0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хорошо, Вань, твои предположения, почему так изнашиваются задние колодки? А так они износились :
а) на новом авто (первый компект)
б) 2-й комплект колодок другой фирмы, который был установлен с тщательной профилактикой
в) как минимум на нескольких других alltrack
Значит это какая-то особенность. С чем связано - не понятно. Единственное отличие (по деталям) от б7 - грязезащитный щиток...
Еще, в отличие от обычного б7 заднике колодки изнашиваются быстрее передних!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну далеко не новую... Там процентов 40 осталось.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, у тебя тормоза как у меня. У меня износ одинаковый. Как бы наводит на мысли.
Ты смазываешь усы колодок и пластины?
Ты чистишь скобу шкуркой, особеннл туда где вставляются эти пластины?
Ты пускаешь под пыльник воздух, чтобы направляйка отжимала колодки максимально сильно?
Ты убеждался что поршень не клинит и ходит ровно?
Ты смотрел под пыльником состояние поршня?
Ты смазку применяешь какую? Она не должна густеть в холодныц период и держать температуру.
Я это ВСЕ соблюдаю и контролирую. И наверно поэтому у меня одинаковый износ всегда и везде
Другой вопрос - тебя это не парит и тебе проще поменять колодки, чем раз в год сделать ревизию.
Насчет остальных Пассатов. Проще придумать причину, якобы особенность, только никакого обоснования этой особенности нет, чем искать причину. На и особенно если посмотреть как у нас меняют колодки я не удивлен что у многих сжирает колодку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И еще Вась.
Я при покупке 3.5 года назад ставил зад полностью.
Диски ТРВ и колодки ТРВ. В том году осенью слетел пыльник и попала грязь внутрь скобы. При этом направляющая ездила двигалась.
Подожрало колодку.
Купил АТЕ Керамик. Разобрал все. Да, подожрало колодку, ибо слетел пыльник. И было сосем небольшое затруднение. Совсем. Не нужно думать что колодку пилит, когда направляющая тупо прикипелаее подклинивает, но не клинит.
С другой стороны все в идеалп было, колодок больше половины. Пробег около 60.
Торможу порой и с 220 и со 180 многократно, короче не жалея пользуюсь.и нифига она не быстро изнашиваются.
За сим
Зы
Тормоза у нас одинаковые. Я колодки от Б7 купил как раз. Тот же универсал и система стабилизации, которая у меня работает чаще, уверен в этом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, можно взять 10 а/м с полным приводом(пусть тигуан и олтрек), взять 10 пассатов с передним, и увидеть, что описываемая тенденция имеет место быть - на п.п. износ задних колодок идет не так как на машинах с передним приводом.
Но ты уже в 100500ый раз переливаешь из пустого в порожнее
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
уважуха конечно, ноVasilich, у тебя тормоза как у меня. У меня износ одинаковый. Как бы наводит на мысли.
Ты смазываешь усы колодок и пластины?
Ты чистишь скобу шкуркой, особеннл туда где вставляются эти пластины?
Ты пускаешь под пыльник воздух, чтобы направляйка отжимала колодки максимально сильно?
Ты убеждался что поршень не клинит и ходит ровно?
Ты смотрел под пыльником состояние поршня?
Ты смазку применяешь какую? Она не должна густеть в холодныц период и держать температуру.
Я это ВСЕ соблюдаю и контролирую. И наверно поэтому у меня одинаковый износ всегда и везде
Другой вопрос - тебя это не парит и тебе проще поменять колодки, чем раз в год сделать ревизию.
Насчет остальных Пассатов. Проще придумать причину, якобы особенность, только никакого обоснования этой особенности нет, чем искать причину. На и особенно если посмотреть как у нас меняют колодки я не удивлен что у многих сжирает колодку.
пля, я лучше колодки в з раза чаще менять буду, чем так над..ачивать, сугубо имхо
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С чем это связано?Ваня, можно взять 10 а/м с полным приводом(пусть тигуан и олтрек), взять 10 пассатов с передним, и увидеть, что описываемая тенденция имеет место быть - на п.п. износ задних колодок идет не так как на машинах с передним приводом.
Но ты уже в 100500ый раз переливаешь из пустого в порожнее
--- Добавлено чуть позже ---
Меня не сильно устраивает каждый год по 4000р покупать колодки и за 8000р диски.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И у обычных б7 тоже как у тебя. И тат тоже износ равномерный (при условии исправных направляющих)
Да
Да
Да он сам по себе входит, я же вытаскивал пальцы. Да и имхо это ерунда, ибо палец входит по мере износа. Грубо - по 1 мм в месяц. Воздух 100 раз зайдет/выйдет
Каким образом? Вдавливается он как по маслу. Вань, на машине с пробегом 30 тысяч (первая замена) этим заниматься???
Ты чего, при каждой замене спускаешь тормозуху, перебираешь торм. цилиндры?Вань, опять же:
Вань, на машине с пробегом 30 тысяч (первая замена) этим заниматься???Вот такую http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=313
Вань, ты забыл, что речь в т.ч. о НОВЫХ авто. Или на все олтреки ставят клинящие цилиндры и ржавые направляющие суппорта?![]()
На б6 я вообще не знал что такое задние колодки. А на олтреке уже 2-й комплект пошел. И это не косяк именно моей машины!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мельк, а износ равномерный? У тебя задние, смотрю, как у меня точатся. За 25-30 тысяч![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос не в том что задок быстрее, а в том что равномерно или нет.
Конструкторами задумано, что изеос должен быть равномерный или стремиться к этому, но на пассатах почему-то у многих это не так![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Такая же херня была на в6 с самого новья, на тигуане менял реже гораздо
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ого, еще одно мнениеБ6 бензиновый был? Может у них распределение тормозных усилий другое? На дизелях зад вообще не точится. ПО крайней мере, на б6 не слышал о таком.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, как же так? Ты ведь говоришь, что тормоза одинаковые. Давай разбираться почему задок точится быстрее
P.S. Заклинило тормозные цилиндры?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Бенз 1,8, диле пели песню про просушивание колодок ручником, мол машин сам так делает, а я забил, если честно
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Примерно так же. Первая замена - около 40 ткм, износ был равномерный. Купил ТРВ Котек тысячи за полторы, поменял у ОД (а там аж тыщу платишь только за обслуживание суппорта!). Тысячах на 67 приехал на промежуточную замену масла в ВАГ-Сервис. При осмотре ходовой на подъемнике выявили необходимость срочной замены колодок (типа там фсё, .опа, ездить нельзя, надо менять). Ок, согласился на замену (поставили оригинал ФВ аж за три с лишним тысячи) - сняли колодки, посмотрел - тысяч 10 еще совершенно спокойно проехать можно было, но мастер сказал, что всё очень плохо, износ неравномерный, однозначно менять. Мастер пока откручивал задний левый суппорт при помощи лома и трехэтажного мата высказал немало "добрых" слов в адрес ОД, типа деньги дерут, а делать не умеют. Ну, раз думаю, мастер умный и всё умеет делать, то процесс замены особо не контролировал. Оказалось, что зря, потому как в течение трёх последующих дней ездил и распугивал окружающих дымом от заднего левого колеса. Пока собирался поехать еще раз в ВАГ-Сервис, дым прошел и ехать расхотелось.
По поводу быстрого износа задних колодок на супербе слышал пару раз мнение, что типа база большая, поэтому тормозное усилие распределяется по осям равномерно (а на авто с короткой базой больший клевок вперед при торможении и соответственно нагрузка на переднюю ось больше) и соответственно задние колодки стираются быстро. Правда или нет - не знаю, но факт есть факт, стираются задние колодки неожиданно быстро.