0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Отключал так:
Соединил напрямую тоненький выход с турбины с актуатором. Трубочки N75 заглушил, чтоб небыло подсоса.
Passat B5, 2001, AWT, автомат.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 154184 вроде нужно просто скинуть шланчиг который идёт на вестгейт. могу ошибаться, колеги с форума поправят![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
LOG-01-003-211-xxx.zip
[QUOTE=Меркурий;5201965]привет. да правильно. только не пойму чего с опресовкой тянешь....
опрессовка не выявила дырки,только на стыке последний патрубок со стороны кулька если его дергать чуть чуть шипит, также проверили актуатор на турбине = двигается, проверили n75 - щелкает и продувается - только при включенном двигателе не работает нормально вопрос по моему ДМРВ расхождения почти в 2 раза, дырки нет во выпускном тракте, N75 вроде надо поменять, что с ним???
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
LOG-01-211-114-115.zip
остальные данные завтра выложу, там вторая часть разгон, можно дать результат по ДМРВ сравнивая с ним и без?
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
к сожалению догадки не подтвердились.... думал что из-за таких цифр по воздуху мозг режит надув, но это не ондавления как небыло так и нет... есть ещё одна догадка... https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BD%D0%B5 если я правильно понимаю то чтобы его проверить, его нужно снять...если ошибаюсь поправьте
продолжу мысль, ну так вот если есть возможность то на место ставить уже новый, стоит рубля 2 новый....
просто сразу говорить что турбине трындец как то не хочется, тут дело явно в другом
п.с. кстати турбину не меняли недавно по причине того что старая ушаталась по непонятным причинам?)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
турбину не меняли пока, подскажите пожалуйста что с ДМРВ, Турбина не дует скорее всего из-за N75 а вот данные с логов не говорят что ДМРВ не исправен?к сожалению догадки не подтвердились.... думал что из-за таких цифр по воздуху мозг режит надув, но это не ондавления как небыло так и нет... есть ещё одна догадка... https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BD%D0%B5 если я правильно понимаю то чтобы его проверить, его нужно снять...если ошибаюсь поправьте
продолжу мысль, ну так вот если есть возможность то на место ставить уже новый, стоит рубля 2 новый....
просто сразу говорить что турбине трындец как то не хочется, тут дело явно в другом
п.с. кстати турбину не меняли недавно по причине того что старая ушаталась по непонятным причинам?)
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
мне добавить сейчас больше нечего.... и байпаса нет лишнего((((
--- Добавлено чуть позже ---
работает норм!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, добрый вечер!
Не смог отговорить знакомого купить на последние деньги Audi A4 1.8T AEB 1998г. Едет вяло, жрет много.
LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zipLOG-01-002-008-013.zip
После снятия на ХХ аддитив: -2.3%, мульт: -0.8% и вылезла ошибка 00575 - Intake Manifold Pressure, 08-10 - Control Limit Surpassed - Непостоянно
Прошлый хозяин сказал чипована, что подтверждается 165г воздуха, N75 исправен (снимал, продувал). Пытался опрессовать самодельным дымогенератором - давление держало 0.3, нашли подсос из-под датчика температуры во впускном, устранили.
Пожалуйста подскажите:
1) после снятия логов нашел дырявый байпас, заказали новый, еще куда смотреть?
2) 165г не многовато(зло) для AEB?
3) Откатов зажигания нет вообще из-за богатой смеси или проверка отключена в прошивке?
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на верхах якобы передувает причём н75 даже пытается это остановить из последних сил, но думается мне это не избыток давления а лишний воздух - можно проверить замерив давление в впускном трате( в аеб же нет датчика буста вот мозгу и остается лишь полагаться цифры дмрв, но ведь это верно лишь если всё гермитично). ну и конечно же обязательно переснять лог 02 24 25 после замены байпаса, там будет видно.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Кто по узкополосных лямбдах шарит?
Тапка в пол, где красным обведено. Вторая передача, такое впечатление что до 2000 вообще ничего не происходит, только выхлоп громче.
Я так понимаю что в нагрузке должно быть около 0.8-0.9 Вольт.
А при частичных и хх изменения между 0.1 - 0.9 Вольт.
С куска лога по н75 клапану видно что там идет разгон. Так вот пока н75 полностью открыт и турбина только раздувается - бедная смесь.
А как уже раздуется 2000+ - богатая.
Насос точно не может, на большом бусте была бы бедная смесь. А тут наоборот.
Похоже на подсос воздуха до буста. И утечку после. Либо... регулятор топлива???Давление во впускном на него же влияет.
Но! как же у меня 1Бар надувает на 150 г/с воздуха по ДМРВ?? Качество видео отстой, но хоть как то. Пока не установил датчик на панель.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вот лог 002-009 группы, там два заезда. Смотрите моменты набора оборотов.
Учтите нагрузка будет меньше, прошивка сток буст но под 350 форсы
Там видно где педаль в пол и набор.
https://www.dropbox.com/s/rljlrcf0gj...cc%29.CSV?dl=1
Под спойлером кидаю разрисованные скриншоты, в порядке очереди разгонов. Последний из второго лога до 4080 Об/мин
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, оставь эту затею с узким зондом... реально он может показать смесь беднее стехиометрии и богаче... но в нагрузке у тебя смесь будет всегда богаче стехиометрии... состав будет зависить от угла дз и количества оборотов и нагрузки в целом... каким он будет определяется топливной картой... плюс ваг ком, не даст картины по лз... ее даст только осцилограф
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Почему же тогда в нагрузке в 90% случаев из этих логов бедная смесь, если идет равномерный разгон?s3dev, оставь эту затею с узким зондом... реально он может показать смесь беднее стехиометрии и богаче... но в нагрузке у тебя смесь будет всегда богаче стехиометрии... состав будет зависить от угла дз и количества оборотов и нагрузки в целом... каким он будет определяется топливной картой... плюс ваг ком, не даст картины по лз... ее даст только осцилограф
Ну да у ваг кома семплинг: 2 точки за секунду, не густо конечно) Но этого же хватало для хх и частичных нагрузок.
И почему же тогда до 2000 тыс оборотов бедная смесь даже по узкой лямбде?
Частота изменения лямбды больше при нагрузке?
Все же, без Широкополосной лямбды никак....
Придется еще подождать немного.
Приветствую, намедни ехал по трассе и решил посмотреть цифры в движении реальном по трассе.
Хотел бы комментарии ваши почитать. В 32 группе -0.8 -3.4 соответственно.
Заранее благодарю
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Задам вопрос, пожалуй, здесь.
У кого-нибудь имеется внятное описание групп 200+ седьмого мотроника? А то везде пишут только про 211 гр. Но ведь есть и другие? Хочу сделать нормальный лейбл по мотронику...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! машина плохо заводится по утрам после простоя троит на холодною очень а на горячем пропуски раз в 10 15 вот лог снят после несколько сек запуска двигателя буквально 30 50 сек , что скажите про дтож? и что в 23 группе?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maksstranger, смотри по функциям выведенным в диагностику придется просто почитать "камасутру" И все станет понятно... но на разных по конечным буквам блоках 200-е группы могут иметь отличия... если капнуть поглубже, то на диагностику можно вывести все что угодно... хоть все группы забить... другой вопрос для чего...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG