0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Ну к сожалению я не могу так уверенно приводить аргументы при покупке. Опыта нету толком, видимо поэтому и поддался на уговоры.Вот вы слушаете менегеров, а откуда он знает? Сколько насосов вернули именно ему? Он сам видел что насос не работает на машине или не создает давление и проблема именно в новом насосе?
Основная масса менегеров правильную запчасть в каталоге найти не могут, не то чтобы посоветовать что то. Я не спорю что Ера будет плохим насосом, но и не скажу что ханс хреновый.
Скорей подкупило то, что уговаривали взять товар более дешевый, хотя обычно всё наоборот. Учитывая что бюджет у меня минимальный.
Остается тогда наедятся что Era не косячный. Хотя по форуму если судить отзывов плохих пока не было.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста по бензонасосу
Машина Ауди A6(С5).В принципе тот же Passat B5.Двигатель 1.8T (AWT)Вин WAUZZZ4BZ1N123801
По Вин коду мне сказали что у меня идёт оригинальный насос с номером 4B0 919 051 E
Я открутил лючок бензонасоса и там VDO, значок ауди/фольксваген и номер 4B0 919 051 G.
Как я понял это и есть тот насос который мне сказали идёт по вин коду,просто со временем букву G заменили на E.
Вот думаю что поставить на замену?
VDO не хочется - много плохих отзывов
Krauf - что то тоже кажется что долго не проработает
Из вариантов которые на замену предлагает экзист есть нижняя часть насоса BOSCH 0 986 580 824 вот только нигде не могу найти сколько он бар 3 или 4?Вообще нет про него информации,в каких то интернет магазинах видел что вроде 3,а мне нужно 4,если кто знает подскажите пожалуйста?
Ну и что вы вообще посоветуете?Может HDE какой?C каким номером он мне подойдёт?
на экзисте выдает замены не оригинал другими производителями
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4...=4B0+919+051+E
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
поставил себе(прочел тут о пробеге на нем 90 т.км)patron(знаю.что китайский китай)за 1,5р(денег тупо не было.отдал 10 т за эвакуатор) и один в запас кинул...давит больше оригинала и сеточку хоть реально купить![]()
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Пофиг сколько он бар, не бери в голову. Эти циферки от Лукавого![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Любой нормальный насос надавит 5-6 бар легко. А регулятор давления топлива отрегулирует это дело до необходимых 3.2- 4.5 бар
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя 1.8Т в стоке, то тебе необходимо давление топлива, как минимум 4.5 бар (РДТ на 4.0 бар+ наддув 0.5), а если чипанутый, то не меньше 5.2 бар
Так что не смотри на эти бары на насосах. Там пишут вечно какую- то хрень к делу не относящуюся.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Sapher, всё правильно, по твоему ВИНу идёт с номером 4B0 919 051 E, с буквой G на конце - устаревший артикул.
Я себе на AWT полтора года назад поставил BOSCH 0 986 580 824, пока к нему вопросов нет. Он как бы на 3 бар, но как уже выше сказали - это не важно. Ставь смело.
--- Добавлено чуть позже ---
Roman 51, всё там нормально на Экзисте с номерами замен.
И он не типа, а пр-ва Чехии и замечательно на Пассат встаёт.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Всем большое спасибо что ответили
Тут дело вот в чём
Дело в том что я из Беларуси.Белорусский экзист из боша предлагает на замену BOSCH 0 986 580 824 - нижняя часть, BOSCH 0 986 580 933 - насос в сборе, а Российский BOSCH 0 986 580 805 - нижняя часть насоса и BOSCH 0 986 580 933 - насос в сборе.
Так какой же все таки правильней?
Я просто меняю насос именно из за недостаточного давления топлива, из за этого у меня ошибка по переобеднению смеси под нагрузкой.Вот тут в теме по расшифровке логов я писал по свой проблемме
Мой насос то ещё работает,хотя похоже что в него уже лазили,лючок насоса проклеен не родной шумоизоляцией.Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Машина Ауди A6(С5).В принципе тот же Passat B5,не ругайтесь если что не так =) .Двигатель 1.8T (AWT), 03.03.2001.
По проблемме
Ошибка 17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00
Сначала ошибка была спорадической,теперь как я понимаю постоянная.Сбрасываю её и через дня два снова загорается ЧЕК.
Ещё из проблем по машине,когда постоит,ночь например, то часто заводиться со второго раза,первый раз просто крутит стартером,ну или может ели-ели схватить с первого раза.А бывает что и нормально заводиться с первого раза.
Подскажите с чего начать?Может бензонасос?
И есть ли смысл сейчас снимать логи с данной ошибкой?Либо сначала нужно её устранить?В логах хотел бы посмотреть наддув,и вообще в целом работу двигателя, т.к. пол года назад ремонтировал турбину.
Мне кажеться что машина должна ехать лучше чем едет сейчас.
После этого замерили давление топлива на подаче механическим манометром.На холостых давление было 3 бара.Пробовали поснимать вакуумный патрубок с регулятора давления топлива — давление не менялось.Попробовал погазовать — давление тоже не менялось.
Заменил регулятор давления топлива и патрубок к нему, старый патрубок был прохудившийся, сбросил ошибку.Давление перемерять не стали, решили посмотреть как машина будет себя вести, через день опять загорелся чек.
Ребят, точно этот бош даст нужное для моего двигателя давление? =)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Sapher, ну мне же с чипом хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Roman 51, мотор - да. А насосы разные у "американцев" и "европейцев", если что. Даже по конструкции.
BOSCH, который я ставил - шёл как заменитель для "европейского" AWT.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
??? а в чем разница, если движка одинакова, то остатльные моменты в концепции тоже должны быть равны ИМХО, у кореша в свое время на мерсе помер насос, ему поставили не за 10 килорублей родной, а воткнули то ли вазовский, то ли волговский, разница между ними была только в чашке, но чашку засунули в бак отдельно и там собрали и вуаля экономия 9-ть косараей на ровном месте, ездит два года и не вникает.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
По техническим характеристикам одинаковы. Разница в креплении насоса в баке.
AWT:
AWM:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.поварачиваю ключ. фарсунки молчат.начинаю крутить ключом фарсунки брызгают.так и должно?или насосу пипец!машину поставил и через сутки не заводиться.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
У товарища крякнул бензонасос Пассат б5 мотор AEB подойдёт ли ему такой KR0052M??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!