0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нет там. Номера не пробиваются.
1056327077
1056327019
1056327040
1056327018 и т.д. по списку
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня снял размеры жиклеров. Буду точить. Есть идеи по-поводу возможного материала для них?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить спасибо всем за помощь в поиске этих жиклерчиков.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за инфу
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Эпопея движется к завершению. Вчера забрал собранную коробку, осталось ее поставить, и надеется что поедет )))
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
бублик когда насадишь ,проверь ,чтоб он "утонул" достаточно - прорезь должна зацепить "усы" маслонасоса.
Иначе при установке можн оэто дело сломать. Учитывая вес короба - можн и не заметить.
Именно таким образом вал статора и сломали.
--- Добавлено чуть позже ---
А, ну и второй момент - это не прое...ть центрирующую втулку в хвосте коленвала(в центре маховика) и попасть в неё направляющей на бублике.
Всё выполнмо без гемороя при наличии гидро-стойки и терпения.
При всём при этом не уронить бублик.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Понял, спасибо,бублик когда насадишь ,проверь ,чтоб он "утонул" достаточно - прорезь должна зацепить "усы" маслонасоса.
Иначе при установке можн оэто дело сломать. Учитывая вес короба - можн и не заметить.
Именно таким образом вал статора и сломали.
--- Добавлено чуть позже ---
А, ну и второй момент - это не прое...ть центрирующую втулку в хвосте коленвала(в центре маховика) и попасть в неё направляющей на бублике.
Всё выполнмо без гемороя при наличии гидро-стойки и терпения.
При всём при этом не уронить бублик.
Масло заливать после установки? И потом сразу заводить?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
После.
Нужно 2 человека.
Заливаешь,пока не потечёт
Заводите двигатель на 2-3 сек.
Снова заливаешь, пока не потечёт.
Заводишь
Двигатель работает.
Прогоняешь селектор по всем положениям с задержкой по пару сек.
Доливаешь
Греешь до 35-40 "C
Прогоняешь селектор по всем положениям с задержкой по пару сек.
Доливаешь, закручиваешь пробку.
Пробный заезд ))
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Поставили коробку, машину собрали, масло залили, уровни проверил. На 3 передачу включается с толчком, бывает с пробуксовочкой, после тест драйва коробка ушла в аварийный режим ошибка17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 0350
Ошибку стер, аварийный режим ушёл. Толчек при включении на 3 остался.
--- Добавлено чуть позже ---
В чем проблема? Коробку плохо собрали? Опять вскрывать всю коробку?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Sliver, ты извини конечно, но мы не телепаты, а данная ошибка никогда не скажет в чем проблема.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Читаю тему, тоже было жесткое включение R. Поменял ДМРВ, термостат и заодно почистил ДЗ, сразу ничего не изменилось, потом снял аккум, для очистки дренажных отверстий, очистил и поехал по делам. В какой то момент ждал человека и сидел в заведенной машине, вдруг резко упали обороты двигателя прямо на мгновенье (толчок ощутился по кузову), я подумал, может глюк какой, но после этого жесткие включения R ушли. Езжу уже второй день, больше не появлялись. Что это могло быть?
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
А в чем приблизительно может быть проблема, гидроплита? бублик? Насос? Фрикционы? Удары только на 3. В какую сторону копать?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |