0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ах, ты вот так, значит, да?!
Ладно-ладноА так, конечно, ничего разбирать бы не пришлось: ты мне полный комплект на лето, я тебе полный комплект такой же, на Валлеях. Диски на 99% как новые, резина еще кактать и катать, Конти с каучуковой проливкой.
ну, и доплата моя. Подумай.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, новая музыка установленаМне очень нравится, смотрели для сравнения на демонстрационном блоке, чт о было, и что стало. Заодно обновили дилерский программатор, у них старая версия прошивки была, и под Пассат B7 кода не было (84)
Новый проц полностью перераспределяет сцены, звук стал чётче, бас вообще просто сказка. Ну, пкм с моим медведемЯ в полном восторге. Высокие частоты теперь чрезвычайно чистые, и чётко слышно это "цык-цык"
Кстати, на многих привычных композициях появились какие-то новые тона и звуки, больше звучащие с бэкфона. Видимо, штатная музыка не могла раскрыть всё, что должно звучать.
Регулировки теперь фактически в 0, ничего вправо двигать не надо. Попробовал сдвинуть бас вправо на пару делений, на полном серьезе - рубашка и волосы задрожали
Так что, кто желает, рекомендую![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я наоборот не люблю цык-цыкраздражает
![]()
Во сколькл встало все это?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сам комплект обошёлся в 10 рублей. Огромное спасибо Паше!
Установку на 75% выполнил сам, самое тяжелое сделал в гараже: проложить кабель в правом пороге, вывести за бардачек с его снятием, и подвести провода к ГУ.
Для наших ГУ потребуется перепиновать 2 провода. Я не стал лезть в эти дебри, т.к. пробовал и иголкой, и П-образными скрепками, как это советуют на профильных форумах.
Решил, что т.к. у меня нет и программатора (а без него смысла нет никакого), оставил эту часть работ на ОД. Читал на Драйв2, что народ ставил это в Германике в Химках, у них и программатор есть. Созвонился, объяснил объем работ, сегодня приехал, и менее, чем за час мне всё доделали. Посидели, потестировали, и всё. В итоге вышло 3 килорубля
В Атлант-М, кстати, программатор едет, в пути. Паша, извини, я не выдержал
Итого получилось 23 тыс. рублей.
ЗЫ. Меня Стас зовут, если чтоУже столько тут вместе живем одной семьей, а меня всё по нику называют
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Стас, ну мои далеко не 99%. Диски 90, резина - 50 в лучшем случае
ХЗ. Пересмотрел фотки еще раз. Хоть и мне в последнее время пофиг на красоту, снять как-то рука не поднимается.Были бы изначально 17 - и мозг бы не морочил. А когда уже есть 18 - руку поднять тяжело
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А снять что? Не надо ничего снимать, давай как есть )))
Мне резина пофиг. Хоть одни диски возьму. И подретушировать их если надо, так РЛД есть, контора супер, и очень красиво и недорого делают вс ё
Я согласен и на твои 90% состояния![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix,
Стас, я, кстати, собрался после обкатки на чип. Больно заинтриговал твой отзыв, плюс график интересный (если он правда такой). На низах повеселее должно быть![]()
Хочу попросить самый минимум. Вообще наплевать на л.с. Главное - эластичность. На секунды до 100 положить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я только не понял. Что туда входит в этот комплект?
Зачем программатор?![]()
В пассате все прошивается через вилку.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Там полочка такая красивая и ровная, и я просто в ак?%№ от того момента и ускорения, скажем, 70-140Реально, даже сравнивать нельзя со стоковыми 280 нм.
Снизу эластичности нет, плюс, по-ходу, придётся и DSG "воспитывать" у Олега. Сейчас со стоковой прошивкой приходится сильнее продавливать педаль, т.к. сидит постоянно в низах, а мне хочется повысить чувствительность на отклик, как раньше это было на стоке. Но, как я говорил, то, что происходит после продавливания...Это пипец!
Вань, не совсем так. Через вилку, если это истинный сток, и шьется штатный проц. Здесь же всё-таки не на 100% штатная акустика. Да, конкретно под VW, под наши авто (хотя можно ставить и на все остальные, в комплекте есть все штекеры и переходники). Это доп. оборудование, официальный пакет для дооснащения. И Helix придумал это так: т.к. динамики по сути остаются стоковые, то звучать система будет по-разному в разных авто. Расстояния между источниками звука, в конце-концов, размер кузова тоже имеет значение. Поэтому под каждый тип авто и кузова они зашили в проц разные настройки сцен и звучанияЯ только не понял. Что туда входит в этот комплект?
Зачем программатор?В пассате все прошивается через вилку.
И активировать конкрентно под каждый тип надо вот этим самым программатором. В комплект он не входит.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, если будет что-то типа этого, это же ГУДПолочка какая ни какая
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, жаль![]()
Дизель рулит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не пожалеешь. Прошьёшь коробку, будет тебе такой пинок, что дизель забудешьНу, или млжет эта эластичность, но либо я пока не прочувствовал (DSG пока еще адаптируется), либо надо коробку шить.
Ты объяснишь Олегу, что тебе нужно, он так всё и сделает. Там не стандартный пакет настроек, как, скажем, Рево шьет, а индивидуальный подход
Ваня очень точно отписал это:
Если поднимать момент до 380-400, то с 2200-2300 уже будет приходит этой самой дельты по сравнению со стоком
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это обычный чип, Вась. Ты говорил про самый лайтовый. А это значит удлинение полки в 280нм до 6000 почти. Это не дает нагрузку на привода, АКПП, маховик и т.д. Просто будет 260лс, но момент 280. Это для перестраховщиков.
А вообще делать нужно то, что на картинке.![]()
Вась, ни при каких действиях бензин не поедет с 1400 обм, как это делает TDI мотор. Так же как и TDI не поедет после 4500.
Ну и еще...тебе чего не хватает? Того, что АКПП включает 4, 5 и 6ю рано? Тут тебе чип не поможет. Здесь нужно делать АКПП. Ставить точки переключения при мин дросселировании на как минимум 2200-2300.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне не хватает того, что давал в распоряжение дизель. Меня в 2.0 тси больше всего бесит обгон. Ситуация: едешь за фурой 60-80, появляется окно - педаль в пол. И вот пока с 6-й переключит на 3-ю проходит вечностьС дизелем как-то веселее было. Во-первых, другие настройки кпп, во-вторых с низов прет и прет - не надо крутить...
Так что мне походу светит чип + дсг. Или S режим на трассе
--- Добавлено чуть позже ---
Но зато в городе удобнее! Из-за его плавности хорошо ехать в пробках. Дизель прыгал вперед постоянно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Погоди, какой проц? В ГУ?
Как он выглядит и какой принцип функционирования?
А что в комплект Хеликса входит? Какие динамики и т.д?
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, шей сначала АКПП. Точки переключения не раньше 2200-2400 на 3, 4, 5, 6. После АКПП уже по результатам. На 60 он должен ехать на 4-ой на твоем моторе с оборотами на 2 тысячи или больше.Мне не хватает того, что давал в распоряжение дизель. Меня в 2.0 тси больше всего бесит обгон. Ситуация: едешь за фурой 60-80, появляется окно - педаль в пол. И вот пока с 6-й переключит на 3-ю проходит вечность С дизелем как-то веселее было. Во-первых, другие настройки кпп, во-вторых с низов прет и прет - не надо крутить...
Так что мне походу светит чип + дсг. Или S режим на трассе
--- Добавлено чуть позже ---
Это потому что АКПП заставляет работать мотор почти на холостых. У меня сейчас тоже более нервная стала. Особенно на 1-2-3 передачах. Но зато нажал и пошел.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()