 15,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное чтобы не как с казанским - 2 года ждал отчет на сайте мака!
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  6. #526
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,917
    Спасибо +
    Получено: 1,856
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Главное чтобы не как с казанским - 2 года ждал отчет на сайте мака!
    быстро отчеты не выпускают.
    окончательного и надо будет ждать долго

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ростов. Убираем смуту. "Убегающий стабилизатор".

    • Mar. 26th, 2016 at 9:23 AM








    Последние дни принесли что-то более определенное по катастрофе Б737 под Ростовом. Уже расшифрованы самописцы - и параметрический и звуковой. И есть результат предварительного расследования, который каким-то образом разошелся по рукам.

    Если принять эти данные на веру, то становится ясна причина пикирования, которая мне, в отличие от бабушек на лавочках, была непонятна. Я уже писал, что этот самолет просто так при уходе на второй круг не падает (что бы там не писали заслуженные испытатели, летающие на А330). Должна быть какая-то причина.

    Как вы помните, я обрисовал условия полета (обледенение, болтанка, сдвиги ветра), а также, выразил уверенность в том, что экипажи FlyDubai на второй круг уходить умеют. Т.е., предположить повторение Казанской катастрофы, несмотря на всю внешнюю схожесть события, я не мог. Нужен был еще третий фактор.

    Безусловно, общественность не могла не вспомнить про "запрет полетов на В737 МАКом" по причине виртуального конструктивного недостатка руля высоты, повторяться не буду, вчера я на эту тему писал.

    Итак, если принять данные на веру, то после ухода на второй круг, который абсолютно обычно, без каких-то особенностей, выполнялся в ручном режиме, началась перекладка стабилизатора. Журналистам - в русском авиационном языке он называется именно так. Не вертикальный, не горизонтальный, а просто стабилизатор.



    Стабилизатор не является изобретением Боинга (так что, можете не начинать его демонизировать, как это было начал делать пилот А330 по адресу классической компоновки ВС - "Двигатели снизу"), он устанавливается практически на любом самолете. А если не устанавлиавается, то лишь потому, что аэродинамическая схема конкретного самолета выполнена не по классической схеме.

    Это очень полезная в полете конструкция.

    Стабилизатор предназначен для компенсации пикирующего момента, создаваемого крылом самолета классической схемы. Пикирующий момент крыла зависит от центровки самолета, которая может меняться в широком диапазоне в зависимости от загрузки.

    Для обеспечения этого широкого диапазона центровок (а так же, для улучшения управляемости ВС в продольном канале) конструкция стабилизатора обеспечивает его подвижность. Вот здесь можно глянуть "рисочки" в пределах которых он может двигаться вокруг поперечной оси.



    Управляется стабилизатор электрически (основной способ) и механически. Основной способ подразумевает два канала управления одним электромотором - автопилотом и пилотом, через кнопки, расположенные на штурвале. Стабилизатор жестко связан с "колесами" ручного управления, которые нахзодятся в кабине пилотов.

    На фото ниже я обвел красным кнопки на штурвалах, колеса триммирования. Желтым я выделил STAB TRIM CUTOUT SWITCHES, они нам дальше понадобятся.



    Каждая кнопка ручного управления состоит из двух независимых половинок, расположенных рядом - как раз на случай "залипания" контакта на перекладку. Одна "половинка" разрешает действие, вторая - несет управляющий сигнал.

    При перекладке стабилизатора, неважно, по чьему сигналу - пилота или автопилота, колеса ручного управления начинают вращаться с характерным трескающим звуком. Я слышал, что некоторые пилоты умудряются какие-то прокладки из бумажек сооружать, чтобы заглушить этот звук. Большей глупости придумать сложно, ведь этот "треск" на то и рассчитан, чтобы его слышали - как раз для того, чтобы обратить внимание на то, что стабилизатор двигается и, возможно, определить, что двигается он подозрительно долго, что может свидетельствовать о ситуации RUNAWAY STABILIZER, в которой надо действовать очень быстро.

    Убегающий стабилизатор

    Электрика такая электрика. Несмотря на то, что данное событие маловероятно, тем не менее, оно возможно и имело место быть в истории эксплуатации гражданских самолетов - самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование или кабрирование. И В737 тут не исключение.

    Специально для таких случаев, существуют действия, которые должен пилот предпринять для победы над ситуацией. Действия довольно простые, и на тренажере отрабатываются без каких-либо сложностей, но, как всегда, есть "но", о которых поговорим ниже.

    Действия следующие:



    1. Определить ситуацию. Уверенно держать штурвал.

    2. Отключить автопилот и автомат тяги.

    Если проблема была в автопилоте, то ситуация исправится уже сейчас.

    3. Если движение не прекратилось - отключить STAB TRIM CUTOUT SWITCHES. Эти выключатели отрезают электрический сигнал из цепей управления стабилизатором.

    4. Если проблема снова не прекратилась: схватить колесо и удерживать его. Каждое колесо имеет откидывающуюся ручку, которая может помочь удержать колесо. (кому интересно, хватит ли сил и почему - читайте последний абзац скрина из FCOM ниже).

    Есть еще одна интересная фича, которая помогает при самопроизвольной перекладке, если она была вызвана заблудившимся кулоном - при движении штурвалом в сторону, противоположную движению стабилизатора (штурвал "на себя", стабилизатор - "на пикирование"), движение штурвала имеет приоритет и подача кулонов к электромотору прекращается.

    Кроме, как если еще один перекелючатель (STAB TRIMM OVERRIDE SWITCH), расположенный на пьедестале между пилотскими креслами, не переключен из положения NORM в положение OVERRIDE. Если же он переключен, то можно тянуть штурвал на себя, а стабилизатор отклонять на пикирование.



    Так вот, есть нюансы.

    1. Сложность определения, насколько это движение самопроизвольно.

    Кроме всего вышесказанного, есть еще одна полезная особенность, которая, тем не менее, может привести к усыплению бдительности пилота. Стабилизатор может сам вращаться даже тогда, когда автопилот отключен - им управляют особые системы, обеспечивающие заданные параметры управляемости, контролирующие нагрузку на штурвале, которым сейчас управляет пилот.



    То есть, при обычном пилотировании, если система определяет нестриммированные нагрузки на штурвале, то она начинает вежливо подкручивать стабилизатор, который, конечно же, издает характерные звуки.

    Теперь вспомним о том, что при противоположных движениях штурвальной колонки и стабилизатора, последний прекращает свое движение. В условиях бурной атмосферы приходится штурвалом управлять довольно активно, тем более, что при уходе на второй круг обычные движения - "на себя", на кабрирование. В нашем же случае, стабилизатор подозревают в самопроизвольном уходе на пикирование.

    То есть, прежде чем предпринять действия по памяти, ситуация должна быть распознана. Учитывая особенности работы Speed Trim System (безусловное благо, конечно же), учитывая условия полета и конструктивные особенности (противоположные движения блокируют стабилизатор), учитывая стресс экипажа и накопленную усталость, учитывая занятость при выполнении ухода на второй круг и перенацеливания мозгов на выполнение ухода на запасной - проморгать развитие ситуации очень легко.

    Но, тем не менее, это еще не является фатальным. Поговорим ниже.

    2. Скорость и диапазон перекладки стабилизатора при положении механизации крыла, отличном от "убрано".

    Если закрылки не выпущены, то скорость перекладки стабилизатора довольно медленная. И диапазон перкладки на "пикирование" ограничен - от кнопки на штурвале нельзя переложить стабилизатор полностью на пикирование.

    Но если закрылки не убраны, то скорость перкладки значительно возрастает, и диапазон становится почти максимальным (шире только при управлении колесом). Это сделано из соображений обеспечения нормальной управляемости при полете на низких скоростях, на которых требуются более глубокие движения рулевыми поверхностями, чем при полете на скоростях высоких.



    То есть, если стабилизатор решит самопроизвольно переложиться при выпущенной механизации, то скорость его перкладки может быть высокой, и, соответственно, негативное влияние на ситуацию, тоже.

    В рассматриваемом случае, если принять данные на веру, механизация все еще не была убрана.

    * * *

    Теперь поговорим о том, чего, скорее всего, быть не могло.

    О том, что пилот зажал кнопку управления стабилизатором на пикирование.

    Если Вы внимательно прочитали то, что я рассказал выше, то должны были запомнить - взятие штурвала "на себя" прекращает движение стабилизатора "от себя". Кроме как если переключатель STAB TRIM OVERRIDE находится не в обычном своем положении (под колпачком), а в положении OVERRIDE, для которого надо не просто щелкнуть тумблер, но и открыть защитный колпачок.

    Делать это, в общем-то, незачем. Равно как и незачем давить кнопку на пикирование, когда тянешь штурвал на себя, а это ("на себя") пилоты делали точно. Случайно эту кнопку нажать сложно, держать долго и не замечать - очень сомнительно.

    Теперь немного рекомендаций за рамками чеклиста QRH:

    Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?

    1. Не допускать кренение самолета - кренение способствует заваливанию носа вниз, переходу в пикирование, препятствуют вывод из снижения.

    2. Полностью убрать механизацию крыла - закрылки по своей природе создают ПИКИРУЮЩИЙ момент, а его при переложенном вниз стабилизаторе и так достаточно. Шасси (если выпущены) убрать тоже, по той же причине.

    3. Использовать ту особенность самолета, по которой не очень обдуманно прошелся на днях некий локальный пилот, где ни попадя светящий свой американский ATPL - а именно, тягу двигателей, расположенных ниже центра тяжести.

    Их тяга создает кабрирующий момент, и это надо использовать. Значит, режим вплоть до максимального.


    Выигранное время потратить на возвращение стабилизатора "на кабрирование" ручным способом (колесо)

    * * *

    Собственно говоря, я рассказал все, что хотел рассказать по этому поводу. Ниже под спойлером я позволил себе пройтись по жареной статье программы "Вести".
    http://denokan.livejournal.com/140650.html
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #527
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    23,681
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,253
    Отправлено: 15,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут уже не отрицает, что неисправность могла быть. Раньше писал 99.9% - нет. Ну да ладно. Следствие покажет
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  8. #528
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,917
    Спасибо +
    Получено: 1,856
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Тут уже не отрицает, что неисправность могла быть.
    ты читаешь внимательно? или читаешь только то, что хочешь видеть ты?
    1. самопроизвольная перестановка стабилизатора, это хоть и редкое, но вполне обычные явление. Выходу из которого натаскивают
    2 про 99,9% он писал:
    (может, заклинило рули или стабилизатор)

    Весь заход не клинило, а тут заклинило? - 99.99%, что нет.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #529
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    23,681
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,253
    Отправлено: 15,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да просто воду льет Дениска! Много букав, а толку мало
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  10. #530
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,552
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а тут заклинило
    Ну дык, с провидением не договоришься...
    На самом деле, я думая, что это испытание нового оружия, которое не надо прятать.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  11. #531
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 306

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, этот Дениска кроме того что действующий пилот, так он еще и дружит со своей головой а не с головами всяких писак, которые ради красного словца или ради первенства в преподнесении новости готовы на любые подтасовки... ну и не говоря что данные головы еще и не компетентны в данном вопросе! много воды налил... конечно же Деника мог кратко сказать - "ПИЖДЕШЬ!!!!" не аргументировав свое высказывание!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #532
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    23,681
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,253
    Отправлено: 15,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну он не в МАКе, а в Факе - форумном авиакомитете
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  13. #533
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    23,681
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,253
    Отправлено: 15,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но судя по расшифровке последних фраз пилотов - кэп напарил по-ходу...правда все равно непонятно - спецом, нечаянно или вынужденно
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  14. #534
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 306

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, ну да, ввязавшись в эти споры он сам уподобился диванным экспертам, но он хоть имеет право рассуждать ( не то что диванный спец из Израиля - механик ил кто он там)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    26,750
    Спасибо +
    Получено: 4,395
    Отправлено: 2,162

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очевидцы сняли на камеру аварийную посадку самолета Foker-100 в аэропорту Астаны.
    27.03.2016, 10:44

    Причиной случившегося сегодня утром ЧП с пассажирским самолетом, на борту которого были 116 пассажиров и пять членов экипажа, стали неполадки с передним шасси. Экипаж был вынужден сажать самолет без выпущенной передней стойки.

    На кадрах видно, как Foker-100 приземляется на взлетно-посадочную полосу, после чего «втыкается» носом в землю и катится так несколько сотен метров. За самолетом стелется хвост черного дыма. К счастью, все обошлось благополучно, никто не пострадал. Наблюдавшие за этой драматичной сценой свидетели не скрывали своего восхищения.

    Очевидец: «Красавцы, сели! Все целое! Аж мурашки по коже! Молодцы, ребята!»

    Аварийный самолет принадлежит казахстанской авиакомпании Bek Air. Борт следовал рейсом из Кызылорды в Астану. После сегодняшнего инцидента возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,006
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,275
    Отправлено: 447

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассажирка самолета Bek Air рассказала, что происходило на борту во время аварийной посадки

    сегодня, 12:1616 834 46












    Продолжение



    Пассажирка самолета авиакомпании Bek Air, совершившего аварийную посадку в аэропорту Астаны, рассказала о том, что происходило на борту, передает корреспондент Tengrinews.kz.
    Женщина отметила, что перед посадкой самолет облетел город несколько раз. "Персонал предупредил нас, что аварийная ситуация, и начал проводить инструктаж, что нужно делать в таких случаях. Все пассажиры сидели тихо и спокойно, молились про себя, паники не было. На борту было около 10 детей, совсем маленьких, некоторым меньше года, они плакали очень сильно. Говорят же, что дети всегда чувствуют опасность", - отметила она.
    Пассажирка также добавила, что они благодарны экипажу самолета и командиру за то, что те смогли посадить самолет без передней стойки шасси. По ее словам, они собираются написать благодарность в адрес экипажа. Однако пассажиры настаивают на том, чтобы руководство авиакомпании выяснило причину, почему самолет вылетел, если у него были технические неполадки.
    Также женщина пояснила, что в аэропорт для того, чтобы побеседовать с пассажирами и разобраться в ситуации, приезжал министр по инвестициям и развитию Асет Исекешев, чье ведомство курирует вопросы авиации в Казахстане.
    27 марта самолет авиакомпании Bek Air, летевший из Кызылорды, совершилаварийную посадку в аэропорту Астаны. По словам руководителя авиакомпании Нурлана Жумасултанова, действия командира в этой ситуации были абсолютно правильными.
    Подробнее:http://tengrinews.kz/kazakhstan_news...-bortu-291520/
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
    Lexus RX350

  17. #537
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,622
    Спасибо +
    Получено: 482
    Отправлено: 1,431

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Экипаж был вынужден сажать самолет без выпущенной передней стойки.
    Кстати, не первый раз ситуация, интересно, а производители самолётов при конструировании предусматривают укрепление этого места фюзеляжа например титановой пластиной или каким-либо материалом исключающим искрение/возгорание при трении и в то же время прочным, ну или установки каких либо аварийных катков в этом месте?
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
    V

  18. #538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,120
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,195
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI Посмотреть сообщение
    Кстати, не первый раз ситуация, интересно, а производители самолётов при конструировании предусматривают укрепление этого места фюзеляжа например титановой пластиной или каким-либо материалом исключающим искрение при трении и в то же время прочным, ну или установки каких либо аварийных катков в этом месте?
    Вот кстати про аварийный каток тоже пришла мысль, но скорее всего это утяжелит носовую конструкцию и повлияет на летные качества.
    Страшно подумать как бы он садился если бы не вышло одно из задних шасси.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #539
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,622
    Спасибо +
    Получено: 482
    Отправлено: 1,431

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вот кстати про аварийный каток тоже пришла мысль, но скорее всего это утяжелит носовую конструкцию и повлияет на летные качества.
    Виталь, ну как утяжелит, плюс вес одного-двух человек, ну и сзади для противовеса.
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Страшно подумать как бы он садился если бы не вышло одно из задних шасси.
    Сделать аналог как и спереди, и убирать на фиг одно шасси если не открылось второе и сажать на брюхо. ИМХО, я не специалист.

    З.Ы. И ещё вопрос к спецам:при нормальной посадке, самолёт тормозит колёсами и/или реверсом двигателей? Что реверсом понятно, ибо резине хана бы сразу бы, но колёса роль играют в торможении или для галочки?
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
    V

  20. #540
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется самолет банально свалился, возможно из-за усталости пилотов + погода, т.к. этот рейс челночил в этот день и еще 3 часа кружил в ожидании.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

Страница 27 из 34 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 14:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 09:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •