0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите.
У меня потек шланг высокого давления у ГУР. Промучился , но снял. Мне обжали новый на мои "концы". Поставил. Залил жидкость , прокачал.В подвешенном состоянии всё тихо работает. Ставлю на землю При повороте руля появился гул - жужжание. При выкручивании руля до конца в любую сторону, звук становится сильнее...
Его слышно и он ощущается внутри только салона. Под капотом ничего нет. И почему жидкости так мало ушло? Жидкость красная.Ездил ещё раз перепресовывать ( там в старом шланге внутри была какая то пластиковая трубка и отверствия как шилом проткнутые по размеру )
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Это нормально когда жужит в крайних положениях.При выкручивании руля до конца в любую сторону, звук становится сильнее
Это был дросель как раз от жужания. (грубо говоря)там в старом шланге внутри была какая то пластиковая трубка и отверствия как шилом проткнутые по размеру
Сколько стоило обжать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоило обжать 260 руб. . А со шлангом я так понимаю надо надо менять ( 9600 руб. стоит ) , а от AUDI A4 подойдёт? или оригинал как мне сказали? .А может можно что то придумать , например поставить эту трубку и опять запрессовать ?. И жидкость я уточнил была залита минералка , а надо по паспооту синтетика ( я купил 06161, а как систему промыть ещё не знаю)
до.......
....и после перепрессовки....
....такой ( обрезок ) внутри стоял...
...это масло купил ( СИНТЕТИКА )....
...а это было залито..
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Купил правельную жидкость (некоторые считают что она идёт в оригенале, на промывку пойдёт), была залита не правельная. С завода идёт g002 минералка, я лью только
G 004 000M2
Симпотично получилось да и не дорого, вот туда бы ещё дросель примостырить.
Наросты по середине старого шланга из чего сделаны?
По поводу А4 они разные бывают (если двигатели одинаковые, год тоже, должен подойти, китай не брать), какой у вас авто (заполните подпись- модель, год, двигатель).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто Passat B5 1998 г.в. 2.3 150л.с. двигатель AGZ 5-и цилиндровый .
А как промыть после минералки и будет устранения жужания ? И если пока другой жидкости нет -эту можно эксплуатировать ? Временно хотя бы или искать какую положено ?А нарост один ( он стоит под усиком , где подушка движка ) , а второй это была моя попытка заклеить утечку и сжать хомутом.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё вопросик - этот дроссель ( пласт.трубка ) она должна стоять внутри от штуцера до штуцера или где то не доходя ? Поеду спрошу может сделают если найду трубку
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=83855&page=1
про замену и промывку
Нет жужание не уйдёт
Да (кто то её ругает, кто то на постоянку с ней ездит и доволен), но сам езжу на оригинале.И если пока другой жидкости нет -эту можно эксплуатировать
Вот это не знаю. Если получиться поставить на место - отпишитесь.этот дроссель ( пласт.трубка ) она должна стоять внутри от штуцера до штуцера или где то не доходя ? Поеду спрошу может сделают если найду трубку
!!! если система исправна, то она тоже может гудеть если плохо прокачать !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я съездил к спецу по прессовки , нашёл трубку пластиковую , завтра сказал попробуем ещё раз перепрессовать , но уже с трубками ( надежда умирает последней , попытка не пытка , причём деньги не берутся за перепрессовку , попробовать можно я думаю . Здесь только время моё может в пустую может потрачено ). У меня вопрос если кто знает трубка внутри одна должна стоять или две по краям ( спец говорил, что две было когда срезал старый шланг) и ещё какой внутрений диаметр шланга и поточнее бы знать длину , может тоже влияет.
жиклёры в напорном шланге ГУР выполняющие роль регулировочных шайб- эти трубки должны вроде называться
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lev7, хорошо прокачал, воздух выгнал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
качал долго ( я так думаю ). Всё как по инструкции прокачки .Сначала в подвешенном состоянии раз 20 до упора , долил , потом завёл и почти до упора немного погонял. Затем я повторил ещё раз эту процедуру ( для надёжности ). Ставлю на колёса , кручу слышу гул ( но гидрач работает ).
![]()
Кстати съездил к спецу по прессовки . Нашёл срезанный мой родной шланг , который тёк , просмотрели с ним его. Внутри по краям пластиковые трубки с отверствиями , как будто шилом проткнутые были . Шланг где наросты , я пробовал трубка пластиковая проходит через нарост плотно, а до него свободно. По принципу напоминает глушитель. Я у же третий раз попробовал перепрессовать , но уже трубками по краям и масло синтетику залил . Вроде чуть получше , но с гараже не выезжал , не знаю можно так ездить , прокачается всё дальше само или убью насос . Подскажите кто чё знает.
Новый шланг узнавал - 3800 ,4100 и 9600 руб. ( есть шанс в Минске на рынке, но цену не знаю.Должно дешевле раза в 2 )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А фото нет что внутри шланга?
Тоже планирую родной восстановить, хочется не ошибиться.
В планете железяка 1000 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вымерял всё до миллиметра ( вроде чертёж ,где-то есть даже), но не заработало. Почему не понятно. Купил по случаю б/у , работает , но как-то , то работает , то туговато крутить.(А что внутри могу схематично нарисовать).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. думаешь не заморачиваться на восстановление?
Скинь чертежик, плз.
У меня получился выбор трубка бу ....AL 2000р либо восстановить мою 1000 р.
Не уверен что ...AL подойдет на AEB, вроде ...K надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чертёж могу позже . Но я занимался этим потому что шланг стоил минимум 9 000р., а твой ? А опрессовывать шланг есть где ? Я думаю,что лучше мало б\у приобрести.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Извиняйте что влезаю, не стал новую тему плодить.
А зачем трубка спиралью закручена? Это так надо обязательно?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спираль эта я думаю служит в качестве радиатора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну опресовывают там же где и изготавливают рукова высокого давления, мой шланг новый так же и стоит 8000 руб.
Конечно спираль обязательно и это не радиатор, а от вибраций защита, что бы медная трубка не переломалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он должен стоить такие деньги в оригинале ( других и нет ), а ремонт - это кусок шланга в размер , 2 опрессовачных втулки и работа в районе 10 минут и всё . Цена у нас за это в районе 300р.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
8000 это новый оригинал, 2000 это бу оригинал, 1000 переборка старого шланга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда бери за 2000 б\у оригинал , прокачивай и всё. Просто с ремонтом ещё не известно, как получится ( мне вышло копейки , ну потраченное время в пустую ) . Шайбы 4шт. не забудь купить новые