0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Возможно, проверяли ребята из ваг сервиса. Сказали качает как новый насос. Я видел только цифры на манометре.
--- Добавлено чуть позже ---
если это клапан на коробе воздушного фильтра то его тоже проверяли.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Xctr, если я правильно понимаю :
с отключенной лямбдой - все нормально , не троит, едет.
с подключенной лямбдой - троит , нагар на свечах, ошибка по смеси.
Как на это может влиять турбина? И что в ней может быть неисправно?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Эта загадка еще не разгадана. Дело в том что началось это сразу после замены турбины. Но ребята в ваг сервисе ответственные. Проблему точно решат. По результатам отпишусь.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Теоритически смесь может переобогащаться из-за повышенного давления топлива (если оно у тебя действительно на ХХ = 4 бар) Если это так - РДТ работает неправильно и неизвестно, что он выдает под нагрузкой. Только не нужно принимать вышесказанное как руководство к действию
и менять РДТ. Ты написал "на ХХ 4бар" - я предположил , что РДТ неисправен; РДТ неисправен - повышенное давление топлива - время открытия форсунки одно, а топлива проходит больше - отсюда нагар на свечах; нагар не только в КС но и в выхлопе оседает на ЛЗ - ЛЗ теряет "чувствительность" и выдает сигнал о бедной смеси - получается замкнутый круг.
Сейчас скажут :"Остапа понесло"
![]()
А вообще я бы при описанных тобой симптомах сначала заменил бы ЛЗ на новый.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Сегодня поставили вердикт, что нужно менять прошивку под Евро-2 всвязи с заменой ката на пламягаситель. Отсюда и все мои беды были. Буду связываться с Алексеем (kalex)
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сегодня замерил давление на своем авто, на ХХ 3,2 бар, без РДТ 3,4 бар, на пробку стрелка стоит на месте, какой вердикт
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
хочу во эту вставку 770041W попробыват, на мой пассат она вроде по Экзисту бьется как замениталь оригинала
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У меня все начинается когда дать машине так сказать прос...ться. Из-за абсорбера были бы похожие симптомы только на холостом ходу. А у меня под нагрузкой и на холостом.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |