0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Выпала ошибка "p0146 лямбда-зонд 3, ряд 1 - активность не обноружена" , горид чек. Но знаю что лямбд несколько. Вот про какую говорит? Какую менять? Инет почему то молчит про нее. Если можно и номер ее и в какой части она находится. Заранее спасибо. Passat b6 07 BVY
--- Добавлено чуть позже ---
Это которая b1s3 на картинке?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					B1 - значит банк 1, ряд 1
S3 - сенсор 3.
На картинке лямбда B1 S3 за нейтрализатором оксидов азота.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, я когда снизу увидел впервой BVY, думал там как минимум 6 горшковконструкторы в 2005 отожгли нормально
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, там 3 катализатора![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Так какая тогда мне нужна? самая крайняя к выхлопу?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Протупил
От приоры подойдет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					С одним НО...паять провода зонда ДО фишки строго запрещено. Тебе нужно купить тогда ЛЗ от ВАЗ и ответную часть. Стоит она 50р. Отрезать родную фишку от старого зонда и прикрутить к ВАЗ фишке, и затем ВАЗ ЛЗ через этот новый переходник подключить к машине.
Паять зонд до ФИШКИ НЕЛЬЗЯ!!! Резать тоже.Иначе правильно работать не будет. Просто работать будет, а правильно нет!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, да ладноосцилографом проверяли мне в маздосервисе и все ок было....там точку паялом поставил и в кембрик
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Сделать нужно так вот тебе.
Машина другая(Опель Корса), но суть одинаковая.
В центре стыковка ВАЗовской лямдбы с ВАЗовской ответной частью. Справа на фото родной разъем от старой мертвой ЛЗ и там же ответная часть проводки в автобиле.
Слева провод уходит на зонд.
Как видишь скрутка/спайка после фишки.
Это обусловлено тем, что датчик дышит через межжильное пространство центрального провода, и запаяв или скрутив провода ты лишаешь его кислорода. Тем самым датчик будет привирать в показаниях.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего тебе проверяли?Она работает...но другой вопрос, а ты уверен, что она правильно работала? Что она выдавала истинные показания?
Леша kalex писал про спайку и дышалку ЛЗ, я думаю ты спорить не будешь с ним![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, ну я рассказал про свой колхозтупить перестала, обороты плавать тоже перестали......мне больше и не надо было
а лямбда была основная до катализатора.....4х контактная как у тебя на корсе
p.s показания мне проверили не колхозным вольтметроми kalex я не знаю, поэтому уж извини "не брат ты мне....блаблабла"
кстати не понял вообще чем скрутка/пайка ДО и ПОСЛЕ фишки отличается????? особенно на твоей фотке сечения проводов,мягко сказать, разныеи до кучи вместо одной фишки их становится ДВЕ
кто чем дышит поржал![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик кислорода дышит через межжильное пространство. Поэтому ДО фишки паять нельзя. Ты закупориваешь ему тем самым рот и нос
Дышит в смысле сравнивает показания в трубе и в атмосфере.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне надо чтобы работало как нужно, а не просто работало![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, еще бы показания сравнить
про межжильное трешь, а проводки уж точно не одинаковой толщины по фотке
имхо ФИГНЯ все это фантастическая![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, в чем разница скрутки/пайки до и после? объясни тупому сварщику![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, пайкой/скруткой ты глушишь межжильное пространство.
А после фишки уже не важно. В фишке у тебя провода просто обжаты, а не спаяны и не скручены.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					а я все понял. так и сделаю. огромное спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
"купить тогда ЛЗ от ВАЗ"
От любого? Они у них все одинаковые?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					А вообще лямбды же одинаковые со стороны выхлопа? или резьба бывает разная?

