0

Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есесно бу. Если есть цель, то нужно мониторить Авито. А так за 19-20 есть для "неждунов".
--- Добавлено чуть позже ---
Я все что меняю оставляю, чтобы потом вернуть назад и отдельно тюн продать.
--- Добавлено чуть позже ---
За 19 прям вот лежит на Авито. Торг никто не отменял, пару косых скинет легко, думаю. А если повезет и есть умение торговать, то 15.
--- Добавлено чуть позже ---
РНС версии А не нать, там прошивок нет и надо чето подбирать муторно. А после версии В тоже нах не упало. ЛЕД и ССД тож не упало, мажорство.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А чем RNS лучше, чем RDC как ГУ?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дисплей лучше, возможностей больше, функционал шире![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Но как ГУ в плане ГУ для музыки что RCD, что RNS одинаковые. А то, что и дисплей, и расширение его, и цвета и прочее... Так тоже можно списать на мажорство
Мне хватает
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты читал что я писал на той странице?
--- Добавлено чуть позже ---
Походу мне не самый толстый медведь попался.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот на следующей неделе олтрекича отдаю на шумку+ замену акустики.
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отдаю пока точно не определился - два салона. лично обговорить детали и кто больше устроить тем и дам
Б.джет небольшой, потому шумка + замена фронта, отключение задних дверей вообще, саб в багажник
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тыл нахрен верно. Какая акустика? Маркомодельные хар-ки!
Вообще по опыту виденного шумку лучше делать самому.по многим причинам.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Сорри за офф, но раз уж тут аудиотёрки пошли, позволю себе вопрос задать.
Вань, а на штатные RNS 510 + Dynaudio чего посоветуешь для усиления НЧ составляющей?
Мне не надо, чтоб буцкало, просто плотности побольше в низах, в остальном звук устраивает.
Что-нибудь вроде штатного саба в нишу запаски (но его подключать не к чему), чтоб места не занимало, относительно недорого и сердито.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
madgnu, исходя из начальных данных не для бухания. Моноблок + саб в закрытом ящике на 10". У меня такой конфиг. Вебасто есть? Если да, то установка проста.
Линейку кинуть можншь как с задней акустики( с мил баса) через конвертер Мистери МАД серии ( неплохие). Либо купить моноблок с высоковольтным входом.
И правильный вариант - выпайка линеек. По бюджету выбирай.
На и про шумку не забываем.
И главное потом нормально настроить. По комплектующим могу соориентировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Саб в запаску имхо не стоит. Лучший плотный бас дает закрытый ящик, просчитанный, с толстым корпусом. Он занимает место в багажнике есесно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Здоровый сильно, хотелось бы с минимальными местопотерями, ну и 10" -- избыточно для меня.
Нет.
Я правильно понимаю, что про заднюю акустику можно забыть при таком раскладе? Или это, грубо говоря, сплиттеры?
У меня нет претензий к качеству, поэтому нет смысла, кмк.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Меньше 10 ставить не стоит. Толку мало. Тем более в багажнике. Корпус не здоровый, он литров 20 всего. Но тяжелый, килограмм 15-17 если хорошие стенки.
Тогда тащить из-под капота.
Сплиттеры. Сигнал снимается с мид-баса до кроссоверов. Задняя работает как и раньше.
Вот конвертер - http://mysteryelectronics.ru/prochee/205-mad-hl
Тогда конвертеры, от них линейники до багажника. Там саб + усилитель. Остается протащить питание. Можно поискать сразу усилитель с высокоуровневым входом, чтобы не париться конвертерами. Но выбор их невелик и часто там скудные характеристики.
У меня стоит такой моноблок http://www.audiotec-fischer.de/lng/en/b-one.html
Динамик саба http://magnitola.info/showwiki.php?title=Helix+W10
Я брал БУ саб с корпусом, сделанный в студии. В хорошем состоянии. Не горелый. 3000р стоил. На авито/бассклабе/магнитоле/блюзмобиле полно вариантов.
Мне кажется, что монобренд неплохо, поэтому взял все от Хеликса.
Усилок брал новый, опять же нашел на Авито за 10 новый.
По проводке все проще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
COOLLER, ок, я тогда чтоб тему не засорять, потом в ЛС тебе чиркну.
Спасибо!
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
madgnu, ок![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я точно не сделаю шумку лучше =)
марки - либо Eton какойто предложили либо Focal 165 - из разряда за небольшие деньги максимальный профит.
очень большой разброс по стоимости шумки - от 35 до 60тр, что странно.
могу по опыту шумки октавии судить - на порядок тише становится, но всё упирается в шум от стекол. Поэтому заказал двойные передние заодно
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец