0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вы правы один шланг которыи идет на н75 я его нечаино отсоединил когда менял лампу в фаре,так вот поставил на место шланг тяга вернулас')) merci17964 / P1556 - Зарядка контроля давления: отрицательное отклонение
Возможные симптомы
Снижение выходной мощности
Limp режим
Возможные причины
Давления наддува слишком низкий
Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечка
Зарядное устройство контроля давления неисправен
VNT (переменная Турбощетка): сопла застрял
Электромагнитный клапан для управления давлением наддува (N75) неисправен
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
Проверьте электромагнитный клапан для управления давлением наддува (N75)
Проверьте / Очистка / Замена Charge Pressure Control
Проверьте / Очистка механизма переменной сопел
Проверь где может быть у течка воздуха,махни клапан н75 на н18,проверь как ходит геометрия,сними фишку ДМРВ и посмотри будут ли какие то изменения в лучшую сторону.![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
всё таки семейство эбудов не самое умное у тебя))) и так... почему то заслонка не открывается больше чем на 35%. не могу понять только это причина или следствие того что воздуха по дмрв половина от нормы набирается
есть и другие идеи но убедись что нет дыр на впуске для начала.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
адаптировал недавно, канал 98 по-моему - пишет - АДАПТАЦИЯ ОК.
По дырам кстати, грибок в ВКГ может не работает и прокладка маслозаливной горловины может пропускать - данные моменты сильно могут влиять на сие действие или нет?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! Помогите с расшифровкой логов. Двигатель ARX дергается, троит, не едет, неровный ХХ, в общем завал
Ошибки до снятия
Показания по группам
Еще подскажите как прикрепить логи, а то не получается ничего
Спасибо всем кто откликнется!!!
Сам уже обьездил все сто в городе, перечитал кучу инфы, но разобраться никак не могу(((
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dione, Лямда зонд поменяй для начала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибка по второму ЛЗ... он тригерный можешь поменять, а можно в прошивке отключить его... его процент участия в смесеобразовании ничтожен... но ошибка по нему выключает все ЛР
глобальнее ошибка по фазнику... не доворачивает машинка впускной рв... в 90-х группах можно это проверить... далее лучше чтобы моторист смотрел который знает ваговские моторы...
где вы территориально? может найдется тот кто сможет быстро сказать в чем реальные причины...
расход воздуха на хх занижен... опрессовку впуска делали?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
эбуд полагает что такого .....(вырезано цензурой).... не может быть. и датчиков отследить это у него нет. соответственно и принять меры он не может.
теперь у меня вопрос))) зачем устраивать такую .... под капотом? тросик то переустановили по инструкции?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я просто предполжил. Грибок заменить в моем патрубке не так просто и проблема далеко не в его цене, т.к. патрубок неразборный, а цена нового просто космос, можно обе лямбды поменять и еще в плюсе останусь. Заказал прокладку маслозаливной на всякий случай. Пока в отъезде, как только вернусь - заменю прокладку, перенастрою трос и сделаю замеры снова.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Подскажите, какие группы необходимо замерить на ARG, чтобы приблизительно понять о состоянии пациента? Ошибок нет,едет как всегда, но интересно стало как шнурок купил.
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!!!! возникла такая проблема.у машины пропала тяга, бензин вёдрами уходит в трубу. выскакивает ошибка:
17535- Ряд 1 адаптация смеси(под нагрузкой) переобогащение смеси в системе
P1127-35-00
16825-Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441-35-00
16683-Регулятордавления наддува,выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299-35-00
Также сегодня снял логи по группам 001,002,031 и 003,020,115LOG-01-001-002-031.zipLOG-02-003-020-115.zip
Пассат B5+ 2002 1.8Т AWT чип REVO
Где копать,куда лесть,подскажите пожалуйста.
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Меркурий, благодарю![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может я и ошибся))) сюда закинь потом глянуть что там))
цифры из 32й сообщи ещё и лог 03 114 115 закинь сюды для полной картины...
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. не надо пока 114....
давно такая редиска началась, в последнее время ничего не делали? просто если предположить что дмрв врёт то откуда разряжение на впускет.е. как будто впуск заткнули чем то или шланг перекрутился...хм
не типичный случай...
гусеница ровная не скрученная?
может у кого ещё идеи будут, просто я не видел как выглядит лог с мёртвой турбой...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nesmeyanov5ka,
Начни с теплого гаража.
Или в сетке воздушного фильтра лед, или в интеркуллере дерьмо замерзло.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM