0

Поворотныйикулакис подшипником, датчиками абс, маховик отличный все зубья на месте, также еще продаю мозги акпп, шланги на охлаждение масла акпп. Если возникнут вопросы пишите.
[ATTACH=CONFIG]152951[/ATTACH
![]()
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
День добрый. Привод в каком состоянии?
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Ответил в лс.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Апп!!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привод левый? Состояние трипода? Цена?
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Привод продан.
Читаем, покупаем)
Типо апп!=)
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Продаю!=)
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! А нет-ли случаем такого:Трубка системы охлаждения АКПП
8D0317821K; крыло правое перед; бампер перед?
машин в подписи
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
VW PASSAT B5 AVB 1.9 TDI, no EGR, no CAT, no MAF, 4bar MAP, turbo bv43-109 Chip — от myTDIedge.... в планах ARL вочкнуть)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конкретно требуется именно 8D0317821K;это трубка, которая идет от радиатора АКПП(из нижней части радиатора) вдоль трубы воздуховода интеркуллера, и в районе кулера переходит в резиновый шланг, ну и дальше идет к коробасу. Рядом с ней параллельно проходит вторая трубочка(отводящая- из верхней части радиатора АКПП). Могу взять обе, на всякий случай. А то нижняя дала реальную течь АТФ, вдруг и верхняя скоро пошабашит, ищи ее потом. Все дело в цене вопроса![]()
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
завтра гляну какая то лежит после переделки с акпп на мкппКонкретно требуется именно 8D0317821K;это трубка, которая идет от радиатора АКПП(из нижней части радиатора) вдоль трубы воздуховода интеркуллера, и в районе кулера переходит в резиновый шланг, ну и дальше идет к коробасу. Рядом с ней параллельно проходит вторая трубочка(отводящая- из верхней части радиатора АКПП). Могу взять обе, на всякий случай. А то нижняя дала реальную течь АТФ, вдруг и верхняя скоро пошабашит, ищи ее потом. Все дело в цене вопроса
VW PASSAT B5 AVB 1.9 TDI, no EGR, no CAT, no MAF, 4bar MAP, turbo bv43-109 Chip — от myTDIedge.... в планах ARL вочкнуть)))
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Многофункциональный переключатель F125 (8-ми контактный разъем у него) случайно не завалялся?
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Похоже, что эти трубки - это то, что идет к АКПП.Т.е. №21 и №22 по рис. А мне нужна №32(это и есть 8D0317821K) ну можно докучи еще и №31(это 8D0317823B), т.е. то, что идет к радиатору АКПП.
По этому поводу, как в том анекдоте- "... но есть ньюанс...". Все зависит от типа АКПП. Движок AWM, а коробас - FEV,EYF,GMR, EZS и т. д (смотря что они там с Фоксом в МУРе(VAGe) удумали). На рис. выше три разных варианта исполнения,в зависимости от типа АКПП. У меня АКПП -EZS. Посему, надо смотреть в таком вот разрезе. Если что-то прояснится из всего написанного - дай знать.
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
Я тебя понял эти патрубки тоже есть, только когда переделавали с акпп их не сняли с машины так что могу снять если будеш покупать. Коробас кстати тоже EZS был.Привет! Похоже, что эти трубки - это то, что идет к АКПП.Т.е. №21 и №22 по рис. А мне нужна №32(это и есть 8D0317821K) ну можно докучи еще и №31(это 8D0317823B), т.е. то, что идет к радиатору АКПП.
По этому поводу, как в том анекдоте- "... но есть ньюанс...". Все зависит от типа АКПП. Движок AWM, а коробас - FEV,EYF,GMR, EZS и т. д (смотря что они там с Фоксом в МУРе(VAGe) удумали). На рис. выше три разных варианта исполнения,в зависимости от типа АКПП. У меня АКПП -EZS. Посему, надо смотреть в таком вот разрезе. Если что-то прояснится из всего написанного - дай знать.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке