0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят скажите кто делал чиповку этому зверюге?))
А то апетит приходит во время еды, все хочется больше и больше лошадок.И еще нуанс...у меня автомат.Я тут проконсультировался у народа, сказали, что не делать, иначе лопатки у ГТР занутся и на ремонт АКП попаду.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tolik А такой вопрос какой у тебя пробег? и когда ты последний раз менял валы, рокера и чашечки в двигателе?? или ты с завода на оригинале гоняеш?! я недавно видел как перебирали такой двигатель просто ужасесли не ошибаюсь одних запчастей было на 80тр!
ИМХО если пробег большой и двигатель не перебирали то лучше не стоит, тем более у тебя АКПП!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tolik
Ощущений будет масса, так как сильно возросший крутящий момент, тебя хорошенько вдавит в кресло...
а насчет автомат позвонил бы в Upsolute да спросил...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gray202
У меня был 2,5ТДИ...с пробегом 300 тысячь.Ничего не перебирал и проехал 70 тысячь.Ломовой мотор 2,5ТДИ, чтобы там что-то сломать это надо ТАК постараться.И за 360 тысячь никакие валы, рокера и прочее не менялось.
Перебирать такой мотор есть смысл при пробеге за 500-600 тысячь.
Tolik
Делай...она после чипа летать будет еще лучше.
АКПП выдержит, раз в стоке не разрывает ГТР, то и после чипа выдержит.
Зато со светофора мало кто будет тебе сопротивляться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP разьве я спорю сделать можно но я видел что такое V6TDI на столе мастера в разобранном виде и цена ремонта меня очень смутилауже не вспомню где, но поподалась статья что такой двигатель при жесткой эксплуатации бегает тыс 250!
Может он у тебя откапиталеный был!? хотя это все моё ИМХО!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gray202
Я не знаю что пишут, он у меня был.Я пишу, что было.
Мотор был "девственный", брал у знакомых в автохаусе в Германии.В мотора никто не лазил, общий пробег на момент продажи был 360 тысячь.![]()
Чтобы убить этот мотор я даже не могу представить, что нужно.Я за 70 тысячь опустил ему компрессию на нашей солярке на 0,7 бара всего.Мотор вечный.Просто есть машины со смотанными пробегами, вот я думаю в такой машину и делали кап-ремонт...за 700 тысячь видимо прошел мотор.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tolik Прежде чем форсировать двигатель сними клапанную крышку и посмотри на кулачки,да и на лопатки турбины не плохо-бы взглянуть
![]()
Это ,мягко сказать , БОЛЬШОЕ исключение из правил [-X ,потому-что еще есть топливная система.. Про ГТР сказано верно в том случае когда крутящий момент выростает на порядок, ну опять -же как ездить ,не все-же Славы...Сообщение от Passat_RP
У меня был 2,5ТДИ...с пробегом 300 тысячь.Ничего не перебирал и проехал 70 тысячь.Ломовой мотор 2,5ТДИ, чтобы там что-то сломать это надо ТАК постараться .И за 360 тысячь никакие валы, рокера и прочее не менялось. Перебирать такой мотор есть смысл при пробеге за 500-600 тысячь.![]()