0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Сергей_Донцов, я с набором подходил и выкручивал...
так не помню....![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Появился гул при работе двигателя на скорости, гул явно зависит именно от оборотов двигателя и появляется при оборотах двигателя от 2 000 оборотов и выше на всех передачах.
Гул похож на звук как в электричке но немного тембром пониже.
Подскажите, с чего начинать поиски?
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ребят, скиньте пожалуйста картинку с правильной установкой задней пружины (расположение крайнего витка)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
bounty, держи:
4 - Пружина
q снятие: сначала извлечь верхний болт амортизатора → Глава Снятие и установка амортизатора
Концы пружин после установки должны находиться в отмеченной области, как показано на рис.
стрелка А указывает в направлении движения
стрелка В указывает вправо
Допуск составляет ± 30°
q проверить на наличие повреждений лакокрасочного покрытия, имеющиеся повреждения устранить
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
WinterSunSet, а на месте когда стоиш на оборотах гул есть
WV-PASSAT B5+ 1.6 ALZ на ручке 2002г
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
нет, нету. единственое, на холостых какой-то ролик немного гудит.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
WinterSunSet, ну возможно скорее всего ступичные подшибники
WV-PASSAT B5+ 1.6 ALZ на ручке 2002г
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
WinterSunSet, ну как вариант проверить уров масл в коробк а на накате нет нагрузки
--- Добавлено чуть позже ---
WinterSunSet, и возмохно опоры двигателя но это моё мнение
WV-PASSAT B5+ 1.6 ALZ на ручке 2002г
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
floyd, спасибо! Поставил... Но справа с опорой какой-то косяк...
Она прикручивается не соосно штоку, т.е. работать будет на излом!
Слева все ок!
Кстати с этой стороны опора внутри была ушатана
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
andryxer, точно не скажу
Может криво прикручены СБ балки?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
товорище помогите пожалуйста разобраться с проблемой ! вообще дело в том что при открывание двери все плафоны горят шикарно (см. фото)
а вот когда двери закрываешь включаешь центр.плафон то задние включаються на 30% (см.фото2)
в чем может быть проблема какие решение по этому поводу
passat b5 Год 2000 - мотор "ANB 1.8" - "Мкпп"
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Решение - выкинуть светодиодные лампы и поставить обычные с нитью накала. У тебя там какое-то микронапряжение остаётся, и светодиоды пытаются разгореться. С обычными нитевыми такого не будет.товорище помогите пожалуйста разобраться с проблемой ! вообще дело в том что при открывание двери все плафоны горят шикарно (см. фото)
а вот когда двери закрываешь включаешь центр.плафон то задние включаються на 30% (см.фото2)
в чем может быть проблема какие решение по этому поводу
Либо ищи почему у тебя там небольшое напряжение остаётся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
ты не понял , поидее когда включаешь центр.плафон то вкл. и задние плафончики, а когда все на выкл. стоит тогда там не чего не светит !
passat b5 Год 2000 - мотор "ANB 1.8" - "Мкпп"
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Теперь понял. А когда включаешь центральный плафон, то и задние загораться должны, когда в среднем положении стоят? Просто у меня они выкл. всегда - я в основном один езжу.
Тогда получается у тебя наоборот напряжения не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
А если нитевые ставишь, то тоже тускло горят?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип