0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, а если просто в "S" режим переключить, не тоже самое получиться?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты ездил в S режиме? Она в пробке 2-ю держит до 3500 обм. Спорт режим на ДСГ надо корректировать по хорошему. Если бы я им пользовался, то да.
Если нужно давануть - я в типтронике еду.
Тут такая же фигня. По умолчанию на Д ездить нереально ввиду того, что она переключает в турбояму, а на С держит обороты, что на стоковом моторе там момента уже нет. То есть писец вообще. Он жужжит, а не едет.На чипе на С едет всегда, а в Д все равно турбояма
.
Сейчас как бы такого нет.
Сегодня целый день катался. Прикольно. Веселее стало на средних нажатиях педали, легче едет за счет задержки передач. Расход такой же, а мож и меньше. По городу за день 6.3л. Много или мало ХЗ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Что-же за авто придумал WV.... ездить не возможно,сплошной гемор!
Может езжу как-то не так...? Но реально километры накатываю.. и машина едет, столбики мелькают. Это сон может ?
Может тебе комфортней так... это да. Но то, что авто без этого "рукоприкладства" к DSG не едет...
P.S Респект конечно за эксперименты !!!! 100%. Реально многим пригодится!
Может быть !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При этом абсолютно все беды современных моторов именно от их экологичности.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
смотрю PDэшники молчат как партизаны
у нас такой "тюнинг" можно сказать с завода зашитединственное переключается на 2100 где-то и отсечка в 4500 имеется, ибо больше уже красная зона
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Меня все устраивает... Коробка едет тогда, когда должна ехатьКроме того, что после 3500 ехать перестает. Но для этого случая есть лепестки...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, ну это понятно![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
То чувство, когда наблюдаешь спор двух укуренных котов![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Хорошее дело, нужное.
Тоже-бы сделал, но негде.