0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, сначала 1ю менять, затем смотреть как и что. А какие проблемы есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коллеги, срочно нужна хелп!
2.0 коммонрейл. Ошибки по низкому давлению топлива в рампе, по высокому давлению топлива в рампе и по рассогласованию регулирования давления топлива. Перестал заводиться. Грешу на регулятор давления, снял его, но как проверить работоспособность- ХЗ.
На нем должно что- то двигаться- шевелиться?
Слышал, что промывают их, прочищают как- то...
Но никакой конкретики...
На япономатери эти регуляторы разбираются на части и легко промываются.
Разбирается ли это- ХЗ. Игла, что торчит по центру не шевелится... Но должна или нет- опять ХЗ.
Мож знает кто?
--- Добавлено чуть позже ---
При запуске просит давление в районе 400 бар, а на деле колеблется от 80 до 120...
Умри молодым, но как можно позже.
здрасьте и с праздником!![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вскрывал и фильтр, и клапан в насосе. Стружки не обнаружил. По крайней мере такой, чтобы бросалась в глаза.
Я даже в стакане фильтра магнитом пошурудил и потом пристально рассмотрел...
Когда снимал регулятор давления с рампы, тоже осматривал всё и в рампу магнит пихал...
В общем, если и есть стружка, то она не видимая. Либо её так мало, что не играет никакой роли.
Давление при запуске не поднимается выше 150 бар.
Насос из бака давит нормально.
Не знаю, как проверить слив в обратку с форсунок. Не разобрался, как штуцера снять.
У меня по осени на Санта Фе тоже давление падало в рампе- две форсунки сливали в обратку. Пока не поменял форсы, завести не мог.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
какую стекляшку зеркала поставить? Hans Pries(1200р), JP Group(1300), Alkar(600), TYC(400)?
есть еще МагнеттиМарелли(1900р) и оригинал(3000)
у кого был опыт?
сдох обогрев......какое сопротивление должно быть у "рабочего"?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ХЗ, работает иль нет...
Но из рампы соляра льется при запуске. Значит до рампы топливо доходит. Давление вот только не накачивает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кому-нибудь нужны задние пружины от стандартной евро подвески на Б6 универсал 1,8 ДСГ? изготовитель - lesjofors. б/у пробег максимум 50 000
забирайте просто так с вднх-бот сада
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, давай я заберу другану, который у тебя колесья покупал.....
напиши в личку к кому в Атланте подойти![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
....
Умри молодым, но как можно позже.
Просто мысли... не более!
Тут ИМХО... или ТНВД или этот клапан (при условии, что электронасос под капотом качает исправно 5 бар !!! на вход в ТНВД)
Самое лучшее, это конечно использовать донор-клапан исправный N276..
Или он или... ТНВД
Или... заглушить место клапана N276 и сливную трубку от него.. И крутануть стартёром и смотреть давление. Если скаканёт до 270..300, то насос ТНВД работает (на ХХ там давление 270-280 примерно)
НО !! При запуске давление в рампе регулирует N276 (сливая лишнее), на ТНВД эл. клапан на максимум стоит.
На ХХ и малой загрузке - оба регулируют и N276 и клапан на ТНВД N290
на режимах и загрузке только N290.
Но смотри.. это только мысли ! Не рекомендация... что-бы рампа не взорвалась :-))) Хотя вряд-ли..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
.....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Влезу с простым способом. Где у нас находятся подушки двигателя и коробки? Их можно проверить без подъёмника?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
.....
Умри молодым, но как можно позже.
3 шт.
1 на двигателе (справа, где ГРМ) и 2 на коробке (1-на снизу, 2-я сверху)
Проверить .. я проверял так.
Один смотрит на мотор, второй пытается тронуться на тормозе.
Мотор уходит вперёд немного.. 5 см примерно, не более (могу ошибиться в цифрах). Лучше сначала проверить на исправном.
Если больше - то 90% верхняя подушка DSG, 10% дигателя.
Нижняя... смотреть снизу.
У меня при стуке и такой проверки.. мотор уходил вперёд см на 10!!!
Подушку верхнюю DSG в утиль.
Заменил - стало все ОК.
Хотя когда снял старую.. вертел-вертел, гнул.. нифига не обнаружил ничего явно криминального !
Там резина стареет и стукает потом о корпус опоры.
P.S купил оригинал (на одном из форумов.. почти задаром!)
На ЦБББ зять тоже менял её, но брал Лемфёррдер... пол-года и выбросил !! Брак наверное попался
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
3 шт.
1 на двигателе (справа, где ГРМ) и 2 на коробке (1-на снизу, 2-я сверху)
Проверить .. я проверял так.
Один смотрит на мотор, второй пытается тронуться на тормозе.
Мотор уходит вперёд немного.. 5 см примерно, не более (могу ошибиться в цифрах). Лучше сначала проверить на исправном.
Если больше - то 90% верхняя подушка DSG, 10% дигателя.
Нижняя... смотреть снизу.
У меня при стуке и такой проверки.. мотор уходил вперёд см на 10!!!
Подушку верхнюю DSG в утиль.
Заменил - стало все ОК.
Хотя когда снял старую.. вертел-вертел, гнул.. нифига не обнаружил ничего явно криминального !
Там резина стареет и стукает потом о корпус опоры.
P.S купил оригинал (на одном из форумов.. почти задаром!)
На ЦБББ зять тоже менял её, но брал Лемфёррдер... пол-года и выбросил !! Брак наверное попался
Спасибо! Исчерпывающе! А какие были признаки износа? Что и когда гремело?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
У меня были довольно приличные стуки из под капота (хотя сразу не поймешь откуда) во время трогания интенсивного, поворота резкого. С места руль выворачиваешь и трогаешься резко .. стук-стук. При любых выше среднего нагрузках на мотор. При равномерной езде - тишина.
Но это только про опору верхнюю DSG. Про остальные не могу сказать.. тьфу-тьфу пока.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off