0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Насосу скорее всего кирдык...то что ты моторки долил ничего не поменялось..её так же выкинуло через дырку....у меня у соседа один в один как у тебя все было- насос в помойку...от шнивы подходит. 4 р стоит.но давит слабее...хотя на бехи их ставят и все ок
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Эт было 3 недели назад- масло в бачке также сильно бурлило.с пеной
Вот номер шнивского 2123-3407012 zf. В любом тазомагазе не более 5 р за новье
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
это в Саратов может быть, у нас от 6 и под заказ, а так бурлить может и при подсосе и при недостаточном уровне жидкости, если доливалась жидкость другая, а не родная (или доливка другого цвета).
А так у меня менял мех жидкость в ГУРе там вообще желтая была характерная для япов, поменяли и начло течь по чуть-чуть, но это накаляло а жидкость то по магазам 800-950 рябчиков за литр типа оригинал..., хотел уже шлангделать на станции где шланги высокого давления делают, потому что тот оригинальные 4 с лишним стоит..., но обошлось малой ковью задубвший кончик шланга обрезали и двумя хомутами при сандалили... в бачок пошел Пентосин 11 С, пока (ТТТ) полет нормальный, кстати уровень в бачке можно лить и выше максималки.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил проблему ???у меня тоже самое один в один