Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 596
  1. #11901
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, там не быстро... вот тема... читай ВСЕ... особенно, что Леша kalex пишет... потом подбирай логин... и опытным путем находи нужные значения...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Вот прога сама дампы переделывает!
    есть одно но... мотометр и VDO это разные вещи... Вовик не ищет простыХ путей...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #11902
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, По простому не по мне! Желание есть покопатся?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #11903
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    http://cmdfdashboard.org/ru/test/18-...-priborok.html Вот прога сама дампы переделывает! Альф мне давал
    Интересно, а она тахометр/спидометр калибрует сама?

  4. #11904
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Интересно, а она тахометр/спидометр калибрует сама?
    Не могу за это сказать! Но думаю да!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  5. #11905
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрАсте.
    По причине отсутствия своего ноутбука вынужден обратится к коллективному разуму.
    Сегодня озадачил сын со своей Ауди 1.8Т Кватро 2002.
    История. Была летом проблема с ЛЗ-2 (чек горел) - подогрев (к.з или обрыв), если не изменяет память.
    Потом он собрался с деньгами и заменил ЛЗ-2 на б/у. Ошибка пропала, но со временем появилась
    другая - низкая эффективность катализатора. Чек.
    Его испугало, что труба после катализатора раскаляется до темно-красного свечения.
    Поехал на одно СТО, там сказали насос СВВ ???????? Может сын не понял. Может имели ввиду СВВ. Проверил работу насоса.
    На улице +8. На холодном ДВС насос отработал 30 секунд. На горячем не включается.
    Поехал на другую СТО - катализатор предложили поменять - $300 б/у.
    Сегодня он сделал диагностику - опять низкая эффективность катализатора. Сбросил, чек пропал.
    День отъездил - чек не горит. Но, труба после катализатора светиться. Его это очень беспокоит.
    Дополнительная информация. Уже давно, года три, гонит масло из под ГНЦ. Литр на 3000 км.
    Вот и вопрос. Такое свечение трубы после катализатора без отжига (это он сказал, но знаю, что с перекрестка коксу подкидывает)
    Турбина подхватывает нормально после 3000 оборотов. Весной я слил из патрубка турбины не более двух ложек масла.
    Правда интеркуллер весь в масле был.
    Кто ездит на турбах - свечение трубы после нее норма или....???
    Название: WP_20151104_001.jpg
Просмотров: 24

Размер: 21.8 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #11906
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина может быть красная но надо очень сильно поотжигать чтоб довести ее до каления.

  7. #11907
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, его еще беспокоят щелчки посл того как заглушит ДВС. Раньше он не замечал такого. Ну, на Асконе когда-то у меня токое было, но на Пассате не замечал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Турбина может быть красная но надо очень сильно поотжигать чтоб довести ее до каления.
    Это не турбина красная, а труба после катализатора.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #11908
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щелчки - это очень горячий катализатор, не забит случайно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, извини деда) с телефона пишу, не разглядел фото.

  9. #11909
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    щелчки - это очень горячий катализатор, не забит случайно?

    sanyoua, Ты внимательно прочитай что я написал. У тебя труба после катализатора светиться или нет???????
    Дополнительно, машина американка - 170 лошадей.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #11910
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, труба после ката у меня не светится. Но у меня кат выбит.

  11. #11911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще одна вводная. У него с полгода бренчит ГНЦ. Может в газораспределении причина????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас позвонил сыну и высказал свои подозрения на ГНЦ, что может слишком горячий выхлоп прет в трубу, надо с ГНЦ разбираться. Ответ - это стоит дороже моей почки - папа, ты что???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #11912
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,...
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Кто ездит на турбах - свечение трубы после нее норма или....???
    свечение - это не норма...
    может турба светиться, но нужно постараться...
    тем более
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сегодня он сделал диагностику - опять низкая эффективность катализатора
    если кат забит - турба будет светиться...

    ну, как вариант, кусок ката оторвался и застрял ПОСЛЕ катализатора...

    Посторонних звуков на холодный пуск нет? Типа дребезжания какого-нибудь куска в трубе?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #11913
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗдАрова, СереШка.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ну, как вариант, кусок ката оторвался и застрял ПОСЛЕ катализатора...

    Посторонних звуков на холодный пуск нет? Типа дребезжания какого-нибудь куска в трубе?
    Вариант.
    Насчет посторонних звуков завтра спрошу. Сын уже сны видит.
    А то, что я знаю, ГНЦ бренчи с полгода. Вот мысль закралась - не может такое быть из-за нарушения фаз газораспределения??? Я в этом ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    если кат забит - турба будет светиться...
    Ах да. СереШка. Светится не турбина, а труба после катализатора
    Как светится турбина после жесткого отжика я на Ютубе смотрел.
    А тут светится труба после катализатора. Может сверхгорячий выхлоп????
    А кусок , застрявший в трубе после ката - вариант
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #11914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Светится не турбина, а труба после катализатора
    ded_491, это я понял... просто уточняю - турба светится при забитом кате...
    может и резонатор
    а если у сына ошибка вылезла, то, вполне возможно, кат уже отходил свое.
    Но дырка в кате не дает "засветиться" турбине в полную силу.
    Самое простое: ЛЗ-1 выкрути, дырку прикрой чем-нить, чтоб не спалить и пусть прокатится - если сильно забит выхлоп/кат, то улучшение динамики будет видно...
    Отодвигать бочку ката и визуально смотреть что там..., замер противодавления можно сделать.
    По логам видно будет забитый выхлоп
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #11915
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, первым делом снять лог по пропускам зажигания 15/16 группы... далее вообще откатать логи 003/114/115 и 003/020/031... там будет косвенно ясно где копать... а так, ночью 750 градусов уже светится... до 900 не криминал... далее мозг начинает придушивать хотелку водителя что -бы не отвалилось чего ценного- драгоценного... у меня тоже светиться и щелкает когда остывает... и что?

    есть там виртуальная температурная модель катализатора и выхлопных газов для защиты компоненов... если надо, могу дать почитать об этом... но там немецкий

    в общем проверить на пропуски... откатать логи... там видно будет, стоит катализатор разглядывать или нет (в смысле брать в руки ключ или смириться)...

    если пыльника нет снизу по полям пусть не катается... травку можно поджечь сухую
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #11916
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Самое простое: ЛЗ-1 выкрути, дырку прикрой чем-нить, чтоб не спалить и пусть прокатится - если сильно забит выхлоп/кат, то улучшение динамики будет видно...
    С динамикой с его слов проблем нет. Турбина после 3000 хорошо подхватывает. Знаешь, 30 лет - еще дети и для них важно как она с перекрестка отрывается.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Отодвигать бочку ката и визуально смотреть что там...
    Хорошая мысль, но не получилось мне вставить ему в руки гаечный ключ. Если до декабря не разберется, попробую сам...
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    замер противодавления можно сделать.
    По логам видно будет забитый выхлоп
    Подробней можешь подсказать.??? У него ДВС АМБ. Какие группы смотреть, логи снимать. Я про противодавление поки ничего не читал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ...но там немецкий....
    ЗдАрова, Дима. Не надо. Кроме хэнде хох и васт ист дас - на этом мои познания заканчиваются.
    Явных пропусков, по крайней мере пока он заезжал во двор и выезжал - не замечал. Но на больших оборотах могут и быть. Если выпуск забит и цилиндры плохо вентилируются.
    Дрючил гугл по противодавлению и его измерении. Интересно, но описываемые методы измерения
    Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, уточни. ЛОГи откатывать до 5000 оборотов на 3-й передаче???? У него автомат пятиступка. Полный привод
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #11917
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, подскажите:
    1. Каким болтом (ближе к краю машины или ближе к центру)регулируется фара в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении?
    2. Еще давно то ли читал то ли слышал от кого-то, что при "прикуривании" чужой машины от своей можно сжечь блок управления двигателем.
    Есть ли такая возможность? Насколько опасно "прикуривать" другую машину?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  18. #11918
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Турбина после 3000 хорошо подхватывает
    ded_491, точно после 3000? Тогдау сына и "калитки", наверно, уже нет... которая вылетела и выбила кусок ката.
    И если можно еще пару фоток, получше вышевыложенной
    Противодавление - опять же выкрутить ЛЗ-1 и через переходник подсоединить манометр:



    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ЛОГи откатывать до 5000 оборотов на 3-й передаче?
    с 1500 до 6000... кикдаун не продавливать.
    FLYTs, он же говорит - светится ПОСЛЕ ката..
    имхуется мне, примерно так: кат забит, пробило дыру (возможно, что калиткой), осколки застряли дальше в трубе...
    должно быть трещание/тарахтение в трубе на ХХ...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #11919
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не это врятли... Кат представляет собой мет сетку свернутую в полено... Оплавится может а вот куски это врятли... Скорее проблемы со смесью... И часть горит в катализаторе... Именно по этой причине на выходе получаем высокую температуру... Самая вероятная причина кривая смесь или того хуже пропуски зажигания... Тогда кислорода в выхлопе очень много и лр работает криво заливая все бензом... Кат превращается в реакционную печь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #11920
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Залил Масло в главную передачу, оно вытекло благополучно! Сказали менять сальник шруза правого внутреннего! Правильно? Менять только его? В теме про детали дали номера 01V409399 оригинал
    0734310342 ZF это оно? Надо там кольца ещё какие нибудь? Или сальник только и менять?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

Страница 596 из 2403 ПерваяПервая ... 9649654658659459559659759860664669610961596 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •