Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 704
  1. #14061
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    Турба уже на 3000 уйдет в передув и у мозга не будет возможности управлять наддувом. Так мотор развалить - раз плюнуть.
    судя по логу... не уйдет... НО не надо так делать!!! в данном конфиге

    скинь лог Сергейнику... послушай, что он скажет... турбина явно не новая... актуатор ты брал от к-03? или от к-04?... на тт мотор поперечник... там все варено - переварено?

    --- Добавлено чуть позже ---

    divizi0n, ну тут реально, если от остатка в баке зависит то насос... но все проверять надо... манометр на лобовое и глюк ловить... если давление не падает когда тяга пролпадает то копать в электричество... коммутатор кстати в нормальном месте стоит?... на фильтре?... охлаждается хорошо?... каждая деталь в машине, для чего-то, да нужна...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #14062
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    судя по логу... не уйдет... НО не надо так делать!!! в данном конфиге

    скинь лог Сергейнику... послушай, что он скажет... турбина явно не новая... актуатор ты брал от к-03? или от к-04?... на тт мотор поперечник... там все варено - переварено?
    Картридж турбы с валом и колесом новый, старые только холодная улитка и чугуняка с вестгейтом. Актуатор я поставил новый оригинал от К03. Я ездил на А4 ANB на точно такой же турбине, она не сдувалась на верхах. Поэтому собрал такую же турбину в том же месте.
    Сергейник сказал что N75 молотит на максимуме, и что по логу он прошивкой просит больше чем может турба.
    Я вот думаю может дело быть в узком даунпайпе? Обычно ставят 3", а я поставил 2,5"
    И еще. В обход N75 можно попробовать топнуть в пол на оборотах не сняв трубку с актуатора, а сделав тройник, провести трубочку в салон. У меня в салоне есть датчик буста и можно наблюдая за наддувом, открыть трубочку в момент когда буст начнет падать на оборотах. Если резко подскочит, то можно опять заткнуть её пальцем. Так будет безопаснее
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  3. #14063
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    Сергейник сказал что N75 молотит на максимуме, и что по логу он прошивкой просит больше чем может турба.
    ну собственно, тоже самое что я тебе сказал... что прошивка не чует девайс... и будет нормально управлять той турбиной под которую писалась...

    если дело не в турбе... то либо n75 криво отрабатывает... либо калитку "сдувает" на высоких оборотах... И следует ее затянуть сильнее... все имхо... практического опыта нет по к-04 с актуатором от k-03...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    У меня в салоне есть датчик буста и можно наблюдая за наддувом, открыть трубочку в момент когда буст начнет падать на оборотах. Если резко подскочит, то можно опять заткнуть её пальцем. Так будет безопаснее
    имхо... если сдувает калитку... то это ничего не даст...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #14064
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну собственно, тоже самое что я тебе сказал... что прошивка не чует девайс... и будет нормально управлять той турбиной под которую писалась...

    если дело не в турбе... то либо n75 криво отрабатывает... либо калитку "сдувает" на высоких оборотах... И следует ее затянуть сильнее... все имхо... практического опыта нет по к-04 с актуатором от k-03...

    --- Добавлено чуть позже ---



    имхо... если сдувает калитку... то это ничего не даст...
    Есть у меня новый N75, поставлю его на всякий.
    А если калитку и правда сдувает, то у меня есть актуатор на 1-2 кг - но он жёсткий пипец, я как то не рискнул его сразу ставить
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  5. #14065
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, вот это новости))) А где на аеб коммутатор стоит? на фильтре вроде нету ничего, только разъем на дмрв)
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  6. #14066
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тут по актуатору - надо с бывалыми общаться... С чего ты решил что актуатор от к03 будет держать калитку на к04... Имхо... Просто размышления...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #14067
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Вот тут по актуатору - надо с бывалыми общаться... С чего ты решил что актуатор от к03 будет держать калитку на к04... Имхо... Просто размышления...
    Да я подумал что в потоке выхлопа особо ничего не поменяется настолько, чтобы приоткрывать калитку вестгейта
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  8. #14068
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продублирую...
    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Посмотрите пжл лог. Машина в подписи.
    Вложения Вложения
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  9. #14069
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    Да я подумал что в потоке выхлопа особо ничего не поменяется настолько, чтобы приоткрывать калитку вестгейта
    Больше наполнение - больше ог, плюс сопротивление потоку у большей турбины выше... А значит выше и давление на калитку... Плюс Софт рассчитан на стандартный актуатор от к04... Уточни этот момент... И будешь знать , что делать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #14070
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    И еще. В обход N75 можно попробовать топнуть в пол на оборотах не сняв трубку с актуатора, а сделав тройник, провести трубочку в салон. У меня в салоне есть датчик буста и можно наблюдая за наддувом, открыть трубочку в момент когда буст начнет падать на оборотах. Если резко подскочит, то можно опять заткнуть её пальцем. Так будет безопаснее
    хотел это предложить но подумал что не поймёшь да и гемора много ну и не стал)))) забавно получается....

    ну там суть в том чтобы немного её сдуть около 3000 а потом смотреть на её макс...
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не чует девайс
    чует) когда почти подошла тактирование перестало меняться ожидая постоянного давления, а оно ..... и не постоянным оказалось... кто ж знал)
    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    я как то не рискнул его сразу ставить
    ну проэкт у тебя не быстрый в целом, так что кто его знает)))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #14071
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходе видно что совсем не то, что в прошивке лежит...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #14072
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Espace49 Посмотреть сообщение
    лог не получился
    что именно не получается? выбираешь и запускаешь групы, смотришь куда сохраняешь и как называешь, жмёшь старт( пошла запись), жмёшь стоп(конец), сделано выход. смотришь что в 32й и записываешь на бумажку) результат сюда.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На выходе видно что совсем не то, что в прошивке лежит...
    как в том анекдоте- ну нешмогла я.....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #14073
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну проэкт у тебя не быстрый в целом
    вот я тоже так подумал и оставил сток актуатор

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    как в том анекдоте- ну нешмогла я.....
    точно!

    В общем попробую для начала шток актуатора еще подтянуть
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  14. #14074
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex26, пообщайся с людьми которые настраивали подобные конфиги... и про актуатор узнай... думаю софт под стандартный актуатор от к04... имхо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #14075
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, привет. Сегодня ездил в сервис, приговорили ДМРВ, на хх временами показывал 12-14 г/c, видимо отсюда провал, из-за неправильных показаний... Еще сказали, что лямбда пытается что-то там вытянуть...Я не спец, не понял, что именно...
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  16. #14076
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    divizi0n, тут тоже возможны варианты... сними фишку с дмрв и попробуй на хх ... если глохнуть перестанет, то возможно верный диагноз... угол дз при этих показания тоже важно видеть... покупать не торопись... проверь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #14077
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, спасибо, друг... Чтоб я без тебя делал)) Завтра попробую без дмрв)) и угол дз гляну...
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  18. #14078
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2015
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сняли логи на машине друга - мотор ATW, 1.8T, Audi A4 B5 quattro ))
    Произвели опрессовку, все норм. Клапана и прочее в системе ВКГ новые.
    Турбина не давит по его словам, посмотрите логи пожалуйста, вынесите вердикт
    Заранее благодарю!
    Вложение тут
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5183544

  19. #14079
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль-слв Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    привет . всё норм.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #14080
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2015
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, не чувствуется ни легкого пинка, ни ускорения

Страница 704 из 1095 ПерваяПервая ... 204604654694702703704705706714754804 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •