0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, Паш, да я тебя понял. Бог с ней, с этой границей. Я сейчас не про видимость после границы! Я про то, что ее линия слишком близко. У б6 настройки были выше! На алтреке встречка не засвечивается даже на вершине горы
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как вообще настраивают? Просто если поставить алтрек и сс к стене, допустим на расстоянии 10 метров и включить ближний. К примеру, на 10 метрах разницы в уровне не будет из-за того, что фары алтрека выше. Но на расстоянии 30 метров разница уже будет видна. Может тупо забыли, что алтрек выше?
--- Добавлено чуть позже ---
Поездил на 95 и на 98 бензине в разных режимах. Разницы особо не ощутил, единственное расход на копеечные 0,2-0,3 все же поменьше
А вот мои старые свечи, после 30 тыс км
![Название: IMG_0073[1].jpg
Просмотров: 130
Размер: 134.4 Кб](https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=138890&d=1424933864)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свечи мертвые. Зазор сумасшедший. 30 тыс?Да нуна
Там зазор 0.7. У тебя милиметра 3 уже
Почему 2 черные свечи и 2 светлые? Да и они сильно светлые.
К тому же виден прорыв газов.
И резьба вся в МАСЛЕ
На вид свечи ахтунг.
--- Добавлено чуть позже ---
У СС свет будет чуть ниже по углу чем поверхность дороги. У Аллтраха этот процент больше. У Х5 он еще больше.
Возьми ключиком и поднимиВась ты больше обсуждаешь то, что делается 5 минут у стенки
Если бы регулировка была бы такая же, то машины с пенсионерским клиренсом слепили бы всех и вся. Но они не слепят.
--- Добавлено чуть позже ---
С такими свечами вообще странно что ты увидел разницу в расходе
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Утешил
Вань, да 30 тысяч
Прорыв газов.... Могло быть из-за катушки? 1 катушку меняли пред продажей.
Это по причине масложора?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не 3, далеко. На вид - 1.5, померить точно нечем
--- Добавлено чуть позже ---
С новыми не поменялось вообще ничего
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не понял. Я усомнился в том, что верно выставили этот самый угол, тупо взяв данные от легкового пассата
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, фото обманчиво. Я померил пластиковой картой - она с трудом входит в зазор. Карта - не больше 1 мм. Штангена под ругой нет
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, это просто качество свечей. Обычно их с прорывом газов меняют. На 3-х такого очевидного нет, а одна прямо коричневая. Хотя я встречал и гораздо хуже.
Тут причин вагон. От износа резьбы до проблем с кольцами, МСК и ВКГ.
А свечной колодец чистый? Прокладка крышки не течет? Просто резьба в исправном моторе всегда сухая. И свечи одинаковые на цвет. Коричневатые. Но не черные и не светло-коричневые.
А в тех цилиндрах, на которых свечи черные - что внутри? Поршень в бахроме или чистый?
Ну на фото там пропасть, там кончик должен быть все равно еще у электрода. Его неть, сожралось
От легкового тогда бы светило выше, чем обычноУ тебя тогда наоборот, от Туарега взяли

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да хорош, на 30 тысячах?
ХЗ
Нет
Вань, еще раз, не более 1 мм, померил пластиковой картой
Ну здрасьте! От легкового - ниже будет. Сам подумай. Линза стоит выше от земли, но попасть нужно в 1 точку. Если аппарат для настройки выставлен не верно (по легковому авто), то свет уйдет вниз. На расстоянии от авто до аппарата - будет одинаково, а на дорожном покрытии будет ниже.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ъ
перед приблудой какой-то с линзой
а так хз
--- Добавлено чуть позже ---
машина очень долго стояла и не ездила + если заводили, то не на долго
--- Добавлено чуть позже ---
так одна катушка была неисправна
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты спросил - я тебе ответил.
У Туарега линза имеет бОльший наклон к плоскости дороги, чем у Пассата. Машина выше - фары ниже. Так у всех. Чем ниже авто - тем меньше угол между линзой и дорожным полотном.
И что? Василич проехал покупки как минимум 1000км. Самоочистка свечи происходит в течении 20-25км пути. Вывод - есть какая то неисправность в двс.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Бамбарбия Кергуду;502248
так одна катушка была неисправна[/QUOTE]
Что Василич катал все время с неисправной катушкой? Он сколько проехал уже? И что это все время катуха была мертвая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я проехал уже 7000. До ТО 6000 км.
Нет, неисправность была устранена перед продажей. Я никаких проблем не испытывал
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно точно! Поэтому, если регулировочный аппарат поставить ниже (на уровень легкового пассата), то алтрековские линзы будут светить в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не хочет купить мой алтрек?
Я бы на такой переселhttp://auto.ru/cars/used/sale/1009160437-880b/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну да.
Вань, проверено ни один раз, никакая самоочистка не помогает.
уж сколько ТСИ за время долгой стоянки начинало троить из-за свечей. Свечи чистилисьв сервисе, машина уезжала, с советом дать под хвост покупателю, но через день через два он возвращался с чеком и троением.
Поэтому, если сейчас ТСИ начинает троить из-за свечей, не думая меняем комплект
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Паш, ОК. Откуда масло на резьбе? Это более глобально, чем черная свечка.
А ты про линзу регулировочную в аппарате...я то про настройки фары
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да и Паш, вопрос не в том что троит. У Васи не троит. Но свеча черная. А цвет увы быстро обгорает. Если смесь неправильная, то и свеча будет черная.
тут вариант только один. Про самоочистку я писал касаемо черных электродов.
Вкрутить новые свечи и через 3000-4000км выкрутить и посмотреть. Если будут хоть какие-то намеки на мокрую резьбу и черные концы - надо причин искать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю это объясняется тем, что повреждается платиновый слой, так необходимый для турбо мотора. Искру просто может сдувать при наддуве.
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно так выглядят свечи в исправном моторе с правильным смесеобразованием.
Сухая, без бахромы, с сухой резьбой, коричневого цвета электроды.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопрос в
Самоочистки свечей не происходит, это ерунда. Поверь, сколько таких ТСИ с засраными свечами у нас было.
Черные - не черные, возвращаются с такими же засраными, чистишь, обратно засираются
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да это лучший вариант. И посмотри сколько масла зальешь за эти 3-4ккм.
И какой вариант тогда? Замена каждый раз на новые?
Ну черные ладно. Но 2 там слишком светлых.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почитал я вас тут в обед и пошел свечи выкрутил.
Короче я хз, претензий к работе авто нет вроде, но свечи тож не первой свежести
![Название: IMG_0335[1].jpg
Просмотров: 121
Размер: 114.0 Кб](https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=138923&d=1424967261)
![Название: IMG_0337[1].jpg
Просмотров: 116
Размер: 190.2 Кб](https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=138924&d=1424967302)
зазор великоват наверно, хотя как заметил Василич, в живую он меньше кажется.
резьба мокрая на одной, в 4ом цилиндре и нагар снизу в конце резьбы.
COOLLER, Вань, интересно твое экспертное мнение
Предлагаемые варианты:
1) менять срочно.
2) забей на всех тси такие.
3) поменяешь на след ТО.
4) хана всему двс неисправен
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

