0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210 Отправлено: 859 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есесно бу. Если есть цель, то нужно мониторить Авито. А так за 19-20 есть для "неждунов".
--- Добавлено чуть позже ---
Я все что меняю оставляю, чтобы потом вернуть назад и отдельно тюн продать.
--- Добавлено чуть позже ---
За 19 прям вот лежит на Авито. Торг никто не отменял, пару косых скинет легко, думаю. А если повезет и есть умение торговать, то 15.
--- Добавлено чуть позже ---
РНС версии А не нать, там прошивок нет и надо чето подбирать муторно. А после версии В тоже нах не упало. ЛЕД и ССД тож не упало, мажорство.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А чем RNS лучше, чем RDC как ГУ?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дисплей лучше, возможностей больше, функционал шире
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Но как ГУ в плане ГУ для музыки что RCD, что RNS одинаковые. А то, что и дисплей, и расширение его, и цвета и прочее... Так тоже можно списать на мажорство
Мне хватает
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210 Отправлено: 859 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты читал что я писал на той странице?
--- Добавлено чуть позже ---
Походу мне не самый толстый медведь попался.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я вот на следующей неделе олтрекича отдаю на шумку+ замену акустики.
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210 Отправлено: 859 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отдаю пока точно не определился - два салона. лично обговорить детали и кто больше устроить тем и дам
Б.джет небольшой, потому шумка + замена фронта, отключение задних дверей вообще, саб в багажник
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тыл нахрен верно. Какая акустика? Маркомодельные хар-ки!
Вообще по опыту виденного шумку лучше делать самому.по многим причинам.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сорри за офф, но раз уж тут аудиотёрки пошли, позволю себе вопрос задать.
Вань, а на штатные RNS 510 + Dynaudio чего посоветуешь для усиления НЧ составляющей?
Мне не надо, чтоб буцкало, просто плотности побольше в низах, в остальном звук устраивает.
Что-нибудь вроде штатного саба в нишу запаски (но его подключать не к чему), чтоб места не занимало, относительно недорого и сердито.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				madgnu, исходя из начальных данных не для бухания. Моноблок + саб в закрытом ящике на 10". У меня такой конфиг. Вебасто есть? Если да, то установка проста.
Линейку кинуть можншь как с задней акустики( с мил баса) через конвертер Мистери МАД серии ( неплохие). Либо купить моноблок с высоковольтным входом.
И правильный вариант - выпайка линеек. По бюджету выбирай.
На и про шумку не забываем.
И главное потом нормально настроить. По комплектующим могу соориентировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Саб в запаску имхо не стоит. Лучший плотный бас дает закрытый ящик, просчитанный, с толстым корпусом. Он занимает место в багажнике есесно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здоровый сильно, хотелось бы с минимальными местопотерями, ну и 10" -- избыточно для меня.
Нет.
Я правильно понимаю, что про заднюю акустику можно забыть при таком раскладе? Или это, грубо говоря, сплиттеры?
У меня нет претензий к качеству, поэтому нет смысла, кмк.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Меньше 10 ставить не стоит. Толку мало. Тем более в багажнике. Корпус не здоровый, он литров 20 всего. Но тяжелый, килограмм 15-17 если хорошие стенки.
Тогда тащить из-под капота.
Сплиттеры. Сигнал снимается с мид-баса до кроссоверов. Задняя работает как и раньше.
Вот конвертер - http://mysteryelectronics.ru/prochee/205-mad-hl
Тогда конвертеры, от них линейники до багажника. Там саб + усилитель. Остается протащить питание. Можно поискать сразу усилитель с высокоуровневым входом, чтобы не париться конвертерами. Но выбор их невелик и часто там скудные характеристики.
У меня стоит такой моноблок http://www.audiotec-fischer.de/lng/en/b-one.html
Динамик саба http://magnitola.info/showwiki.php?title=Helix+W10
Я брал БУ саб с корпусом, сделанный в студии. В хорошем состоянии. Не горелый. 3000р стоил. На авито/бассклабе/магнитоле/блюзмобиле полно вариантов.
Мне кажется, что монобренд неплохо, поэтому взял все от Хеликса.
Усилок брал новый, опять же нашел на Авито за 10 новый.
По проводке все проще
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, ок, я тогда чтоб тему не засорять, потом в ЛС тебе чиркну.
Спасибо!
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				madgnu, ок
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я точно не сделаю шумку лучше =)
марки - либо Eton какойто предложили либо Focal 165 - из разряда за небольшие деньги максимальный профит.
очень большой разброс по стоимости шумки - от 35 до 60тр, что странно.
могу по опыту шумки октавии судить - на порядок тише становится, но всё упирается в шум от стекол. Поэтому заказал двойные передние заодно
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец

