0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
OFA+, Нужен 4х4,возьми Уаз и не парься...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
OFA+, какие запчасти ты смотрел? Расходники? На мл все дороже, не на все есть аналоги и у мл свои болячки. Я про то, что надо осознавать что на б/у авто может что то крякнул не из разряда расходников: компрессор пневмы, сами чулки, редуктор, турбина и тд и тп... надо понимать что нужна заначка. На туарег заначка нужна меньше чем на мл
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тоже такой вариант рассматривал. Гюнтер отпал из-за того, что пришлось бы 2 авто держать - не потяну. Патриот всем вроде хорош, но он изначально дороговат и на трассе он не боец, а на межгород приходится ездить часто + довольно прожорлив (хотя это решаемо). Более менее живые универсальные рамники у нас стоят неадекватных денег, я имею ввиду Паджеро-Спорт, Прады. Друг правда Ховер нахваливал, много раз на нём в экспедиции катался, вообще без проблем! Что касается Кайрона, то по нему отзывы неоднозначные, вплоть до того, что его даже в ремонт не берут. Ещё на Рекстоны поглядывал, но болячки те же, что и у Кайрона. И да, дизели не рассматриваю, виной тому: климат, плохое топливо, отсутствие специалистов и сомнительная экономия при таких ценах на ДТ и регламентные работы.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Да, про ссаного енга забудь![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Пузотёра куда проще выбрать, чем 4х4.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
поздравляю! хотя представляю картину - подлетаешь к дому, пыль, визг тормозов, девки все притихли, смотрят- ты вываливаешься вальяжно из жипа, и с фарами под мышкой гордо идешь домой![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что ты про РРС рестайл (10-13 гг.) расскажешь? Насколько страшное авто в плане надежности и обслуги?
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ними не так? Чисто ради интереса![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Димка,поздравляю!!! Отличный авто,а салон ваще секас)))
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Vasilich, нравится?
Я тут даже закатнулся. Теперь спать не могу спокойнону там, как говорят владельцы Ренжаков, надо иметь пару сотен в заначке на всякий пожарный
ГРМ+ремень навесных и ролики в районе 50+ работа. Аморты по 50-70 рублей. Пневма 20-30. Ступица передняя 17-20. Диски колодки 20 перед + 15 зад. Это цены на оригинал. Плюс турбина 150
Так что хз... Валюта все испортила. Пока остается мячтой. Я как раз смотрел 10-13 годчасу еще можно, но он жрет как танк. Владельцы говорят по деньгам бензин/дизель примерно одинаковые
Ссаный енг очень не надеждый, а запчасти почти все оригинал
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ДаПравда там я понял дизели не супер надежные... Часто проблемы на ранних пробегах
Ну а с туарегом иначе чтоль? Что там говорить, на пассат тоже надо такую заначку иметь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
madbull, ты забыл про страховки и налоги!
И уезжают они тока в путь
Такую машину брать тока новой с КАСКО по любому, откатывать гарантию и прощаться![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Axl, я не забыл. Ты выложил все мои аргументы Василича пока я елку ставил
В общем я и говорю пусть остается мечтой![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Все ясно. РРСВычеркиваем из списка мечт
А жаль, очень интересная машина. С характером! Туарег 2 - все же обмылочный и женственный. А РРС - уххх
--- Добавлено чуть позже ---
Коль такая пьянка пошла... А что скажете за ML W166? Что у них там с дизелями, кпп, пневмой и т.д.? Терпимо?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, 166 урод.....особенно с жопы....фуууу
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну на вкус и цвет. Против 166 я ничего против не имею.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Vasilich, ничего не могу сказатьтакие 2 тачилы у моих клиентов в организации . Они не заморачиваются и ездят к официалам.
Вот и мне второй тур не нравитсяименно тем же что он женственный стал. И олроуд первый мне нравился а второй нет. И ку 7 первая прикольней
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Но я так понял, что при том при всем это все же одно из самых надежных авто среди МЛ/х5/РРС. Пневмы у них хорошие, моторы более-менее крепкие, з/ч дешевле. По сравнению с ку7 вроде как (точно не уверен) нет геморов с пропиской АКБ в случае с заменой.
Ты наверное про 2-й и 3-й? А мне все нравятся. Одно расстаивает - что на 3-е ставят ДСГ.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Vasilich, который самый первый 2001 по 2006. Потом рестайл 2006 по 2012 и с 2013 года олроуд. Вот самый первый мне нравился больше всех. Так же как и первый туарег. Было в них что то свое
И фары у них не надо домой носить![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил