0

Ребят помогите плз, у кого стоит ГБО и кто разбирается в картах и настройке.
http://www.passatworld.ru/showthread...187983&page=66
Сообщение №1310
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
[quote="r1sh;5261078"]главное что стук не постоянный а разовый в момент нажатия педали в пол..
Вечер добрый!Попробуй на яме...затяни ручник,и сцепление отпусти-нажми...раз несколько...будет,как в пол давишь,ток на месте...наверняка стукнет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят на приборе горит значек бочка омывателя,сейчас поменяли датчик уровня воды.
Но все равно не исчез,горит. Типа вода закончилась,но воды полно.
Какие еще идеи ? Варианты ?
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
В проводке где-то обрыв.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Вроде бы,элементарно там все.
Датчик новый с ЭБЕЙ заказал. В сервисе поставили,проводку проверили все нормально.
Вывод сделали: Датчик не оригинал. Не работает.
Номер датчика узнавал на этом форуме и заказал.
Вопрос: Может быть реально датчик не раб. состояние ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Всё может быть.
Проводку сам проверить можешь - сними фишку с датчика и замкни в ней "+" и "-". Если лампочка потухнет - то с проводами всё в порядке, дело в датчике.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Добрый день! Поменял я дмрв, перестало дергать. Прям благодать. Но осталась проблемка троения на холодном запуске. Свечи стоят двух контанктные (вместо 3х), случайно поставил не те. Провода ВН не проверял, ибо не знаю как. Есть ли предположения, что может влиять на такое поведение?
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри ошибки, может что проясниться. Тогда дальше думать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
у меня акпп))
кстати после смены свечей на одной в 3м котле был такой хороший бархатный нагар., почистил, поставил в другой цилиндр свечку, машинка стала норм ездить, но при разгоне всё равно то тянет то не тянет. Получается жму я педаль в пол, машинка сначала тянет потом перестаёт, потом снова тянет, потом перестаёт и так волнами.
Ошибка всё-таки всплыла снова про G70 мол не постоянно низкий уровень сигнала.
Я поменял фишку на новую, поставил от ваза, соединил скруткой в термоусадке, фишка плотно вошла, деться там проводам некуда.
Замерил мультиметром напряжение на 1м проводе справа, там я так понимаю сигнал от датчика расходомера, а 5й провод - сигнал от датчика температуры воздуха.
Наапряжение на ХХ 1.3В
Видимо ДМРВ хана, но тем не менее странно что ошибка не о смерти дмрв а о том что сигнал низкий.
Сегодня посмотрю ещё раз проводку до ЭБУ. я так понял все провода от ДМРВ идут на ЭБУ. А от ЭБУ один провод идёт на массу там же рядом в водостоке.
Вот мультиметром прозванивал все провода -всё было ок, чё он там где пропадает...
Подсос маловероятно, я почти всю подкапотку залил быстрым стартом - нигде не тянуло)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
опрессовку сделай
--- Добавлено чуть позже ---
Я кстати сегодня махнул себе обе подушки мотора... особо ничего не разбирал... под капотом вообще ничего не трогал... все снизу...
вместе с переодеваниями и уборкой в гараже 1,5 часа... сам в шоке
первый раз часа два одну менял с матюками
а тут, дольше заезжал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
FLYTs, квалификация то растёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это все халява виновата... Подвернулись две оригинальных опоры с суперба 2008 года с копеечным пробегом... Заменены как обычно в поисках наобум![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
FLYTs, слушай, вопрос один есть. Подушки эти разные ведь по своим номерам, на разные моторы - разные подушки. Они, наверное, по жёсткости отличаются, как пружины.
Разницу после замены ощутил какую-нибудь, или ты по номеру подбирал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я ставил уже от v6... в замен своей оторваной... но там был косячок забирал не сам и подушка была не ориг... просто резиновая... она была жесче... вторая стояла родная... когда снял ее сегодня она булькала внутриестественно когда потрясешь... сейчас поставил с AWT...
На вид они полностью одинаковы... только на V6 выхлоп с обоих сторон и там чехлы с обоих сторон... по жесткости на вид не определишь... но думаю разницы между ними нет...
в четверг наверное еще подушки коробки заменю на маслонаполненные... у меня с обоих сторон автоматные стоят... конфиг как раз располагает впендюрить опоры от дизелюги
будет видно как это отразится на поведении машины... думаю будет на порядок комфортнее... а там установка покажет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG