0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
vaynah67, Во первых по дизелям спецов здесь раз - два и кончились
Во вторых не так быстро все
А что во Франции все сервисы позакрывались или такое старье ни кто не берет в ремонт? Может на логан сменить проще![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
логи снял потому что тянет машина не так как раньше,тоесть с низов есть нормалный подхват а после 2000-3000 оборот. тупит машина,расход увеличелся раньше было 0.6 л на холостых и 6.6-6.9 по городу,шас на холос. 0,8л а по городу 8,7 и до 10л бывает при нормалнои езде, фильтры воздышный и топливный поменял,масло в моторе с фильтром поменял,датчик температуры поменял оригинал рабочии через ваг проверял темп.показывает одинаково,термостат поменял был не рабочии,турбо работает слышно ее,заменил 10.000км назад,один дядя делал диагностику сказал что турбо видает нужние бар. типо с неи все нормално,насос в баке тоже сказал что рабочии,по ошибкам не че нету,везде вроде все посмотрел не где дырок нету,егорку 2 раза снимал чистил,просто обидно что тяга не такая как раньше да и расход увеличелся,хочу поставить чип но не исправив проблему не хочется пока ставит
--- Добавлено чуть позже ---
обижаешь на щёт старьё )) ну есть просто очень дорого , да и сдесь работал я у официалов ой мама не горюйа так знающих дизелистов очень мало,был один паренек с России очень нэ плохой разбирался но уехал он
![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По мне, так надо опресовку делать... управление наддувом дерганное... такое впечатление что софт турбины не чует... по расходу воздуха... мг\цикл значение 850 похоже на запрос... а реальное плавает гораздо выше... до 1200... отсюда может легко расти перерасход в 30%... все ИМХО
я в дизеле как свиня в липисинах... по этому, могу в корне неверно понимать значения групп... а читать лень
--- Добавлено чуть позже ---
сколько монет платят?... дай два дня на подготовку по дизелям и нормо-час 100 эвро - я приеду![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
da net prosto ne nravilos emy vo francie poehal v germaniu
chto nado smotret esli peredyv?
--- Добавлено чуть позже ---
po cenam ny naprimer pomenjat remen samij deshovij variant 150 evro za raboty zapchasti tvoi,a y oficialov eto obohdetsja primerno v 1000evro, esli kakaja problema s mashinoj tak oni menjaut vse podrjad poka ne ischeznit problema,koroche roboti a ne mehaniki!По мне, так надо опресовку делать... управление наддувом дерганное... такое впечатление что софт турбины не чует... по расходу воздуха... мг\цикл значение 850 похоже на запрос... а реальное плавает гораздо выше... до 1200... отсюда может легко расти перерасход в 30%... все ИМХО
я в дизеле как свиня в липисинах... по этому, могу в корне неверно понимать значения групп... а читать лень
--- Добавлено чуть позже ---
сколько монет платят?... дай два дня на подготовку по дизелям и нормо-час 100 эвро - я приеду
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Классно ищут неисправности, вот бы у нас так прокатывало всегда
Если передув надо смотреть настройку турбины, геометрии, шланги на N75. Опресовка впуска тоже не помешает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
y menja sosed francyz vchera poshel yznat ceny pomenja cep(vpesto remnja) i pompy na citoen c4 poprosili 1400 evro, tak on sam kupil zapchasti na 305evro i za 300evro emy odin mehanik pomenjaet)
--- Добавлено чуть позже ---
na dnjah sdelau opresobku ne kak ne dohodili ryki,hotja yzhe pol mashine zamenilshlangi na n75 tozhe proveru, znaesh po vag com egr dolzhen na xolostih pokazivat 230-370, y menja zhe pokazivaet esli ne oshibau 430mg
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
038-906-019-130.zip
Это твой LBL фаил с ваг-кома, открывается блокнотом, можешь закинуть в свой ваг- ком, только переименуй. Вместо 130 впиши DS
--- Добавлено чуть позже ---
Если у вас такие цены на обслуживание, то какова средняя зарплата тогда?![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ny zarplati raznie no v bolshinstve slychaev toest prostie smertnie polychaut primerno 1200-1300evro038-906-019-130.zip
Это твой LBL фаил с ваг-кома, открывается блокнотом, можешь закинуть в свой ваг- ком, только переименуй. Вместо 130 впиши DS
--- Добавлено чуть позже ---
Если у вас такие цены на обслуживание, то какова средняя зарплата тогда?
a chto dast etot fail esli zakinyt ego v moj vagcom,i kak eto delaetsja?
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Закинуть надо в папку ваг-ком - LBL файлы ну или как то так .... ЛБЛ файл переименовать по названию своего мозгат.е.( 038-906-019-DS.lbl ) Если файл с таким именем будет уже в папке, то его переименовать тоже, скажем добавив 1.
Этот фаил возможно будет давать более подробное описание групп. Попробуй, вернуть назад все просто.
Тогда что получается на одну зарплату можно заменить ГРМ![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, а ты думал почему они тачки к нам сливают после трех лет?... потому, что ремень менять пора... и добавив пару штук можно взять новую
у нас не возбраняется купить за 50 эвро комплект запчастей и заменить самостоятельно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Надо все жигули собрать и отправить им, пусть на конструкторе учатся![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Привет посмотри пожалуйста логи, заменил байпас и сделал опресовку.LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zipzere_lip, разберитесь с температурой мотора... она низковата... и мотор остывает на снятии лога... на хх высокий ретард... в нагрузке меньше... свечи какие стоят?... была ли проверка вакуумных систем и вентиляции бака? по давлению топлива на логе в нагрузке у меня вопросов не возникло... а вот массовый расход воздуха как-то великоват
... но с выводами рано торопиться
--- Добавлено чуть позже ---
да... только учти, что там более жесткая пружинка... лучше взять родной с буквой P в конце...
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Толян121rus, на этом логе явно проявила себя проблема по топливу... видно слабость насоса переодически дает о себе знать
а так, больше вроде нет претензий... после разборов с топливной системой... желательно еще разок откатать логи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Думаю что да насос помирает, открутил посмотрел свечки они были в белом налёте.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ny videsh vozmem moj primer y menja bila zarplata 1250evro,poluboly v garazh ja ne poedy znaja ceni,ja prosto vozmy komplekt remen s pompoj i t.d primerno 200-300evro i najdy cheloveka kto pomenjaet za 150evro, vse ostalnoe delau sam vot remen poka boyus trogatЗакинуть надо в папку ваг-ком - LBL файлы ну или как то так .... ЛБЛ файл переименовать по названию своего мозгат.е.( 038-906-019-DS.lbl ) Если файл с таким именем будет уже в папке, то его переименовать тоже, скажем добавив 1.
Этот фаил возможно будет давать более подробное описание групп. Попробуй, вернуть назад все просто.
Тогда что получается на одну зарплату можно заменить ГРМ
--- Добавлено чуть позже ---
OGROMNOE SPASIBO,vrode bi sdelal kak vi skazali sednja poprobyu sdelav diagnostikyЗакинуть надо в папку ваг-ком - LBL файлы ну или как то так .... ЛБЛ файл переименовать по названию своего мозгат.е.( 038-906-019-DS.lbl ) Если файл с таким именем будет уже в папке, то его переименовать тоже, скажем добавив 1.
Этот фаил возможно будет давать более подробное описание групп. Попробуй, вернуть назад все просто.
Тогда что получается на одну зарплату можно заменить ГРМ![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по надуву вроде норм. в логе 11гр. тоже требует прилично, там в небольшом диапазоне немного передуло да и всё. думаю это не критично.
а вот с дмрв мне кажется есть проблемма. многовато что то показывает.
да и проверь синхронизацию валов и отклонения по форсункам.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте помогите разобраться с логами машинка тупит,чистку вкг делал 15 тыс назад,насос новый китай(т.к посоветовали такой) ,фильтр топливный поменял http://my-files.ru/g8v09a
Черый Passat AWT 1.8T механика 2002г vin WVWZZZ3BZ3P106945
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вопрос к знающим заметил что при включении электрике увеличивается расход тоесть на холостых например 0.8л если включить магнитолу , печку,фары,аварийки итд то расход поднимается до 1.1л-1.2л это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
a kak bi proverit dmrv chto bi bit yverenim?![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп