0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Vasilich, С5
Была мечта мечта. А потом появился первый туареги все
Мерсы и бэхи никогда не рассматривал. З/ч на них дороже стоили ну и по философии мне не подходили)). Была у нас в семье и "классная тачка бэха семерка" и ха 5й. Ваще не мое. Да прикольно, со вкусом, но не мое. А потом вышел рестайл РРС и п....ц![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В прошлом году был в Алматы, коллега 2 дня катал меня по работе на Рейндже 1998 г.в. 4.6 бензинка. Что тут скажешь? Царские покои, без всяких скидок! Столько лет активного юзанья, а салон практически в идеале. Начал расспрашивать про авто. Говорит, что на 2-е поколение запчасти сейчас "стоят копейки" и содержать его отнюдь не запарно. Та же пневма вкруговую обходится примерно в 200 долларов, а ездить на ней в кайф! Нужно лишь по мере необходимости задирать зад домкратом или подъёмником и очищать подушки от присохшей грязи, тогда они ходят очень долго. Недавно перебрал двигатель, всё живое. Сменил лишь кольца, вкладыши и кое чего по мелочи. Мотор напоминает по устройству ЗиЛовский))) Я его выслушал, пообщался с другими владельцами и собрался уже смотреть такой же дизельный, но вовремя одумался - не нужен мне дизель. А бензинка по налогам не айс. Следующий кузов уже совсем другая машина с совершенно другим уровнем расходов. Наверно пусть мечта останется мечтойVasilich, нравится?
Я тут даже закатнулся. Теперь спать не могу спокойнону там, как говорят владельцы Ренжаков, надо иметь пару сотен в заначке на всякий пожарный
ГРМ+ремень навесных и ролики в районе 50+ работа. Аморты по 50-70 рублей. Пневма 20-30. Ступица передняя 17-20. Диски колодки 20 перед + 15 зад. Это цены на оригинал. Плюс турбина 150
Так что хз... Валюта все испортила. Пока остается мячтой. Я как раз смотрел 10-13 годчасу еще можно, но он жрет как танк. Владельцы говорят по деньгам бензин/дизель примерно одинаковые
Ссаный енг очень не надеждый, а запчасти почти все оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
А кто что про ХЗ думает года 2008-2009-го?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что такого страшного в Ку7?ну аж интересно. Надежнее авто еще поискать надо, ИМХО.
Пневма вечная - убрать клапана на балонах и поменять наполнитель осушителя и тысяч до 300 езди и не парься. 3.0тди - там кроме коллекторов и самовара, которые Олег или Петр убирают за 30 раз и навсегда делать тоже нечего. АКПП Айзин - он танковый, переваривает даже гидбрид без проблем.
Ну да пистиаят фары - КАСКА решает и тросы в помощь. Что еше там? Да все блин. В рестайле еще и свет хороший сделали, а CASA чипуется до 310лс просто прошивкой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну что тут сказатьПневма вечная - убрать клапана на балонах и поменять наполнитель осушителя и тысяч до 300 езди и не парься. 3.0тди - там кроме коллекторов и самовара, которые Олег или Петр убирают за 30 раз и навсегда делать тоже нечего. АКПП Айзин - он танковый, переваривает даже гидбрид без проблем.Про поксипол и сварку еще забыл добавить, для улучшения эксплуатационных характеристик.
Спорить не хочу. Пока будут эти "вечные" Ауди, и дешевые в обслуге Рейнджи ---- мы без работы не останемсяА главное, как можно больше выкидывайте из них всяких буржуинских примочек
Только не забывайте приемщиков предупреждать, что машина глубоко затюнингована и перепрошита везде где только можно, а то потом диагносты вешаются, пытаясь понять почему у них параметры от базовых отличаются
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нормальный диагност понимает прошита тачка или нет и без владельца.Ну что тут сказатьПро поксипол и сварку еще забыл добавить, для улучшения эксплуатационных характеристик.
Спорить не хочу. Пока будут эти "вечные" Ауди, и дешевые в обслуге Рейнджи ---- мы без работы не останемсяА главное, как можно больше выкидывайте из них всяких буржуинских примочек
Только не забывайте приемщиков предупреждать, что машина глубоко затюнингована и перепрошита везде где только можно, а то потом диагносты вешаются, пытаясь понять почему у них параметры от базовых отличаются
![]()
Конкретики про Ку7 не услышал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А какую конкретику ты хочешь услышать? Количество отказов на ту или иную деталь на гарантийный или постгарантийный период? Это к Бамбарбии, у него такая информация может быть. Я могу судить только в сравнении с аналогичными МБ и БМВ. То есть с GL и Иксами. Не знаю, может это к нам такие ушатанные экземпляры Q7 едут, а все живые у дилеров![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет...давай отчет пиши что проделал и сколько вложил за пол года прошедшие..(интересно просто. сам турика хочу себе годика 09/10)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Набросаю краткий отчет спустя семь месяцев и 20 т.км., или насколько я размял "лопатник"! При покупке авто было несколько недостатков:повреждена решетка радиатора и передний бампер; ошибка на замок ремня пассажира; ошибка по "Вебасто", постоянно встает в блокировку; сайлент-блоки нижних передних рычагов на замену.
Спасибо туарег-форуму, замок ремня был разобран и починен, снята плата управления "Вебасто" и пропаяна. вложений 0! Заменил два сайлент- блока на нижних рычагах по 1000р. и два болта по 500р., делал сам, по работам 0. Решетку и передний бампер не ремонтировал.По советам "Valerka" с туарег-клуба, кстати наш бывший клубень, заменена прошивка РНС и залиты свежие карты, авто пригнано в 2011 из Германии, ни карт ни русского языка не было.Заменил АКБ, родному было 8 лет, в -25 заводил, но туговато, поставил AGM, 0р. халявный.
Остальные ремонты это"болячки", про которые я знал до покупки.Весной загорелся чек по левому коллектору, правый был заменен прежним владельцем, и подклинивать начали передние суппорта. Коллектор купил хороший б/у с заслонками нового образца и новый ремкоплект тяги заслонок- 4000р., заменил сам конечно. суппорта планировал перебрать летом поставив поршни из нержавейки, но судьба распорядилась иначе, нашел два ремкомплекта Frenkit 4600р за оба, и перебрал сам.Перегорела лампа заднего габарита, и в передней фаре одна лампа светила фиолетовым- 0р, лампы были халявные у меня. Заменил резинки на дворниках- 700р. Починил оригинальный фонарик в розетке прикуривателя, заменив в нем аккумуляторы, 900р. Итого : 13200р.
Обслуживание, в сравнении с В5,5 с AWX, конечно дороже: масло 8,5 литров по 700р-1000р за литр в зависимости от производителя, фильтра около 3000р, не оригинал конечно, меняю раз в 10 т.км. Расход топлива средний по бортовому компьютеру при средней скорости 30 км/ч за 20 т.км. составил 10,9 литров. А так трасса от 7,5 до 10 литров, город от 11 до 15 литров.
Впечатления от вождения только положительные, пневма вещь! Достались колеса R 20 со штатной комплектацией R-Line, думал буду ставить на лето пробовать, а потом снимать и менять на 18-е из-за жесткости (зима 17-я), но с пневмой все оказалось приемлемо для меня. Жестче конечно, но даже съездив в соседнюю область, решил их оставить, выглядит авто ни них великолепно.Динамики двигателя 240 сил мне хватает за глаза, побыстрей пассата конечно, рулится легко, чиповать не буду. DPF работает, как идет регенерация не ощущал и не видел ни разу.
Заезжал в снег и в грязь, побуксовал немного, выехал сам. Не уаз конечно, но немного может.
Автомобилем доволен!
Пару фото на летних дисках:
![]()
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
диски прикольные.... если можно то еще фоток покидай салона..
--- Добавлено чуть позже ---
сиденья удобные ? просто сам не ездил на таких а судя по фото то они прямые..(не скатываешься с них? )..на задних есть подогревы? климат 2 или 4 зонный? какие *ништячки* есть? (зл закрывание багажника итд)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сиденья для меня удобные, я особо не гоняю и сижу ровно! По комплектации: климат 2-ух зонный, попогревы всех сидений, багажник не электро, просто доводчик на замке. Кожа наппа. Что нет в авто из того, что знаю: климата на 4-е зоны, блокировки заднего дифа, электро багажника, тв тюнера, системы контроля давления в шинах, электро колонки и подогрева руля (на деревянном не бывает), мониторинга мертвых зон, телестарта на Вебасто, активного круиз-контроля, солнечной батареи в люке, музыки дин аудио . Что бы хотелось до установить: активный круиз, телестарт со второй АКБ. Комплект второй АКБ и телестарт прикупил за недорого, летом буду устанавливать. Фото салона к выходным сделаю.диски прикольные.... если можно то еще фоток покидай салона..
--- Добавлено чуть позже ---
сиденья удобные ? просто сам не ездил на таких а судя по фото то они прямые..(не скатываешься с них? )..на задних есть подогревы? климат 2 или 4 зонный? какие *ништячки* есть? (зл закрывание багажника итд)
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ок..жду фотоДобрый вечер. Сиденья для меня удобные, я особо не гоняю и сижу ровно! По комплектации: климат 2-ух зонный, попогревы всех сидений, багажник не электро, просто доводчик на замке. Кожа наппа. Что нет в авто из того, что знаю: климата на 4-е зоны, блокировки заднего дифа, электро багажника, тв тюнера, системы контроля давления в шинах, электро колонки и подогрева руля (на деревянном не бывает), мониторинга мертвых зон, телестарта на Вебасто, активного круиз-контроля, солнечной батареи в люке, музыки дин аудио . Что бы хотелось до установить: активный круиз, телестарт со второй АКБ. Комплект второй АКБ и телестарт прикупил за недорого, летом буду устанавливать. Фото салона к выходным сделаю.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |